Во-вторых, разработчики, что самое главное, создают сюрреалистичный геймплей. На статичных полотнах сюрреалистов мы видим только лишь образы, которые сочетают несочетаемые в себе вещи. Кино способно воспроизводить абсурдные ситуации, нелогичное поведение персонажей и странные диалоги. Но только игры могут заставить ДУМАТЬ в сюрреалистичном ключе. Игры студии Rusty Lake созданы в жанре квест, то есть в жанре, где логика является основополагающим элементом, но при этом в геймплее серии Cube Escape, серии Rusty Lake, в The White Door и в Samsara Room отсутствует логика привычных действий. Все эти игры наполнены парадоксальными ситуациями, которые игрок никак не ожидает увидеть. Разработчики выстраивают иррациональные и ломающие логику причинно-следственные связи, например, спрятанный в часах персонаж, у которого можно открыть сосок, и попасть в новую локацию, и игроку по идее надо было предположить или иметь в виду, что сосок может выполнять роль двери. Со схожей ситуацией можно столкнуться в игре, посвященной Винсенту Ван Гогу - Cube Escape: Arles, где после того, как вы совершаете прославленный акт художника – отрезание уха -, ухо Ван Гога становится новой локацией с головоломкой.
Да нет, связи то как раз таки логичные, просто они абстрактные и отвязанные от конкретных предметов.
Что-то уровня тестов на формальную логику:
Выберите правильный ответ на основе тезиса: "Я знаю, что все коровы зелёные, на основе чего я могу сказать что:"1) Среди коров есть синие коровы2) Любая случайно выбранная корова будет зелёной3) Среди коров нет ни одной зелёной4) Нет верных ответов
В реальном мире этот тезис не является правдой, но для проверки собственной логики необходимо абстрагироваться от сущностных характеристик клаузы и опыта, который связан с этими сущностями.
2?)
Комментарий недоступен
Я в Rusty Lake чуть не умер, когда на муху в мышеловке рыбу поймал. Но мне нраиццо
Прошёл однако все квесты этой студии ни разу не гуглив прохождение. Сюрреализм хорошо так зашёл, главное сразу принять правила. В отличии от крупных игр типа monkey Island, full throttle и grim fandango. Многие загадки в них такие же нелогичные но комплексные, и игры сами по себе намного масштабнее.
Вот ведь и здание специальное построено, для принятия законов. А вот черта с два, помимо убийств, рабства и каннибализма основными проблемами законодательства являются трансгендеры, гомосексуалисты и вегетарианцы, как выяснилось. На данный момент игра не очень. И я сомневаюсь, что что-то изменится.
Комментарий недоступен