Следующая важная механика – крафт, покупка. Для того, чтобы справиться с фриками, или же иными противниками (людьми), о которых Вы узнаете в ходе сюжета, Вам необходимо будет различное снаряжение в виде оружия и огромного количества разных отвлекающих/поджигающих/разрывных снарядов. Оружие можно будет покупать в лагерях, как и патроны для него, а также некоторое снаряжение. Но на этом не ограничен выбор оружия! При прохождении разных заданий (сюжетных и не только) Вы можете получать довольно мощное снаряжение. При этом, разработчики добавили описание всего, что Вы получаете в ходе прохождения. Так, Вы можете не проходить некоторые сюжетные линии, если Вам они не кажутся важными или же интересными. Данная механика очень хороша, поскольку одни пройдут миссии ради сюжета, при этом смогут получить лишнее оружие в свой арсенал, иные же люди смогут получить оружие, но при этом, я надеюсь, получат еще и удовольствия от сюжетной линии(кстати, на байк можно тоже получать некоторые вещи за прохождение).
Спасибо за обзор, но на будущее - просьба меньше графомании и восхвалений на каждому шагу, это же не реклама.
Ну и сорри, не удержался, чтобы не прокомментировать.
Немаловажная механика – подбор оружия с убитых противников. Так, можно будет в ходе боя просто сменить свой автомат на дробовик и продолжить бой, например, если у Вас закончились патроны.Охуеть вот это да. Немаловажно. В игре можно менять оружие.
Это просто охуенно. Это точно достойнейшая игра. Потрясающая. Невероятная.
Комментарий недоступен
Максимально типичный представитель тпс, хоть и "душевный" местами. Играть крайне скучно
Я минут за 30 заебался. Искусственно огромная карта непонятно для чего
Комментарий недоступен
Имхо Гейс дан все равно интереснее ХЗД, но исключительно из-за сеттинга
Гов все равно лучший.