CitizenCon 2949 ежегодное событие для всех ждунов Star Citizen

Готовим попкорн и развешиваем уши для новой партии лапши от Криса Робертса

Сказал бы я, если б мне был не интересен геймдев и/или данный проект в целом.
В закладки

Сегодня в Манчестере в Manchester Central Convention Complex пройдёт ежегодная выставка-презентация CitizenCon, где разработчики игры будут делится новыми наработками механик, геймплея и технологий для своих игр Star Citizen и её одиночной кампании Squadron 42.

Расписание:

16:00 - 16:30 Вступительная речь Криса Робертса

16:30 - 17:30 Эволюция планетарных технологий (выступают: Марко Корбетта, Алистер Браун, Мишель Купер)

17:30 - 18:30 Презентация Майкротека (выступают: Айан Лейленд, Ник Элмс, Мишель Купер)

18:30 - 19:30 Стенд, посвященный лору (выступают: Дэвид Хэддок, Шери Хейрберг, Уилльям Вайсбаум)

19:30 - 20:30 Выступление, посвященное новому боевому режиму (выступает Шон Трейси)

20:30 - 21:30 Ивент для посетителей

21:30 - 22:00 Конкурс косплея

22:00 - 23:00 Традиционные поболтушки с Тони Зуровеком, на этот раз про инструменты бэкенда

23:00 - 00:30 Ключевая презентация с Крисом Робертсом

Указанное время - МСК

А завтра стартует неделя бесплатных полётов и выставка всех кораблей:

Источник:

Обсудить ивент можно в дискорде русскоязычного сообщества

Прямой эфир можно глянуть тут twitch.tv/n1ghter

{ "author_name": "Андрей Беляков", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 194, "likes": 24, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 83555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 13:47:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
100
Ответить
1

Это новый уровень "Слыш купи" - продавать корабли в игре почти по цене реального)

Ответить
3

Кто-то заставляет тебя покупать корабли? Я думаю это мошенники

Ответить
21

Вот это масштаб лохотрона я понимаю.. Даже свой блять Кон есть... люди не меняются.  Сначала Да Винчи, потом Гитлер... теперь вот Крис Робертс.

Ответить
33

Что то я не припомню Гитлер-кона

Ответить
28

В Судетах проходил, тя не было что ли?

Ответить
2

В Нюрнберге. Ежегодный ивент был между прочим.

Ответить
0

Мораль сей басни такова:

Не обижай художника.
Его обидеть может каждый.
Сундук пандоры откроешь ты.
Прячься, кто где может.

Ответить
7

А что Да Винчи?

Ответить
4

Ничо, мы их всех победим! Щас вот встану с дивана - и победю это МММ!

Ответить
–1

- Вот же хуесос. Игру он разрабатывает. Блять, вон все игры выходят, а эта - нет. Вот же пидор. Закрыть его нахуй. Только полный дебил будет это покупать...

- .............

- В каком смысле, "сейчас пол индустрии так делает"?...

Ответить
2

Сначала Да Винчи

штоблять? он-то каким боком к этому?

Ответить
1

да винчи то вам чем насолил?))

Ответить
25

Сказал бы я, если б мне был не интересен геймдев и/или данный проект в целом.

Блин, меня вот это самомнение фанатов sc просто убивает. Вам рисуют красивый график и какие-то отчёты в маркетинговых целях, а фанаты начинают рассуждать о сложностях технической разработки. Вы же ничего не знаете о геймдеве, вы просто люди со стороны

Ну и новость можно было бы без этой ремарки написать, но видимо автору очень важно "смешно" иронизировать

Ответить
8

Зато хейтеры  - это классические геймдевелоперы. Как Дерек Смарт. Классические и талантливые. 

Ответить
4

Дерек Смарт - настоящий мастодонт геймдева, на минуточку. Мало есть в индустрии людей, которые могут разрабатывать одну и ту же игру более 20 лет и при этом все время делать это настолько хреново.

Ответить
0

Да-да, все же люди делятся на хейтеров и фанатов, других нет

Ответить
4

Эммм шо?

Ответить
5

Нишо xD

Ответить
3

фанаты считают, что если им вываливают описания всяких трудностей, значит их игра самая сложная в реализации. Они чем-то похожи на детей. Я уверен, что в любой большой студии, если попросить рассказать о сложностях не PR-менеджера, а технаря, он расскажет всякое.
Ну и про "сложность" - я вообще не понимаю, как можно сравнивать игру про космос, где ничего толком нет кроме процедурно сгенеренных планет, да несколько станций, и все криво и косо, и полноценные ААА игры с открытыми мирами, где каждые надо шлифовать каждую лужайку и полировать тонкости геймплея.

