Из поста: В геймплейном плане B4B это все тот же L4D с парой больших "Но". Акцент сместился с аркадных забегов, где по большей части решает индивидуальный скилл стрельбы и реакция, в сторону некой тактики и командной работы. Ябы сказал наоборот акцент с тактики сменился на тир, раньше нельзя было отделяться, ушел вперед от группы - труп, отстал - труп. Сейчас нашел получше оружие и обвесы - ходи отстреливайся. Спокойный "киношный" темп и атмосфера постапокалипсиса L4D сменились на мясо, треш и массовый отстрел. Это неплохо, но "киношность" мне была более близка.
Из поста: В геймплейном плане B4B это все тот же L4D с парой больших "Но". Акцент сместился с аркадных забегов, где по большей части решает индивидуальный скилл стрельбы и реакция, в сторону некой тактики и командной работы.
Ябы сказал наоборот акцент с тактики сменился на тир, раньше нельзя было отделяться, ушел вперед от группы - труп, отстал - труп. Сейчас нашел получше оружие и обвесы - ходи отстреливайся. Спокойный "киношный" темп и атмосфера постапокалипсиса L4D сменились на мясо, треш и массовый отстрел. Это неплохо, но "киношность" мне была более близка.
Комментарий недоступен