Как помирить «рогалик» с сюжетом — опыт авторов Hades

Особенности нарратива в бесконечной игре.

Как помирить «рогалик» с сюжетом — опыт авторов Hades
1212 показов
5.6K5.6K открытий
22 репоста

алгоритмы, отвечающие за то, какую фразу и в какой момент должен услышать игрокВот как по мне, это самый значительный плюс игры, и одна из причин, почему я до сих пор продолжаю играть. У персонажей просто огромное количество различных фраз, на каждой и после каждой попытки ты слышишь всё новые и новые, и часто они зависят от твоих действий, выборов снаряжения, улучшений и т.п, да вообще от всего. Игра не ощущается как рогалик, а скорее как полноценная история из греческих мифов. Но на современный лад

Ответить