Ответить
3

Опять же, программистам нравится решать сложные технические задачи, моделерам - делать сложные крутые модели итд. По отдельности оно все конечно будет крутым, но вот в целостную игру не сложится если за этим всем нет виденья целостного проекта. От SC у меня как раз такое впечатление и есть

Ответить
1

Такое впечатление складывается от незнания процесса разработки игр и разработки любого ПО в принципе. Что бы что-то сложить в целостную картину, нужно сначала разработать разные части этой картины. А сложить всё это вместе - это уже финальный этап разработки.

Ответить

Ранний шмель

–3

Илон Маск от мира игр -)

Ответить
37

При чем тут Маск? У последнего ракеты летают и машины ездят.

Ответить
17

У Робертса корабли летают, на планеты садятся и перс по планетам бегает прямо с кораблика без подзагрузок.

Ответить
3

Но авто Теслы, как бы к ним кто ни относился, вполне законченный продукт. 

Ответить
2

так же было не с анонса.

Ответить
0

Анонса чего?)

Ответить
0

Теслы же.

Ответить
3

Я что-то пропустил? Когда Тесла успевала проебать все анонсированные дедлайны и продавать недоделанный продукт?)

Ответить
2

Проебать дедлайны, и продавать недоделанный продукт это вы утрируете себе в угоду, ибо ситуация и продукт несколько различны. Причина переноса релиза как и причина распостранения дорелизной версии была не описана только ленивым. Повторяться, думаю, не стоит. Вы и сами, наверное, знакомы с ними. а в масштабе личности субъекты вполне сопоставимы. 

Ответить
1

Не чувак, уже плаваешь.
Я написал что Тесла была законченным продуктом. Она вышла на рынок полностью готовой и сертифицированной. 
Само сравнение раннего доступа с частью, пусть и готовых, механик с готовым продуктом довольно странное.

SC уже готовый продукт? 

Круто сравнить части игры, вроде полетов и посадки, с готовыми рабочими ракетами и машинами. 
Тут уж уместнее сравнить с наличием трансмиссии, электродвигателя и тд в машине.

Ответить
1

Она вышла на рынок полностью готовой и сертифицированной.

Где я это отрицал? Не считая проблем с ПО, конечно)

Само сравнение раннего доступа с частью, пусть и готовых, механик с готовым продуктом довольно странное

А вот сравнивать предрелизное состояние SC с аннонсами и предрелизными  роликами теслы или ракет-носителей - вполне себе. 

К слову вокруг Маска тоже до выхода готовых моделей куча народу с "МММ" на устах крутилось. 

Ответить

Ранний шмель

evilnw
1

У Робертса точно тоже самое. Корабли летают, планеты крутятся. Что не так?

Ответить
4

Планеты крутятся, бабло мутится :D

Ответить
3

если все работает то что ж в релиз не отправляет?

Ответить

Ранний шмель

Golemming
0

 может стоит этот вопрос задать по компетенции? 

Ответить
1

У Маска релизы обещанного регулярно,  и уже много лет подряд.

Ответить

Ранний шмель

Dangerus
1

У Робертса уже давно можно на другие планеты летать, а не мечтать о Марсе. Раз мы говорим утрированными категориями.

Ответить
3

Проект полета на Марс никто не запустил в разработку, это идея.
У Маска были бета-версии ракет с тестовыми полетами, и нормальные релизные запуски. Раз мы говорим утрированными категориями. 

Ответить

Ранний шмель

Dangerus
1

хорошо, ты подебил, я сдаюсь

Ответить
–2

ты всерьез сравниваешь компьютерную игрушку с реальной ракетой? Да блин два-три Фалькона стоят дороже чем весь Старситизен и при этом реально в космос летают

Ответить

Ранний шмель

Golemmi…
0

Отвечу коронной фразой на DTF: откуда вы, блеать, лезите?

Всякие упоротые долбоебы получают кучу плюсов, а единственный человек, который понял суть всего: 7 плюсов.

Сука, эти люди считают себя лучше тех людей, который смотрят телик.

Ответить
0

Больше матов, так весомее будет аргумент

Ответить

Ранний шмель

Golemmi…
–1

все равно до таких как ты не дойдет

Ответить

Комментарий удален

Духовный Макс

Ранний
7

Кстати отличное сравнение: у обоих есть хейтеры, считающие их мошенниками, и фанаты, считающие их чуть ли не спасителями в своих областях и очень мало людей с адекватным отношением к ним.

