Касавин рассказал, что такое решение было продиктовано самим жанром Hades. «Рогалики» предполагают, что в них можно провести сотни часов, но некоторым игрокам, возможно, хочется просто «пробежать по сюжету», помирить родителей главного героя и всё. «Так они получают от игры всё, чего хотели. Я надеюсь», — говорит Касавин.
Hades — круто!
Returnal справилась с этой задачей на ура ещё
Просто феноменально атмосферная игра вышла, прям каждый раз залипаю на много часов когда запускаю
В Returnal более классический подход. Там может очень много времени пройти, а сюжет совсем не сдвинется — всё зависит от умений игрока. В Hades всё-таки постоянно какое-то движение есть, какие-то новые реплики, ненавязчивые задания.
Да, биомы там шикарно по атмосфере проработаны. Некоторые биомы местами Destiny локации напоминают, только мрачнее.
алгоритмы, отвечающие за то, какую фразу и в какой момент должен услышать игрокВот как по мне, это самый значительный плюс игры, и одна из причин, почему я до сих пор продолжаю играть. У персонажей просто огромное количество различных фраз, на каждой и после каждой попытки ты слышишь всё новые и новые, и часто они зависят от твоих действий, выборов снаряжения, улучшений и т.п, да вообще от всего. Игра не ощущается как рогалик, а скорее как полноценная история из греческих мифов. Но на современный лад
Надо просто на мизинчиках мириться
Рогалик <=Мизинчик=> Сюжет