Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

Я прошел игру и очень хочу высказаться! Я по итогу поставлю игре 8,5 или даже 9 из 10, но игра меня разочаровало. Почему такая не состыковка? Ниже СПОЙЛЕРЫ, МНОГО ТЕКСТА

1) Весь сюжет просто лажа. Весь лор существует просто ради лора. А то что я заранее понял кто такой Сэм(я предположил что так будет сильно до открытия) вообще попортило мне впечатление. Не поймите меня неправильно, но я задолбался слушать всю игру что очень важно объединение, а потом я 7 минут туплю и не догадываюсь что нужно ОБНЯТЬ Амелию. Я убрал оружие с первого раза, но взрыв. Я что только не делал. И после 7 минут я подошел. И у меня вообще сгорело с этого момента. Я долго спорил с другом, который вообще игре 12 из 10 ставит и которому понравился этот момент. Я считаю его просто ужасным! Друг говорит что это круто потому что так ты глубже понимаешь посыл. Я же говорю что чтобы так поступить в этом моменте я ДОЛЖЕН был захотеть так сделать. Кодзима не убедил меня что Амелия важна для Сэма - для меня, он не наполнил это действие смыслом. Мне категорически не хотелось ее обнимать и не потому что я тупой и не понял посыл игры, потому что хреново проработан сюжет.

2) Вообще касательно сюжета все плохо. Какого хрена я должен был не любить дайхрадмена?! мне все ролики показывали что он все сделал для того чтобы спасти капитана и не он в итоге стрелял. Откуда отчаяние и это самобичевание у него? Почему я должен прочувствовать эту историю если она однозначная? А Дэдмен? Серьезно? Просто вброс о том что он по сути чудовище Франкенштейна. Ну и что с того? Типо ясен весь символизм но это слишком в лоб! Слишком ни о чем. Возможно это просто вкусовщина, но в Last of us в концовке ты реально понимаешь все противоречие этого финала. У моей девушки в конце Last of us вообще сгорело от Джоэла. И вот это хорошо сделанный сюжет и мотивация персонажей. В Death Stranding вообще такого нет. Мне просто всю игру в ухо орут как важно объединятся, но не объяснили почему

3) Что хорошего? Я считаю геймплей для игры плохим, НО интересным. И что немаловажно вот это место где ты реально чувствуешь посыл игры в объединении. Я отстроил все дороги в игре! Я был благодарен, скорее всего случайно, оставленными в игре нужными постройками от других игроков, мне это помогало. И это было классно и как мне ккажется чтобы лучше дать понять игроку что хотел сказать "ГЕНИЙ" нужно было дальше развивать посыл через геймплей, а не через всратый сюжет и попытках в той сцене с амелией дать игроку принять решение. ТАК НЕ РАБОТАЕТ В ИГРАХ!!! Если хотите чтобы я сделал то что нужно - убедите меня в этом!

4) Игра просто эстетически красивая. Я получал настоящее наслаждение от красивых видов под музыку после того как я мучался заползая в гору. Истинное наслаждение

5) Красивые кат-сцены, жаль что пустые

6) Интересный лор, жаль что просто так, без смысла.

Итог такой - игра красивая и местами сделана очень хорошо, но мне не хватило эмоций и эмоционального надрыва. Я не поверил в эту историю, но я был погружен в этот мир и получил дикое разочарование от него.

Ответить

Те же мысли по поводу раскрытия персонажей: 

 Амелия - ну как бы варианта с самого начала два: это либо мертвая мать либо какой-нибудь ее клон. Почему так произошло для меня осталось загадкой, вообще в игре многое происходит просто потому что и никак не объясняется. Конечно могут меня поправить те, кто прочитал все письма и интервью и там есть про это пол строчки, но я не из них.
Действий в игре собственно не совершает. Но "Я буду ждать тебя на берегу" конечно круто. Можно понять, почему для Сэма важно что с ней будет, для игрока не очень

Дайхардмен - начинается как начальник, потом тебя пытаются убедить, что он "плохой" просто безосновательно, а в конце оказывается, что нет и собственно все 

 Дедмен - на том, что это живой такой справочник, который тебе рассказывает лор словами у тебя в комнате, все и заканчивается не начавшись 

 Хартмен - до релиза, возможно из комментов тут, возможно из трейлеров знал его тему про отправление на берег, чтобы искать семью. В игре он делает только то, что говорит тебе раз 10: "то, что ты отнес коробки, очень приблизило нас к разгадке Выхода Смерти!!".
 И опять же рассказывает что-то чтобы ты понимал что происходит. На сем его миссия выполнена

 Мама - т.к. я сперва закончил побочки сколько смог вокруг нее, появилась как персонаж, а не как инструкция к предметам, на пару часов, пока собственно не поехала в Горный узел. Да, у нее есть история на 5-10 минут рассказа, после она кончается 

 Локни - кроме того, что сестра Мамы, ничего не делает вообще 

 Хиггс - нужен только для того, чтобы мы всю игру якобы с кем-то боролись а не шли совсем же просто так. Какого либо интереса вообще не вызывает. 

Клиффорд - история размазана по всей игре, но если мы не учитываем как красиво все снято, тянет на минут 5, если не меньше 

Ответить

Спасибо за коммент, это именно те ощущения, которые у меня сложились после прохождения! Примерно на 30 часу (из примерно 45 наигранных) я провертел в голове все, что мне будут сейчас вещать - именно вещать, говорить голосом, а не хоть как-то показывать - в длинных катсценах под драматичную музыку, и самое печальное что угадал вообще со всем что в итоге получил.

Ответить

Да нормальный сюжет.

Ответить

Абсолютно согласен.

Ответить