{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Встречайте Цербера в Total War Saga TROY

Трёхглавый пёс не единственная защита Подземного мира, на пути героев встанут и стражи-призраки.

Когда-то в попытке убить Геракла царь Ефрисей приказал тому привести из подземного мира Цербера. Сын Зевса справился с задачей, и заказчик не придумал ничего лучше, чем сказать тому же Гераклу отвести зверушку обратно.

Разработчики Total War Saga TROY готовят для стратегии мифическое обновление, и данный миф не мог остаться без внимания. По какому-то очередному заданию игроку предстоит подойти к вратам царства Аида, где и произойдёт битва с Цербером.

Пёсик не дурной, чтобы сразу бросаться в бой и попадать в окружение. Чаще он будет подъедать беззащитные отряды и выть деморализующим воем. Массовку же охранников составят призраки, как жалкие тени, так и элитные воины Элизиума с гигантами. Чем больше в сражении произошло смертей, тем эти тени сильнее. Вдобавок по арене течёт огненная река Флегетон.

Позже Цербера можно будет взять к себе в армию, а сила Аида последует за ним, давая монстру возможность призывать упомянутых призраков. С воем же нужно быть осторожнее, ибо он также понижает боевой дух собственных живых отрядов.

Новым ресурсом станут души. Чем больше смертных остатков будет отправлено Аиду, тем больше силы пёс сможет привлечь. Сделка с Аидом односторонняя: вы подпитываете Подземный мир, а он платит вам лишь малую часть того, что было прислано.

Души генерируются практически всем, что делает Цербер, от простого участия в битвах до принесения в жертву пленников или разграбления городов. Цербер также сможет нацеливаться на вражеские армии и поселения, чтобы черпать души.

За души можно будет создавать особые строения, усиливающие призываемых Цербером мертвецов, и нанимать теней на постоянную основу. Теней можно будет и заставить работать в поселениях, чтобы увеличить добычу ресурсов.

И, пока вы в союзе с Аидом, помните, что однажды вы всё равно перед ним предстанете. Выход дополнения Mythos запланирован на 2 сентября.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Лялей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

На казачьих папахах – коровьи рога,
Видно шлемы у викингов сглазили.
«черепахой» построясь идут на врага
Боевые слоны Стеньки Разина
Мы поверили, всё исторично вполне –
В самом деле, ну что же тут странного?
Впереди Пугачёв, на буланом коне,
С томагавком в зубах, в ламеллярной броне,
С запорожской двуручной катаною
Вот так…

Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod
Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod

Особенно Total War: WARHAMMER.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимир

да скоро серия вархаммер будет более историчной, чем историческая ветка.

Ответить
Развернуть ветку
Лялей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимир
Ответить
Развернуть ветку
DarthFelus

Ну как видишь историчку уже почти не покупают, люди хотят монстров.

Ответить
Развернуть ветку
SheoBorod

Просто геймплей интереснее за счет кардинальных различий у игровых фракций. А не как у исторических - из типичных отличий между фракциями: у этих есть воин со щитом, у этих крутые лучники, а у этих есть слоны.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ну вот теперь в Трою можно и поиграть)
Похоже будет первое дЛЦ купленное в ЕГС?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Не ожидал, что CA даже филиал местного ада в Трое сделают. Атмосферненько.

Ответить
Развернуть ветку
Privighetoare

Выглядит вполне себе интересно. Правильный шаг. Иллиада сама по себе была выстроена на богатой мифологической основе, поэтому и новое видение авторов здесь подходит. Напоминает чем то Titan Quest, эхх.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null