Ответить
2

таких вообще то очень много, не нужно выдавать свое туннельное мышление за некую истину. Если в комментариях больше хейтеров и фанатов, так это от того, что этим людям крайне важно высказать свою позицию, нормальные люди впринципе в такие распри не лезут, ибо это по сути балаган.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Он щас скажет, что мы специально такое пишем, чтобы специально его убедить, что мы не специально)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Я думал коны устраивают для успешных франшиз, а не для ёрли аксес магазина

Ответить
15

А там все более чем успешно и так

Ответить
6

Это не франшиза, это магазин воздуха

Ответить
2

не совсем. Куски геймплея там есть. Есть даже цели (миссии) и средства их исполнения, так что формально это игра. 

Ответить
0

Мм, понятно

Ответить
1

обращайся)

Ответить
2

ну вселенная уже культовая, в ней если ты не в курсе, разработаны даже инопланетные языки и игроки, маньяки, даже изучают и говорят на них.
Так-то ситизен кон - великолепное мероприятие, можешь как раз ознакомиться с материалами прошедшего буквально в субботу - гораздо больше узнаешь о разработке проекта.

Ответить
12

Сказал бы я, если б мне был не интересен геймдев и/или данный проект в целом.

Автор, у тебя из 8 статей, 6 о Star Citizen'e. 

Ответить
2

и? он же и сказал, что ему ЗГ интересен.

Ответить
1

Да, я херню написал не разглядемши. Но отредакчить или удалить уже нельзя было.

Ответить
0

веселит как активно плюсуют :D

Ответить
1

Ржомба

Ответить
–25

Предлагаю модерации закрывать комментарии к любой теме(либо вводить тцательную модерацию), касающейся стар ситизен. Тут все равно не обсуждают саму тему, а только в тысячный раз разводят очередной унылый срач, который уже надоело читать. Все это может только смутить людей, еще не знакомых с проектом @Шериф

Ответить
21

предлагаю не закрывать комментарии, чтобы мы смогли спасти людей от потенциального входа в пирамиду

Ответить
–7

слишком толсто

Ответить
12

Слишком толсто это устраивать кон по Стар Ситизен. Но увы, все еще  недостаточно толсто, чтобы лохи догадались. 

Ответить
2

Мужик, сам ты лох.

Ответить
7

«Шериф, у нас тут криминал, возможно отличающееся мнение. По коням!»

Ответить

Комментарий удален

5

Когда речь заходит об извилинах я говорю:  "-ться".

Ответить

Комментарий удален

0

...а я пойду и пожру его в стар ситизене.

Ответить

Комментарий удален

0

Оправдания провалены. В стар ситизен заходи давай)

Ответить

Комментарий удален

1

@Шериф пациент сбежал, возможно шизофрения, по коням

Ответить
0

Не читал. В стар ситизен заходи давай, хватит оправдуваться)

Ответить
0

Зачем?

Ответить
0

Я разрешал задавать вопросы?) В стар ситизен заходи)

Ответить
0

)))))0

Ответить
2

научится читать

научиться писать

Ответить
10

2949

Это типа 930 лет до релиза?

Ответить
1

До бета версии

Ответить
2

Первый в истории кон по несуществующему явлению.  

Ответить
2

Ээ, не первый

Ответить
2

ты очки снимай хоть иногда, а то похоже совсем все плохо

Ответить
–25

Опять стадо любителей считать чужие деньги набежало)) Поймите ребятки, посмотрите на фото стоящих в очереди, ну это не ваше, просто пройдите мимо и в картоху....только гараж тестя не забудьте заложить на прем-танчики. И обязательно Ведьмак приплетите для пущего сравнения, за сколько его сделали и в какие сроки, а то я уже подзабыл.

Ответить
4
Ответить
–1

А что, купил корабль за 27 тыс. баксов и полностью доволен игрой!

Ответить
3

таких там нет это раз, максимальный 3000$ это два и он клановый меганагибатор рассчитанный на 40+ рыл и офигительные денежные затраты всего клана это три , в общем это чистейшая клановая крепость из любой MMO и чего вам в этой ситуации не так?

Ответить
13

Это сраный пейтувин братюня!

