Вы не ждали? А она пришла!

Superliminal Launch Trailer

Superliminal - это пространственная головоломка от первого лица, разработанная Pillow Castle. Она призвана расширить ваше восприятие взаимодействий внутри игрового мира, призвана научить мыслить неординарно и уметь так же неординарно решать задачи, основанные на неевклидовой геометрии и оптических иллюзиях.

Не бойтесь экспериментировать и нарушать ранее установленные правила - вы удивитесь, узнав, что самая невероятно странная догадка к решению головоломки окажется... Верной.

The Begining

​Комната терапии. Renardo​
​Комната терапии. Renardo​

Предыстория гласит, что новейшая разработка Института Пирса - SomnaSculpt - помогает людям преодолеть преувеличенные страхи и преуменьшенные огромные проблемы путём безопасной и эффективной терапии сновидений.

В игре присутствует девять глав, - то есть, ночей терапии - которые начинаются в вашей палате и заканчиваются в лифте, который приведет вас... правильно - обратно в вашу же палату.

Первая глава берёт начало с небольшой комнаты, в которой вам демонстрируют вступительный ролик и в которой вы отходите ко сну, а после подписания местного "лицензионного соглашения" вы полностью погружаетесь в осознанный сон и терапия начинается.

Первые загадки представляют из себя серию тестовых заданий, оценивающих ваше состояние. Скорее всего, нечто похожее вы уже встречали в других головоломках.

Стары как мир и просты как сатиновые трусы.

Бурбон, Барыга

Головоломки и правда - по-началу - простые. Освоиться в данной реальности и вникнуть в суть - как менять размер предметов и как правильнее всего взаимодействовать с "реальностью во сне" - не должно составить труда. Хотя благодаря "логике сновидений" - действующей здесь - решения могут показаться как совершенно неожиданным, так и неожиданно простыми.

Взаимодействие с предметами простое, но интересное: достаточно взять - например - фигуру со стола, переместить её куда-нибудь в дальний угол комнаты и она станет заметно больше, а прижмись вы с ней к стене или полу - она тут же уменьшится.

Таким образом взаимодействуя с объектами можно строить себе лестницы из кубиков, мостики из табличек и тем самым решать головоломки.

Дальше - больше...

Как оказывается далее - у каждой ночи свои "правила", а то, что прекрасно бы сработало ранее, окажется попросту бесполезным сейчас. Предметы, которые ранее изменяли размеры в соответствии с перспективой, - к которой вы уже к тому времени успеете привыкнуть - неожиданно начнут клонироваться, некоторые разваливаться при первом прикосновении, а только что взятая трёхмерная фигура для решения головоломки может внезапно превратиться в двухмерную иллюзию трёхмерного объекта.

Ещё вы внезапно замечаете, что проходы могут быть спрятаны в тенях и в рисунках, что кукольный домик - это самый настоящий портал, позволяющий изменять свой размер вплоть до миниатюрного и даже меньше; а пол так вообще теряет материальность, когда вы убираете с него все предметы! И так далее.

Разработчики Superliminal - подобно создателю игры Antichamber - устанавливают новые правила лишь для того, чтобы в следующей комнате вы нарушили их и начали искать совершенно новый для себя подход к таким похожим - на первый взгляд - задачам.

Но в отличие от Antichamber, - в лабиринтах которого можно бродить до бесконечности - Superliminal — это игра с сюжетом, а ваша задача состоит в том, чтобы двигаться далее по сюжету и в конце таки добраться до заветного выхода, покинув собственный сюрреалистический кошмар. А может и наоборот - попасть на новый, недоступный вам ранее, уровень "реальности"?

Well...

Самое время охладиться. Renardo
Самое время охладиться. Renardo

Как итог - игру занёс в список обязательных к прохождению и рекомендую всем, кто хочет испытать невероятный экспириенс и/или занять голову на пару-тройку часов, не переставая удивляться невероятным фокусам, что заботливо и грамотно расставлены авторами игры благодаря их необъятной фантазии.

Обещаю, что игра постарается удивлять вас до самых финальных титров.

Спасибо за внимание :3

22 показа
2.5K2.5K открытий
53 комментария

Игра должна быть отличная но... Not Steam = Not buy

Ответить

А что еще модно ныть что игра не в стиме?

Ответить

Я тоже парился, думал Control ждать, а потом "да ну его в пень, люди старались, делали, а я не играю" и скачал с торрентов -_-

Ответить

Тоже было жаль, что онли EGS, но игра того стоит.

Разрабы - как я понял - звёзд с неба не хватают, так что отдавать некоторую часть своей прибыли Габену для них, возможно, просто было бы непозволительно. Предполагаю, что стоимость была бы отнюдь не 450 рублей, выйди она в Steam.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как понять, что игра недостаточно сложная?
Гуфовский почти самостоятельно проходит её на стриме.

Ответить

С помощью чата, но пройдёт!

Ответить