Прикол в том, что игра развивается относительно пожеланий сообщества. И это не пустые слова, как в большинстве других случаев. Разработчики общаются с игроками в дискорд-канале, устраивают сессии ответов на вопросы, в патчноуты отдельно вынесены исправления, предложенные именно сообществом. А для игроков это возможность проследить за всеми стадиями разработки, сравнить "до" и "после", наблюдать за эволюцией артов и интерьеров, баланса и игровых механик. При этом проект имеет чёткий график выпуска обновлений — разработка уж точно не превратится в долгострой с длительными паузами между контентными добавками.
Есть такой тип честных и трудолюбивых разрабов, что все делают через early access. И от этого выигрывают все. Ибо уже с самого начала игра выходит играбельной и привлекательной, а статус "ранний доступ" развязывает руки разрабам и игрокам постоянно дополнять и достраивать игру мечты, которая выходит в релиз только тогда, когда все могут сказать "пока что хватит, спасибо" и уйти отдыхать - кто в релизнутую игру, а кто в заслуженный отпуск. Вот эти вот разрабы (Supergiant Games) как раз из той оперы. Еще могу причислить туда Klei, Ludeon Studios, Wube Software, ну и mojang конечно же, что, как мне кажется, и положили этому приему начало
Судя по силуэту, это Сизиф со своим верным камнем.
Ну, или кто-то очень толстый :)
Или Прометей с куском скалы, слишком уж рука толстая.
Уже есть неплохой вариант.
Кто-нибудь может объяснить, в чём прикол этой игры? Ну, т.е. она уже год в раннем доступе, это нормально?
Прикол в том, что игра развивается относительно пожеланий сообщества. И это не пустые слова, как в большинстве других случаев. Разработчики общаются с игроками в дискорд-канале, устраивают сессии ответов на вопросы, в патчноуты отдельно вынесены исправления, предложенные именно сообществом. А для игроков это возможность проследить за всеми стадиями разработки, сравнить "до" и "после", наблюдать за эволюцией артов и интерьеров, баланса и игровых механик. При этом проект имеет чёткий график выпуска обновлений — разработка уж точно не превратится в долгострой с длительными паузами между контентными добавками.
Есть такой тип честных и трудолюбивых разрабов, что все делают через early access. И от этого выигрывают все. Ибо уже с самого начала игра выходит играбельной и привлекательной, а статус "ранний доступ" развязывает руки разрабам и игрокам постоянно дополнять и достраивать игру мечты, которая выходит в релиз только тогда, когда все могут сказать "пока что хватит, спасибо" и уйти отдыхать - кто в релизнутую игру, а кто в заслуженный отпуск.
Вот эти вот разрабы (Supergiant Games) как раз из той оперы. Еще могу причислить туда Klei, Ludeon Studios, Wube Software, ну и mojang конечно же, что, как мне кажется, и положили этому приему начало