Ответить
2

В целом да спорить сложно да и смысла нет, но есть два аспекта первый как ещё денег на игру собрать когда не один издатель такое спонсировать не собирается, и второе помимо покупки нужно мастерство управление, а в случае с нашим агрегатом за 3к$ ещё и куча денег в игре так как на руки игрокам продаётся "гражданская" версия, эта махина идёт без основного вооружения 

Ответить
8

как ещё денег на игру собрать когда не один издатель такое спонсировать не собирается

Так издатели подобным лохотроном маяться не будет, потому что над каждым издателем стоит группка инвесторов, которые в любой момент могут дать издателю по голове сверху, а тот в свою очередь передаст метафорические (или не очень) пиздюли студии разработчиков. А вот Робертсу никто сверху пиздюлей дать не может (разве что кроме группового иска от вкладчиков, но т.к. они в большинстве своём фанаты, то вряд ли соберут достаточное количество персон), из-за чего игра стоит на бесконечном цикле разработки, а сам Крис как глава студии хочет контролировать каждый пиксель в игре.

Ответить
–7

так опять свидетель МММ, я писал про то что такой проект как SC это просто неинтересный основной массе проект то есть денег даст мало как KKD, без фанатских вливания нам подобного не увидеть вот мы и дали, и нам на фиг  не надо очередную казуальную фигню для умственно неполноценных которую как раз все издатели радостно подержат, и то что он контролирует проект это огромный плюс, в таких условиях третий мёртвый космос или ME невозможны, ну или вторая мафия. в общем примеров хватает, я за вариант криса 

Ответить
0

Вариант Криса - утопия. Каждый из уважающих себя разработчиков хочет полировать игру до предела, но если бы не Издатель, то этот процесс мог бы стать самоцелью, а игра никогда не выйти - важен баланс.

Ответить
1

ещё раз издатели уже загубили немало игр а подобный концепт для них просто табу, у нас просто выбора нет СС пока единственная игра с таким размахом 

Ответить
2

Прости конечно, но это уже какой то фанатизм. Издатели загубили не мало игр, но когда студия разработчика не зависит ни от кого, то в любой момент может получиться Duke Nukem Forever (от 3D Realms). Когда Бруссард в попытках сделать идеальную игру постоянно метался, посылал издателя нахер, менял движки как перчатки и хотел контролировать в игре "каждый пиксель", что случилось в итоге мы все знаем: у него спустя 11 лет закончились деньги и обещания. В противовес: те же создатели RDR2 заявляли, что могли бы полировать игру до бесконечности, если бы не жёстко установленные сроки от Take-Two.

Ответить
0

тоже возможно но тут хоть шанс есть, опять же деньги даём не в некуда, а за проделанную работу, обещания пусть и медленно, и с переносами но выполняются, да и игры уже не так быстро стареют как даже 10 лет назад 

Ответить
0

я писал про то что такой проект как SC это просто неинтересный основной массе проект то есть денег даст мало как KKD

Массе неинтересен
Денег не соберет
При этом собрал подачками от фанатов бюджет, превышающий средний бюджет ААА проектов.

Я один вижу тут пример какого-то странного двоемыслия?

Ответить
2

фанаты это малая часть, мы все за 7 лет дали 250 мил$ гта 5 за три дня миллиард, цифры явно не в пользу космоса  

Ответить
0

  мы все за 7 лет дали 250 мил$ гта 5 за три дня миллиард, цифры явно не в пользу космоса

Не путай. ГТА 5 был законченным продуктом. Вы же получаете за свои деньги просто обещание продукта, т.е. вы инвесторы, которые вложили свои деньги через краудфандинг. И надо в таком случае сравнивать бюджет с бюджетом тех продуктов, которые собирали деньги таким же образом. Много знаешь игр, собравшим столько же через краудфайндинговые платформы?

Ответить
3

ноль, но я и не знаю аналогов кто бы предложил всё то же что и Робертс, опыт есть, актёры первой величины (в фантастике) есть, дотошность к подходу разработки, лор на тысячу лет (серьёзно, более подробно только в ЗВ до диснея было), великолепный дизайн всего (почти нет идиотии как в зв когда куски пиццы и парусники "захватили" всю галактику) да пара есть но основная масса адекватные, и да основные деньги ему пошли с 16 года когда он стал показывать реально то что конкуренты так и не смогли, та же элтиа, планет нет, ходьбы нет, нормальных кораблей нет, городов нет, да нечего нет кроме миллиардов копипаст шариков, и опять же три дня против семи лет, готовый продукт и игра в разработки, сингл и MMO люди ведь обожают эту пару сравнивать крича о мега крутости рок звёзд а как до моего сравнения не в пользу её пошло сразу "нет так не надо" как то это неправильно опять же 

Ответить
1

ноль

Тогда вне зависимости от количества обещаний и т.п. мы констатируем факт, что интерес к космосимам есть и даже подобралась аудитория, готовая выкидывать деньги уже на стадии просто концепта. Следовательно аргумент о том, что издатели не связываются с СС из-за какой-то специфичности и отсутствия интереса, считаю полностью несостоятельным.
Тогда на горизонте снова возникает все тот же вопрос - если так все здорово, почему никто не подорвался издавать?

