Базовую информацию о самой игре можно прочитать в новости с анонсом.Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли готовит очередной выпуск Final Hours — формата, в котором он уже рассказывал о других играх Valve, включая первые две части Half-Life.Как оказалось, он следил за развитием Alyx несколько лет, и в честь анонса игры устроил интервью с лидерами проекта.Мы выбрали из их разговора главное.Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам».Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life.Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом.Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория.Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило.Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR.Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо.Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда.Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно.Первые тесты прототипа показали, что в VR игроков сильнее клонит в сторону исследования, и в Alyx на этом сделан акцент.Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет.Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге.Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще.Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников.Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом.Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.Valve Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года — игра поддерживает все основные VR-шлемы на ПК и уже доступна для предзаказа в Steam.dtf.ruHalf-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года — это 15-часовой VR-приквел к Half-Life 2 — Игры на DTFПервые детали, скриншоты и трейлер.#halflife #новости
Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.Не пугайтесь, это я кричу.
Все нормально:
Не кричи, это просто формулировка такая. Не значит, что они несколько игр делают. Сейчас игра выйдет, окажется средненькой, тем более для VR купит полтора человека, обвинят во всём белых мужиков и уйдут дальше делать шапки.
Не пугай так, час ночи почти.
успех очевиден с такой пиар компанией (надеюсь трейлер покажут на Е3 KEKW )
Это после того как правалились с артифактом