«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

Фанаты экшен-RPG не паникуют, но опасаются, что разработчики не успеют всё исправить за месяц до релиза.

«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

С 13 августа Blizzard начала бета-тестирование переиздания Diablo II, релиз которого должен состояться 23 сентября. В рамках этого этапа игрокам стали доступны первые два акта игры, пять классов и возможность играть по сети. Поклонники экшен-RPG протестировали ремастер и поделились своими впечатлениями.

Согласно отзывам на форумах Blizzard, Reddit и в соцсетях, большинству бета-тестеров понравилось то, как выглядит Diablo II: Resurrected. Игроки оценили высокую детализацию окружения и моделей, которая не падает даже при пристальном изучении. Многие пользователи отдельно отметили работу художников с моделями покалеченных или обнажённых тел, которые в игре показываются без цензуры.

Игрокам понравилось и то, что разработчики прислушались к их отзывам в отношении моделей персонажей. Лица амазонки и друида изменились по сравнению с теми, что компания показывала на BlizzConline.

«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

Пользователи остались довольны и геймплейной составляющей, которая, как и было заявлено, не отличается от оригинальной экшен-RPG. Улучшения, призванные сделать игру удобнее, вроде автоматического подбора золота, также понравились игрокам.

Главные претензии к бета-версии Resurrected заключались в обилии багов. По словам игроков, мелкие недоработки встречаются повсеместно: карта может глючить, анимации прерываются, враги атакуют сквозь стены, при разговоре с NPC иногда происходят сбои, а у некоторых игра регулярно вылетает.

Я обнаружил порядка 30 ошибок, пока проходил первые два акта. И ведь это всего 10% игры, в которых они были уверены, чтобы передать на тестирование. Такое нельзя исправить за месяц, особенно при их темпах работы, учитывая прогресс между альфой и бетой.

Тот факт, что за месяц до релиза они показывают только нескольких персонажей, два акта и одну сложность не внушает оптимизма. Мне кажется, что игре нужно ещё шесть месяцев, а то и год полировки.

У ряда игроков также возникли проблемы в Resurrected, связанные с производительностью. Некоторые пользователи недовольны, как в принципе работает игра — она может притормаживать даже на относительно современных компьютерах. Кроме того, в ней случаются резкие падения частоты кадров, когда игрок просто открывает инвентарь или начинает торговать с NPC.

Да, люди могут сказать, что это только «бета-версия», но я никогда не видел столько проблем с производительностью в тестируемых играх. У меня игра постоянно вылетает в меню или вообще на рабочий стол, а ведь до релиза всего месяц.

В обсуждениях ситуации с багами и низкой производительностью пользователи надеются, что в рамках бета-тестирования игрокам предоставили не самую актуальную сборку игры. Однако есть и такие, кто настроен менее позитивно, полагая, что Resurrected выйдет в не самом оптимальном состоянии.

Я думаю, есть причина, по которой на релизе не будет ладдера. Настоящий открытый бета-тест начнётся после выхода игры.

При этом на американских форумах Diablo самое активное обсуждение происходит в двух темах, посвящённых луту. В одной ветке игроки жалуются на то, что для талисманов нет отдельного инвентаря, а во второй — на систему подъёма вещей в открытых играх, где некоторые классы поднимают предметы менее эффективно по сравнению с другими.

Релиз Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4 и Nintendo Switch. Открытое бета-тестирование игры будет проходить до 23 августа.

143143
300 комментариев

 Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза

Никогда такого не было

126
Ответить

И снова седая ♤Cyberpunk 2077♤, и только ей доверяю ♤нет♤ я

33
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пробежался два раза за амазонку и друида в соло, встречал в основном визуальные баги, да крашнулось разок. В общем и целом нормально сделали.
Забавно, чтобы нормально сделать ремастер игры Близзард, надо было ее делать не Близзардам, ха

44
Ответить

Варкрафт тоже не близард делали

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить