Tomb Raider: ретроспектива

Когда-то давно, когда только приобрел PS3, я сыграл в новую тогда игру Tomb Raider, которая мне очень понравилась. В игры серии я до этого не играл, но, разумеется, о героине как таковой знал, смотрел фильмы и в целом очень уважал заслуженную расхитительницу гробниц, однако судьба меня с ней напрямую не сталкивала. Позже я прошел Rise…

Разработчик <b>Core Design</b><br />Издатель <b>Eidos Interactive</b><br />Год выхода <b>1996</b>
8282 показа
3.9K3.9K открытий
11 репост

А разве последняя часть перезапуска не ближе к канону: больше исследований, меньше перестрелок?
Вопрос не риторический, спрашиваю как человек, который играл лишь только в 35 процентов Лар

Ответить

Если вы про Shadow, то там свели на нет практически все исследование. Гробницы там несут чисто дополнительный элемент, они необязательны для прохождения. Ключевым стал стелс.

Ответить