Джефф Грабб: экшен-«выживалку» WiLD от студии Мишеля Анселя отменили
По словам журналиста, проект «умер» после ухода геймдизайнера.
Грабб не уточнил причин, по которым игру решили отменить, но о ситуации ему сообщили источники, близкие к студии Wild Sheep. Судя по всему, разработка прекратилась вскоре после того, как сооснователь компании, геймдизайнер Мишель Ансель, также известный по Rayman и Beyond Good & Evil, объявил об уходе из игровой индустрии.
Я могу подтвердить, что с этой игрой всё уже кончено. WiLD больше нет… Она мертва.
Кажется, Мишель Ансель покинул проект… Он над ним больше не работает, и производство закрыли. Команда, которая там трудилась, думала о том, чтобы сделать что-то ещё, запустить другие проекты.
Я не знаю, что там случилось, но они сказали: «Мы больше не работаем на WiLD, но у нас тут много талантливых кадров, так что может мы и сможем что-то придумать».
Ансель и сам упоминал осенью 2020-го о том, что все игры, которыми он занимался на тот момент, продолжат делать без него. Тогда речь шла о Wild и Beyond Good & Evil 2, и геймдизайнер утверждал, что команды в Wild Sheep и Ubisoft «полностью автономны» и беспокоиться за судьбу проектов не стоит.
WiLD анонсировали ещё в 2014 году — игра представляла собой экшен в открытом мире с элементами выживания. Действие разворачивалось в доисторические времена, а игроки брали на себя роль шаманов, способных вселяться в животных и контролировать их.
Игра должна была стать эксклюзивом PS4, однако в последующие годы подробностей о ней было немного. В 2019-м французская газета рассказала о сотрудничестве Wild Sheep и Sony, утверждая, что работа над ней продолжается. Последняя демонстрация геймплея WiLD прошла в 2015 году.