Болота явно отдают Darkest Dungeon — культисты, звери-мутанты, нежить, жуки-кровопийцы, жуткие болезни. А Северные врата — чуть ли не финальный акт какой-нибудь Diablo: кругом безумные инквизиторы, демоны и нечисть, которую не описать словами. И, опять же, здесь сеттинг клонится в сторону севера: дизайн в духе священной Римской империи, а также мрачные города посреди гор и лесов на манер Warhammer Fantasy Battles.
Knock on the Coffin LidОАО Постучать по Гробу
Подгробная братва.
там Lid, а не Ltd)
Какое-то всемирное помешательство с этими рогаликами и карточными играми...
Потому что рогалики и временные петли это дешёвый способ размазывать контент для разработчика. А для игрока это игра, которой хватит надолго, и в которой периодически открываешь для себя что-то новое
Вообще меня немного пугает, что люди готовы так долго играть в одну игру — за это время можно пройти столько сюжетных проектов разнообразнейших жанров, и в сумме получить больше впечатлений...
Моя главная проблема сейчас. Что не игра, то рогалик.
Много не мало