Раз уж заговорили о боях, хочется придраться к еще одному моменту: искусственный интеллект. Члены отряда всё также с радостью рвутся бой, залезая в ваши “ямы” и “паутины”. Решение есть - пошаговый режим, тотальный микроконтроль, либо взять новую магическую черту, позволяющую любым заклинаниям с областью действия не задевать своих. Но у последней есть своя цена. Понятное дело, система гамбитов или установок, как в Dragon Age 1-2 или FFXII, была бы полезна и буквально развязала бы руки, но увы. Можно, как и в Kingmaker, поставить одно умение, и персонаж будет активировать его на автомате каждый ход. Эх, иметь хотя бы возможность привязать еще одну способность, чтобы персонаж её использовал, когда не работает первая... Это вдвойне актуально с новыми классами ведьма и шаман, умения которых не работают на противнике при повторном применении. Нет целей или не прошло заклинание? Используй второе, менее приоритетное, вместо того, чтобы рваться в робе в ближний бой! Хочется надеяться, что ребята прислушаются, ведь многие углы Kingmaker’а они же сгладили! Но об этом чуть позже.
Долго сомневался, и решил пропустить. Уж больно фриковатый набор спутников отталкивает с весьма странными принципами его разработки. Да и первая часть при всех её плюсах была уж очень кривой и затянутой. Лучше и правда подожду БГ3.
А зачем чего-то ждать, когда можно поиграть во все? К чему эти оправдания для кого-то. Покупаешь и играешь. Кайфуешь от игры. Выйдет БГ3 - играешь в нее и кайфуешь.
Уже много где видел, как игравшие в бету пишут, что спутники прописаны очень хорошо и глубоко, так что не стоит выносить суждение на основании первого впечатления от их описаний.
Первая часть, да длинная, но лично у меня совсем не вызвала впечатления затянутости, там было достаточно крутых сюжетных поворотов.
Ну и WotR будет заметно короче Kingmaker-a, но сильно вариативнее, исходя из того, что сейчас известно.
А зачем ждать БГ3? Мне кажется, если вообще в принципе нравятся фэнтезийные CRPG, то нужно обязательно в обе эти игры сыграть.
Трейлер бы еще добавил
https://youtu.be/7elWaLrj1qE
Значит идиотский менеджмент управления королевством оставили без изменений.
Бегло пробежался по лонгриду, а там всё предсказуемо. Следоискатель мне понравился, но ни в какое сравнение с БГ2 не идёт. От сиквела ожидаю более качественной реализации.
В этот раз всех ДЛС и переиздания ждать не буду, но и спешить играть тоже не стану.
Значит идиотский менеджмент управления королевством оставили без изменений.
Как это без изменений? Теперь вместо него управление крестовым походом, в стиле HoMM.
Следоискатель мне понравился, но ни в какое сравнение с БГ2 не идёт.
А вот лично мне Kingmaker как раз показался единственной игрой из всех относительно недавних CRPG, которую можно было бы назвать достойной наследницей BG2.
Комментарий недоступен