Ответить
1

"Тогда" а раз тогда, игра выйдет и будет главным шедевром в истории человечества, нет серьёзно вы вырвали одно слова из куска текста где объяснил что можно, плюс до этого было но нет типичный хейтор только нужное видите даже если это нужное одно слово, где вот ГДЕ вы видите хоть одну коммерчески успешную игру в этом жанре и сеттинге, те единственные три с половиной калеки кто хочет играть уже дали свои деньги, ещё раз KKD с трудом денег набрала и нашла издателя когда уже от игры половина была, народ ненавидит реализм им давай игры для умственно неполноценных на вроде фортнайта, вот этот мусор гребёт кассу как некто а та же арма с трудом выживает, среди издателей нет не одного кто бы вложился в псевдореалистичный проект такого уровня

Ответить
0

"Тогда" а раз тогда, игра выйдет и будет главным шедевром в истории человечества

Если (да, именно если) этот продукт выйдет, то выяснится, что это пшик, утопия. Впрочем фанаты этой МММ (да, это МММ) все равно будут ее защищать и рассказывать про революционность...

Ответить
0

вы видимо сарказм не заметили я конкретному человеку ответил в его стиле (вырвал первое слово и на его основе выстроил "гениальную неоспоримую логику"), а вот в плане выйдет шедевром игре не быть по причинам выше, люди не любят сложность если её не распиарить  в  случае с SC это невозможно введу слишком предвзятого отношения к продукту, ну и главное опять причём тут MMM, все обещания крис выполняет, в своих проблемах не кого не винит, проект регулярно обновляется, серьёзно слова МММ в отношении SC это уже показания умственной не полноценности, это как когда идиот (в клиническом смысле без оскорблений) тянет руки к горячему чайнику, ему уже всё объяснили десть раз, от чайника идёт жар а он всё ровно тянет с надеждой что он холодный 

Ответить
1

Он стал законченным продуктом после семи лет разработки. Просто Рокстар процесс разработки публично не демонстрировали, вот у таких как ты пуканы не рвались так отчаянно.
Кстати немного не в тему, но долгие сроки разработки ещё у одной серии всегда - это The Elder Scrolls. Посмотри перерывы между выходом Даггерфолла, Моровинда, Обливиона и Скайрима. Последний вышел 11.11.11, а следующий мы увидем не раньше 2021 по словам Беседки.

Ответить

Дружеский

Mega
0

но долгие сроки разработки ещё у одной серии всегда - это The Elder Scrolls. Посмотри перерывы между выходом Даггерфолла, Моровинда, Обливиона и Скайрима. 

A-D - 1994-1996 - 2 года. D-R - 1996-1998 - 2 года. R-M - 1998-2002 - 4 года. M-O 2002-2006 - 4 года. O-F3 - 2006-2008 - 2 года. F3-S - 2008-2011 - 3 года. S-F4 - 2011-2015 - 4 года. Не вижу каких то диких сроков разработки.

Ответить
1

Неверный у тебя таймлайн. Вот статья, там в разделе «История разработки серии» есть правильный: https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls#Development_history

К примеру, первые наработки по морровинду появились сразу после релиза даггерфола, тогда игра разрабатывалась на спрайтовом движке, который потом был использован в редгарде. Ну и дальше там все понятно. Производственный цикл у Беседки всегда был 5-6 лет, они следующую игру серии начинают разрабатывать в конце разработки предидущей. 

Не знаю как ты, но я лично помню как долго разрабатывался тот же Морровинд и как заметно он отличался на релизе от того что показывали все годы разработки в различных деталях. Тут ещё стоит отметить, что у Беседки используется один и тот же движок начиная с 2002 года у которого есть проработанный и простой в использовании инструментарий. 
в любом случае я это вспомнил в основном потому, что циклы производства с каждым годом становятся дольше, в том числе из-за возрастающей сложности самих игр в целом. 

Ответить

Дружеский

Mega
0

Это таймлан выходы игр ОДНОЙ студии. Когда же они успели Редграда и Фаллоуты сделать? 

Ответить
1

Я же про одну серию говорил, разве нет? Т.е я говорил конкретно про цикл разработки одной игры одной командой одной студии. Или для тебя секрет что в одной студии может быть несколько команд, которые занимаются разработкой нескольких игр параллельно?
А так в твоей вселенной они Обливион вообще за год разработали, сразу после последней мобилки

Ответить

Дружеский

Mega
–2

Или для тебя секрет что в одной студии может быть несколько команд

Команды разные, а лиды одни, ага.

