Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding

Когда в стремлении рассказать про игру выдаёшь слишком много.

Начал за здравие: как Кодзима ближе к релизу испортил почти безупречное продвижение Death Stranding
11 показ
24K24K открытий

С показа предысторий всех персов пригорел больше всего. Игра ,сэм,все пытается выдать интригу с последующим удивлением. Но мы то все знаем и так. А главное зачем,ведь никто не просил трейлеры делать по 10 минут,а сцен из начала игры хватит с лихвой.

Ответить

Да, при том, что в игре всё подробно объясняют, будто ты абсолютно ничего не знаешь, и срежиссировано всё так, чтобы ты был удивлён, а потом оказывается, что мало какой персонаж может предложить что-то сверх промоматериалов. Понятно, что есть часть аудитории, которая все материалы по игре не мониторила, но сомнительно, что сливать такие важные и срежиссированные подсюжеты стоило во имя хайпа.

Ответить