Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Однако основные механики остались прежними.

Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Студия Acid Nerve опубликовала видео с ранней версией Death’s Door, которую разработчики показывали издателю Devolver Digital во время питчинга. На тот момент игра была более динамичной — главный персонаж, жнец-ворон, двигался и атаковал быстрее, как и его противники. В финальной версии экшена у героя появилась более заметная задержка при выполнении ряда атак.

В Devolver Digital подчеркнули, что Death’s Door проделала большой путь, но основные механики игры остались неизменными с первого прототипа.

Death’s Door came a long way from @AcidNerve’s original pitch to the masterpiece that launched last month!

But the core mechanics and feel came through from the start. https://t.co/kp3Zk029dr

Геймплей прототипа

Геймплейный трейлер финальной версии

Релиз Death’s Door состоялся 20 июля 2021 года. Игру от разработчиков Titan Souls положительно оценили критики и пользователи — на Metacritic экшен получил 85 баллов из 100 по версии журналистов и 7,6 балла из 10 по мнению игроков.

2.4K2.4K открытий
25 комментариев

Жаль скорость урезали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это рогалик?

Ответить

Вот только это не рогалик (если речь про Death's Door), вполне себе сюжетный экшен

Ответить

нет

Ответить

Это не рогалик. Совсем. Это метройдвания в изометрии. 

Ответить

Да

Ответить