Ответить
0

И?.. В чем смысл аргумента?

Ответить

Дружеский

Mega
–1

Рассуждения про разные команды не валидны, без списка собственно команд.

Ответить
0

А? Как-то очень умно, я не понял опять

Ответить

Дружеский

Mega
–2

Ну тупой значит, бывает.

Ответить
0

О, последний, самый тяжелый агрумент! А у тебя пиписька маленькая, раз такой злой.

Ответить
0

И я вообще про эти игры здесь вспомнил только для того чтобы проиллюстрировать, что долгие сроки разработки не редкость. То концепция меняется, то движок, то ещё что-то. Вот недавно случай был с Антемом - его вроде как 6 лет делали, а потом выяснилось что по факту только последние 6 месяцев, а до этого сами разработчики не понимали что именно разрабатывают. Проблема ЗГ в том, что разработка с самого начала идёт публично и то что Робертс часто имеет непомерные аппетиты. Если вспомнить, что в 2012 году нам по сути обещали новый Wing Commander, а это космо-шутер с линейной сюжетной кампанией. Потом появился мультиплеерный модуль - ЗГ, который ещё в 2015 году планировался как новый Фрилансер - перемещение по космосу с посадкой в хабах на планетах, где есть бар, доска объявлений, офисы гильдий (фракций). В итоге то что мы даже сейчас имеем, сильно отличается от первоначальной концепции.

Ответить
–1

вот у таких как ты пуканы не рвались так отчаянно.

Я в эту поделку ни копейки не вкладывал, почему меня должны ваши бурления говн колыхать больше обычного? Просто я увидел несостоятельный аргумент, используемый одним из участников срачика и решил его оспорить. А ты очередной сектант, который дрочит на фотку Криса, если тебе везде кажутся подорванные пуканы?

Кстати немного не в тему, но долгие сроки разработки ещё у одной серии всегда - это The Elder Scrolls.

Кстати немного не в тему, но долгий срок разработки был у Duke Nukem Forever. Будешь дальше сроками разработки меряться? Тем более, что в дискуссии я вообще про срок разработки ни слова не говорил.

Ответить
1

Ну так если копейки не вложил, откуда столько злости? Радуйся тому, что ты такой прозорливый и проходи мимо. Или ты из этих, которые не могут угомониться пока в Интернете кто-то ещё неправ? 

Ответить
0

разве что кроме группового иска от вкладчиков

И они не могут уже. Суды были по возврату средств,  в итоге вкладчикам, как обычно, поводили по губам.

Ответить
0

Так расскажи нам, не принявшим веру, почему издатели не хотят спонсировать самую лучшую игру в мире? На словах она идеальна, Крис Вилсон не мошенник, разработка вон летит вперед. 
В чем причина отказа издателей от такой жирной коровы? 

Ответить
3

во первых это симулятор, жанр который на фиг не сдался большинству игроков во вторых космо сим, жанр который тоже так себе интересен в третьих объём мира и проработка переплёвывает RDR 2 и GTA 5 что требует слишком много денег при этом потенциальная прибыль явно меньше из за нишевасти проекта, плюс армия малолетних мартышек визжащих "надоело будущие дайте современность" которая уничтожила прикольную космоаркаду call of duty infinite warfare тоже отбила желание у крупных студий идти в космос и будущие, в общем тупые недоразвитые существа почти убили и жанр (слишком сложно руки от филея до клавы не дотягиваются), и сеттинг и теперь реально вся надежда на ЗГ, опять же я не призываю брать просто прошу хорош ныть и скулить на всех форумах если не разбираетесь в ситуации 

Ответить
4

Почему ныть и скулить? Мы издевается над ждунами и верунами.
Смешно ведь. 
Ты говоришь про нужду в деньгах, а они тратят их на актёров и старконы свои. Парадокса не видишь? Провести такое собрание стоит минимум пару мультов, с аренда и и организацией. Они берутся за 10 модулей, хотя могли бы выпускать по 1 качественному, заодно реально привлекая довольных покупателей, которые получают хороший продукт, пусть и по частям. 
Все ваши влажные фантазии лишь смешат, по факту ерли аксесс альфа демка ещё лет 30 будет пугать адекватных игроков, пока не появится возможность сделать мир больше и проработаннее рдр2, с гексоген графой. И даже тогда выйдут конкуренты сделанные за 5 лет нормальными студиями. Чепуха да и только.

