Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Однако основные механики остались прежними.

Авторы изометрического экшена Death’s Door показали геймплей раннего прототипа игры — она была заметно динамичнее

Студия Acid Nerve опубликовала видео с ранней версией Death’s Door, которую разработчики показывали издателю Devolver Digital во время питчинга. На тот момент игра была более динамичной — главный персонаж, жнец-ворон, двигался и атаковал быстрее, как и его противники. В финальной версии экшена у героя появилась более заметная задержка при выполнении ряда атак.

В Devolver Digital подчеркнули, что Death’s Door проделала большой путь, но основные механики игры остались неизменными с первого прототипа.

Death’s Door came a long way from @AcidNerve’s original pitch to the masterpiece that launched last month!

But the core mechanics and feel came through from the start. https://t.co/kp3Zk029dr

Геймплей прототипа

Геймплейный трейлер финальной версии

Релиз Death’s Door состоялся 20 июля 2021 года. Игру от разработчиков Titan Souls положительно оценили критики и пользователи — на Metacritic экшен получил 85 баллов из 100 по версии журналистов и 7,6 балла из 10 по мнению игроков.

4343
25 комментариев

Жаль скорость урезали

16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

это рогалик?

Ответить

Вот только это не рогалик (если речь про Death's Door), вполне себе сюжетный экшен

8
Ответить

нет

1
Ответить

Это не рогалик. Совсем. Это метройдвания в изометрии. 

Ответить

Да

Ответить