Переход на UE5, DLSS и разработка при поддержке NVIDIA и Epic — 12 минут геймплея и детали Black Myth: Wu Kong
88 показов
16K16K открытий
33 репоста

Выглядит как то чересчур красиво, чтобы верить в это. Тем более, от неизвестной китайской компании.

Ответить

Потому что до оптимизации на машины пользователей еще не дошли

Ответить

Да ну, не прям что бы чересчур, иногда со светом какой то пиздос происходит, будто васят свой любимый sweetfx. Ну а так выглядит в целом приятно 

Ответить

Выглядит точно также как Outriders на UE4 то есть суперкрасиво

Поиграв в outriders понял, что реально теперь даже команды полуинвалидов по 100чел/15чел могут за 2-4 года могут создавать игры не уступающие ААА ни в чем. И это очень круто)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит так, как надо.
Вполне себе ue5. 
Просто делают ребята, которые разбираются в том, что делают, вот и выходит конфетка. 

Ответить

Нууу, китайцы аусторсят большую часть кинематографичных Сониэкзов, так что вполне вероятно, что спецы просто собрались под одной крышей, чтоб сделать что-то свое.

Ответить

ну у них 3 проекта уже есть и там около 100 человек в компании. Так что шансы есть

Ответить

Хз, я что-то ничего прорывного не заметил: от UE5 ожидаешь хорошей работы со светом, а тут её просто нет, дыхание дракона не создаёт новых теней и не влияет на существующие.
UPD. Добавили полный трейлер - неплохо, очень даже, хотя со светом и физикой местами так себе.

Ответить

FF7 Remake на том же движке сделана и по виду могу сказать что эффекты на 99% у этих игр совпадают, так что это стоковые по сути эффекты и заслуги разработчиков тут нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Современные библиотеки мегасканов творят чудеса.

Ответить

ну хз. кривые анимации. дракон из-за этого дерганно двигается. еще у него дикие пересветы. а так да - красиво всё. но уж точно не "чересчур" ))

Ответить