Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

Самый сильный косяк студии и их маркетинга лично для меня был релизный трейлер. Он красивый,эффектный и атмосферный, но черт возми кому в голову пришло идея проспойлерить всю игру, включая финал игры и финалы персонажей, это просто странно. Всё время нам кидали инфу кусочками а  тут на тебя, лови сюжетные повороты.   

Ответить

Предупреждали что не стоит смотреть если уже решился играть))).
Я собственно так и сделал и очень доволен, ибо посмотрев сейчас трейлер был в шоке от того сколько там спойлеров)

Ответить

как не играя в игру, ты понял, что проспойлерили всю игру и ее финал?

Ответить