Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

Мне кажется автор статьи имел в виду, что трейлеры показали нам почти все ключевые моменты игры и всех персонажей, чтобы продать игру на известных именах, а в самой игре кроме того, что было показано в трейлерах почти ничего не происходит - ты знаешь что все из заявленных персонажей появятся, ты знаешь что этот конкретный персонаж будет в такой-то сцене с теми-то и т.д. Например линия с Клиффордом была максимально предсказуемой - из-за трейлера было понятно кто он и что с ним надо будет воевать (даже можно было посчитать сколько раз и где).

Ответить