Ответить
1

 Они берутся за 10 модулей, хотя могли бы выпускать по 1 качественному

И ничего что их всего четыре) И только последний разрабатывается активно уже несколько лет.
А остальные три (ангарный модуль, стармарин и арена командер) практически не получают обновлений из-за своей ненужности (их раньше использовали чтобы тестировать разные вещи). Щас уже эти режимы не актуальны.
Хотя, да. В последнем патче, спустя много времени, немного улучшили арена командер для тех, кто любит чисто пвп и пве. 

Ответить
1

Очень активно разрабатывается только модуль маркетинга.

Ответить
1

вот про это я и говорил вы вообще не разбираетесь, первое актёры, на них сбор денег был с первого дня кикстартера не дать их это кинуть людей, о половине актёрского состава все знали с начала компании и дураков не было все знают что они берут немало за услуги но мы хотим увидеть именно их на экране (я как минимум про Олдмена и Хеммила пишу) по модулям вам уже хорошо ответили и по "влажным фантазиям" и кто выпустит я уже выше написал почему космоса нам ещё долго не видать, давайте ещё раз инфинити это самая провальная колда в истории напротив богомерзкий модерн (не любил и оригиналы тоже) самая успешная колда, та же фигня с титанопадом полный провал на фоне полной победы BF1 и кто будет делать после этого научную фантастику?  и да пять лет, кто вам будет делать симулятор с перелётами по 20 минут, ах да "а зачем они нужны я за три хочу", а я нет, я здесь именно из за таких сложностей и неудобств, кстати на продажи и отзывы RDR 2 посмотрите и сразу поймёте что настолько дотошных игр от крупных студий тоже не видать армия идиотов уже кошелками и оценками проголосовала за батл рояли. лично я вижу как год от года проект развивается и движется вперёд, иначе бы и я копейки не дал.

Ответить
0

Дестини вполне себе живет, фантастика. Всякие икскомы, элиен:изолейшен, масс эффекты, гирсы с хало, хорайзон зиро, вульфенштейн, дум. Не стоит приплетать к провалу колды сеттинг фантастики или футуризма. 
Насмотрятся Логвиновых и у них инфинити это 12 из 10 ведьмак от мира колды. 

Скажи лучше, зачем в космосиме вообще нужны актеры за миллионы? Чего они такого дают, с чем не справили бы обычные актеры, в космосиме? Очень все уж напоминает классическую историю "и что бы корованы грабить можно было". 

Ответить
1

ещё раз НАМ нужны актёры за миллионы, МЫ сами крису именно за них дали денег, это раз два я писал про космосимы и космос а дестани это чистое фентези в звёздных войнах реализма больше, хорайзен это пост апок, вульф дизельпанк, дум фентази дефстрендинг тоже пост апок, за последние годы только одна игра вышла в сеттинге космоса и это недавний орден, всё остальное детский лепит, да ещё андромеда конечно но не в ней не в ордене нет главного, корабликов, я же инфинити сам обожаю и мне больно за тот мусор который в этом году они выпустили за место продолжения космоса, и да по актёрам, а почему их не должно быть? тем более когда за них уплочино, это как прийти покупать новый samsung или iphone и получить фигу перед глазами с фразой жри ксяоми и не выёживайся, или купить ту же колду а потом получить автоматом возврат денег и гульмана на ак 

Ответить
1

Да я понимаю что вам нужно все, кроме игры. Старконы, актеры, 100 дневников разработчиков.
И я вижу, что старситизен видимо делают для фанатов инфинити, тогда вопросов нет, тут все ясно.

Ответить
1

а что не так с инфинити? по актёрам с вами понятно уже, это самая лучшая часть кода с хорошим сюжетом и прикольным геймплеем в отличии от варвары 19 года, просто сгусток фекалий, а не игра от клюквы до фризов роликов, весь набор собрала 

Ответить
1

С чего ты взял, что ему нужны издатели?

Ответить
3

конечно не нужны
там и сроки, и давление, а так можно доить фанатов бесконечно и никогда не выпустить игру

Ответить
0

А ему не нужны, как уже писали, так доить лошков труднее, затягивая бесконечно свой говнострой.

Ответить
0

Робертс, наверно, а не Вилсон?

Ответить
0

Да может, недавно ексайлкон смотрел и запал Вилсон в голове.

Ответить
0

А я не говорю, что в этой ситуации что-то не так. Просто пошутил, не более. Я сам слежу за Star Citizen и жду, когда хоть что-то зашевелиться

Ответить
1

За 27 тысяч вообще то

Ответить
0

что за корабль такой? пруф или балаболл

Ответить
0

Чет стало интересно, поискал. Там пак из всех кораблей. The Legatus Pack зовётся:
https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/the-legatus-pack/

И все равно я за 27к как-то не готов купить цифровой контент. Это как-то за гранью. 

