реклама
разместить

Автор Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии

Но Wild и Beyond Good & Evil 2 находятся в надёжных руках, заверил он.

Этот блок временно не поддерживается
Автор Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии

Геймдизайнер Мишель Ансель объявил в своём инстаграме, что больше не собирается заниматься видеоиграми — он перестанет сотрудничать с Ubisoft и, судя по всему, покинет основанную им студию Wild Sheep.

По словам Анселя, он хочет посвятить жизнь живой природе и займётся развитием заповедника.

После более чем 30 лет работы в индустрии я решил прекратить заниматься видеоиграми и сосредоточиться на моей другой страсти — живой природе.

Над своим новым проектом я буду работать в реальном мире — это открытый заповедник для диких зверей, где любители природы смогут узнать о ней больше.

Мишель Ансель, геймдизайнер

Производство двух крупных видеоигр, Wild и Beyond Good & Evil 2, продолжится без него. Однако разработчик заверил, что обе команды справятся со своими задачами и его помощь им больше не понадобится — судя по всему, непосредственного участия в создании этих игр он не принимал уже несколько месяцев.

Многие из вас наверняка хотят узнать, что случится с Wild и BG&E2. Не волнуйтесь, команды уже несколько месяцев работают полностью автономно, и дела идут очень хорошо. Уже скоро вы увидите много замечательных вещей.


Мишель Ансель, геймдизайнер

Мишель Ансель впервые начал заниматься видеоиграми ещё подростком, а на работу в Ubisoft в качестве художника поступил в 1990 году. Известность ему принесла оригинальная Rayman, вышедшая в 1995-м — это был первый проект Анселя, которым он руководил. Над Wild и Beyond Good & Evil 2 он работал в качестве геймдиректора — кто именно займёт его место в каждой из команд, пока что неизвестно.

Материал дополнен редакцией
180180
реклама
разместить
178 комментариев

Он сам, или его ушли ?

29

Если ты работаешь в юбисофт, то тебя уходят.

117

Скорее сам, иначе зачем ему из игровой индустрии уходить. Да и руководство, судя по тому, что ему все эти года позволяли делать то, что он хочет и сколько он хочет, всё это время относилось к нему крайне хорошо.

1

Rip Beyond Good & Evil 2((

27

Комментарий недоступен

73

Комментарий недоступен

12

Да собственно с момента последнего ре-анонса было ясно, что РИП, но от этого не менее горько.

8
Раскрывать всегда

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

127127
3939
44
реклама
разместить
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

183183
5757
1414
1111
22
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
THR: фильм о Глиноликом снимет режиссёр «Райского озера» и ремейка «Не говори никому»

Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.

THR: фильм о Глиноликом снимет режиссёр «Райского озера» и ремейка «Не говори никому»
1616
1111
1010
44
11
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

313313
8989
1111
1010
88
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина

В компании одобрили задумку.

Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина 2»
145145
2727
1515
22
22
11
11
11
Киану ривзу уже пора пенсионеров играть, а не вот это вот все
Поясняю за загрузки в Starfield, а также за РЕАЛЬНЫЕ проблемы игры.
Поясняю за загрузки в Starfield, а также за РЕАЛЬНЫЕ проблемы игры.

Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает шутить про загрузки в играх Bethesda. Заметил, что 90% хейтеров Starfield даже ни разу не запускали игру, а повторяют за безвольным стадом и блогерами, для которых негатив всегда более выгоден.

2727
99
22
22
11
11
Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает оправдывать загрузки в играх Bethesda. Челы реально не понимают почему в 2025 году экран загрузки при входе в сральник и постоянные катсценки взлета-перелета выбивают из погружения.
[]