Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

СПОЙЛЕРЫ ууууу СПОЙЛЕРЫ
На самом деле, игра очень сильно фрагментирована. Несмотря на то, что все подпадает под шапочную общую тему "связи", геймплей, сюжет, рекламная кампания распадаются на отдельные куски, которые связаны с друг другом только номинально. Рекламная кампания отделена от игры по причинам описанным в статье, ну и тем, что создавала ощущения мистики, чего сильно не хватало в процессе прохождения, так как все было кристально понятно. Основной сюжет начинается только после всего основного геймплея. По ходу основного геймплея считанные разы, когда ты взаимодействуешь с персонажами лично. Сам геймплей пронизан темами связей, но это никак не связано со связями, которые потом разбираются сюжете. Связи с семьей в сюжете, связи с товарищами по делу и беде в игре. Весь геймплей ты соединяешь поселения, помогаешь налаживать сообщение между ними, помогаешь другим игрокам своими постройками и они помогают тебе. А потом про них все забывают и на последние часов 5 всё становится очень личным, хотя и эпичным по масштабу. А концовка все еще и портит, когда нам объясняют, что все связи, которые мы строили порочны, так как строятся на трупиках младенцев, что они позволяют всех сразу по-быстрому уничтожить, и нормальные парни должны от этого отказаться и сжечь свои наручники, вместо того, чтобы договориться с президентом, который у Сэма в долгу, и получить разрешение не сжигать Луизу, да и вообще пересмотреть политику насчет ББ. Все остальные герои возвращаются в то же состояние, что и до сюжета, с небольшими изменениями в личной жизни. Ну то есть после концовки персонажи опять атомизируются, вместо того, чтобы решать проблемы вместе. Можно, как это списать на комментарий о том, что социальные сети и интернет еще больше отдалили на с от друг друга, но это противоречит основному геймплею. Вставки с Мадсом тоже очень сильно отделены от всего остального и резко отличаются по тону и настроению. 
По итогу, от всех элементов я получил удовольствие: выбил платину, обожаю ходьбу, следил очень внимательно за всей рекламной компанией и реддитом, одна история с Archillect и VGA в прошлом году чего стоит, понравилось кино в конце. Но они все распадаются и атомизируются и не создают целостного впечатления. Остается только набор ярчайших и интереснейших образов и идей, шитый понятно чем. 

Ответить