Хотя товарищи выше, конечно, приукрасили трагизм ситуации, но как мне кажется, - не сильно. На данный момент это всё выглядит откровенным наебаловом. Буду рад ошибиться.

Ответить
2

ну я то знаю, что не корабля за 27к :) у меня пакет за 30$ с доступом в сингл и онлайн. Так что я лохами считаю всех, кто кричал что это лохотрон, но теперь платят минимум 65$ за доступ в обе игры :D

Ответить
0

Те, кто кричал, что это лохотрон вряд ли это купят. Тем более, даже если оно когда-то выйдет в играбельном состоянии, система монетизации там - пэй2вин как на мобилках. 

К примеру, в упомянутый выше пак входят "средства для улучшения корабля", не говоря уже про сами топовые корабли. Х.з. зачем оно надо.

Ответить
2

ты не понимаешь да, что п2в в игре, где все решает командная игра и личный скилл, не может быть таковым, если все что куплено за реал, без труда достается в самой игре.
Из того что я вижу в игре, скорость заработка денег и т.д. Могу сказать, что разница между задонатившими коллективами, и теми, кто на стартовых пакетах - будет только первые пару месяцев. И то, геймплей выстраивается так, что "гонки" среди игроков нет, пока что. И это не фентезийная привычная нам ММОРПГ, где одел нарисованный лук и в один клик убил цель. Здесь тебе придется попотеть изучая игровые механики, и набить руку, и все равно твой донат даже в 27к не гарантирует тебе ничего, кроме того, что тебе придется меньше копить денег на приобретение внутриигрового имущества, не более того.

Ответить
0

да я таких уже лично знаю не мало )

Ответить
0

Лол, это не пей ту вин. Неважно какой у тебя корабль, если руки из жопы это тебя не спасёт. А если руки из Плечей, можно и на Аврорке ногебать. 

Ответить
2

насчет наебалова - ну какбы подобные мысли они понятны и нормальны, для тех кто не следит за ходом разработки игры (т.е. не читает "дневники" разработки от самих разработчиков), но вкурсе о существовании проекта.
Мне даже не интересно уже никого переубеждать, геймплей и контент постоянно завозят в игру, но люди постоянно орут что это наебалово. Им показывают сами разработчики технологии, которые они внедрили в игру, инструменты - которые они разработали и с помощью них уже построили играбельную дему в онлайне - люди все равно кричат что это наебалов. Это видимо тренд такой. Но с каждым годом мне все более чхать на подобные заявления, ведь у меня все больше контента и геймплея в игре :D

Ответить
0

Легатус Пак, здравствуйте

Ответить
0

здравствуйте, т.е. пакет из целой кучи кораблей и один корабль - одно и тоже, ок

Ответить
0

Жаль, что вы не поняли шутки для своих и подкола для хейтеров) 

Ответить
1

далеко не весь троллинг можно разглядеть невооруженным глазом

Ответить
1

У тебя вышел не троллинг, а какой-то троттлинг :)

Ответить
0

А я так и написал :)

Ответить
1

*набор из всех кораблей в игре 

Ответить
3

Пока досматривал стрим, сюда опять хейтеры успели набежать со своей отчаянной критикой того как бедный Крис и Ко игру разрабатывают. У каждого же критика за плечами по одному, а то и по несколько аналогичных проектов, хули бля, тут делать так долго? 

Ну и да, опять показывали джипеги, а мы, бэкеры-лохи, сидели и как тупые зомби кидали доллары в экран. Я лично спецом для ивента разменял двухсоточку по центу, теперь весь монитор завален. Какой же я, блин, тупой, прям испанский стыд.

Ну а из просмотренного, понравилась презентация экономики, демонстрация погодных эффектов, перелёт в другую систему и сама новая система. А ну и ещё Робертс заявил, что они внедрили первую версию серверного стриминга данных в игру. Ту самую фичу, которая сильно тормозила остальной процесс разработки. Опять спиздел, наверное.

Ответить
1

ага, и пообещал примерно к середине 2020 вообще избавиться от вайпов (вот он считай релиз) - пиздит полюбому, все это МММ и развод лохов.

Ответить
3

Жду релиза

Ответить
2

я так понимаю чтобы туда попасть надо заплатить определенную сумму? 

Ответить
3

Конечно, как и на любых подобных мероприятиях0_0

Ответить