Сказал бы я, если б мне был не интересен геймдев и/или данный проект в целом.
Блин, меня вот это самомнение фанатов sc просто убивает. Вам рисуют красивый график и какие-то отчёты в маркетинговых целях, а фанаты начинают рассуждать о сложностях технической разработки. Вы же ничего не знаете о геймдеве, вы просто люди со стороны
Ну и новость можно было бы без этой ремарки написать, но видимо автору очень важно "смешно" иронизировать
фанаты считают, что если им вываливают описания всяких трудностей, значит их игра самая сложная в реализации. Они чем-то похожи на детей. Я уверен, что в любой большой студии, если попросить рассказать о сложностях не PR-менеджера, а технаря, он расскажет всякое. Ну и про "сложность" - я вообще не понимаю, как можно сравнивать игру про космос, где ничего толком нет кроме процедурно сгенеренных планет, да несколько станций, и все криво и косо, и полноценные ААА игры с открытыми мирами, где каждые надо шлифовать каждую лужайку и полировать тонкости геймплея.
Сказал бы я, если б мне был не интересен геймдев и/или данный проект в целом.
Блин, меня вот это самомнение фанатов sc просто убивает. Вам рисуют красивый график и какие-то отчёты в маркетинговых целях, а фанаты начинают рассуждать о сложностях технической разработки. Вы же ничего не знаете о геймдеве, вы просто люди со стороны
Ну и новость можно было бы без этой ремарки написать, но видимо автору очень важно "смешно" иронизировать
Зато хейтеры - это классические геймдевелоперы. Как Дерек Смарт. Классические и талантливые.
Эммм шо?
фанаты считают, что если им вываливают описания всяких трудностей, значит их игра самая сложная в реализации. Они чем-то похожи на детей. Я уверен, что в любой большой студии, если попросить рассказать о сложностях не PR-менеджера, а технаря, он расскажет всякое.
Ну и про "сложность" - я вообще не понимаю, как можно сравнивать игру про космос, где ничего толком нет кроме процедурно сгенеренных планет, да несколько станций, и все криво и косо, и полноценные ААА игры с открытыми мирами, где каждые надо шлифовать каждую лужайку и полировать тонкости геймплея.