Как помирить «рогалик» с сюжетом — опыт авторов Hades

Особенности нарратива в бесконечной игре.

Как помирить «рогалик» с сюжетом — опыт авторов Hades
1212 показов
5.6K5.6K открытий
22 репоста

Returnal справилась с этой задачей на ура ещё

Просто феноменально атмосферная игра вышла, прям каждый раз залипаю на много часов когда запускаю

Ответить

В Returnal более классический подход. Там может очень много времени пройти, а сюжет совсем не сдвинется — всё зависит от умений игрока. В Hades всё-таки постоянно какое-то движение есть, какие-то новые реплики, ненавязчивые задания. 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, биомы там шикарно по атмосфере проработаны. Некоторые биомы местами Destiny локации напоминают, только мрачнее.

Ответить