{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сейчас играю: Astral Chain Статьи редакции

Отличная игра, которой не стоило быть эксклюзивом и не повезло с датой релиза.

Кажется, этой осенью нет другой большой игры, которая бы была обделена вниманием настолько незаслуженно. Оно и понятно: экшен PlatinumGames вышел только на одной платформе, а в его названии нет волшебных слов «Марио» или даже «Луиджи». Да и дата релиза у игры была такая, что она оказалась в тени Control и Gears 5.

В большинстве случаев я совсем не против консольных эксклюзивов. Чаще всего это игры, которые двигают индустрию вперёд. Игры, которые можно не затягивать и не портить монетизацией, ведь их главная цель — радовать пользователей и продавать новые приставки.

Однако с Astral Chain эксклюзивность, как мне кажется, сыграла злую шутку. Разработчики из PlatinumGames внезапно выпустили одну из самых своих массовых и дружелюбных игр — настоящий хит для большой аудитории. Здесь сложно где-то запороться, здесь нет обязательного бэктрекинга и резких скачков сложности. Однако этот хит оказался «запертым» на Nintendo Switch и дал далеко не такой сильный информационный всплеск, которого Astral Chain заслуживает.

​Графика в игре простенькая, но в портативе смотрится отлично. Именно в таком режиме я и прошёл большую часть кампании

Когда я запускал игру впервые, у меня не было никаких ожиданий — только праздное любопытство. Но Astral Chain начала меня удивлять с самых первых часов и не отпустила до самого финала.

И дело даже не в сюжете, который здесь схематичен и банален. Всем своим знакомым я описывал игру как «если бы Super Mario Odyssey была слэшером». Это уютная и очень дружелюбная игра, в которой новые механики вводят примерно каждые десять минут на протяжении 30 часов. Нескончаемый поток маленьких и больших идей.

С каждой следующей главой я постоянно удивлялся изобретательности Platinum. Они засунули в Astral Chain всё, что только было можно — например, стелс тут действует только в двух миссиях. То же касается и зрелищных погонь на байках, спасения жертв в метро, головоломок с летающими платформами, гигантского «сокобана» с расчисткой улиц, детективных головоломок и поисков улик по запаху.

Почти любая механика в этой игре повторяется 2-3 раза, а потом исчезает — в сердцевине остаётся только изобретательная боёвка (о ней — в нашем обзоре) и базовые элементы исследования. Даже структуру заданий разработчики постоянно пытаются менять. Если проходить по одной главе за вечер, Astral Chain почти не надоедает, хотя под конец может показаться слегка затянутой.

События игры происходят на грани Конца света в последнем городе человечества, который вот-вот будет уничтожен, но я раз за разом возвращался в эту вселенную... за позитивом и хорошим настроением. Каждый второстепенный персонаж здесь поддерживает главного героя. Кого-то такое может оттолкнуть, но на фоне Fallen Order и Death Stranding, где почти всё вокруг тебя ненавидит, это было действительно здорово. Ходишь по полицейскому участку, а тебе говорят: «Ты молодец!», «Ты справишься!», «Это было здорово, спасибо, что помог». Да и ещё и котиков можно покормить в специальной локации.

И в тот момент, когда я уже поставил на игре штамп «просто хорошей», разработчики включили такой эпик, которого я совсем не ожидал. Я не хочу спойлерить, но в игре есть, наверное, один из лучших музыкальных моментов 2019 года — наряду с той самой пробежкой из Control. Эффектнейшее рубилово под эффектную японскую песню. Да, сюжет тут схематичный, но его хватает для блокбастера, в который игра превращается к финалу. И битвы с боссами тут, пожалуй, самые интересные среди всех релизов этой осени.

Astral Chain — это аниме для тех, кто (не обязательно) фанатеет от аниме, игра PlatinumGames для тех, кого их проекты почему-то раньше не цепляли (вы получите наслаждение, даже если переведёте сложность боя на «Лёгкий» — тут море других занятий). А ещё это просто одна из самых амбициозных и насыщенных игр 2019 года. Очень жаль, что её попробует меньше людей, чем она заслуживает.

В рубрике «Сейчас играю» мы рассказываем об играх без причины и срока давности. Если вы хотите поделиться мыслями о чём-то, что проходите сейчас, просто используйте соответствующий тег и приписку в заголовке.

0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мишански

Т.е. экзы на пс4 - хорошо, закон индустрии толкать продажи консоси, а экз на свитче 
оказался «запертым» 
?

Ответить
112
Развернуть ветку
Энакин

все же ПС продукт помассовей, помощнее и более функциональный. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ed Wood

Помассовее? Это то  с дохулион проданных копий сыча за 2 года жизненного цикла консоли?
Помощнее ок чек
Функциональные, это как же? Что то у меня ри разу не получилось сыграть на соне где-то в поезде. Хотя конечно можно таскать с собой телевизор, благо они сейчас плоские и немного весят, да и аккумуляторы шагнули далеко в перед 
Но все же сыч, как то удобнее что ли.

Ответить
35
Развернуть ветку
Павел Егоров

Дохулион проданных копий, но сколько этих копий находится у игроков, которым ничего кроме Марио и Зельды не интересно?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Ed Wood

Аналогичный вопрос про фортнайт, фифу, и калду.

Ответить
42
Развернуть ветку
Павел Егоров

У меня просто складывается такое впечатление, разумеется ничем не подкреплённое и субъективное, что значительная часть аудитории потребителей продуктов Нинтендо - не интересуются игровой индустрией за пределами продуктов с маскотами платформы (Марио, Зельда, Покемоны) и ух удельный вес в общей массе обладателей сыча - весьма значительный. 

И моя гипотеза заключается в том, что если бы удалось сравнить абсолютные величины аудитории ПС4, которой интересны эксклюзивы и мультиплатформенные однопользовательские игры, то вероятно размер схожей аудитории Нинтендо было бы значительно меньше и можно было бы говорить, что Astral Chain
 оказался «запертым» 

Может это и казуистика, я не знаю, это сугубо мои личные ощущения.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Приватник

Это работает и в обратную сторону: дохера игроков на пс 4 толком и не знают, во что люди играют на свитче (максмимум знают про марио и видели зельду)

Ответить
21
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

А если учитывать, что среди консолей на Свиче больше продаж у инди-игр? Которые даже не связаны с покемонами, зельдами и марио.

Ответить
10
Развернуть ветку
Павел Егоров

Но у инди игр же нет каких-то впечатлительных продаж в целом в индустрии...

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Впечатлительные - это сколько? Типа как под 3 ляма у Лопатного?

Ответить
6
Развернуть ветку
LifeKILLED

Владельцы Свича всегда радуются любым новым играм на своем любимом девайсе. Даже порты старых игр - всегда событие, ведь это шанс поиграть в них с новым экспириенсом. Это платежеспособная благодарная аудитория

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Настолько благодарная, что продажи Вольфенштейна оказались много ниже ожидаемых. Настолько благодарная, что убили рейтинг Фифы 20. 

Ответить
0
Развернуть ветку
LifeKILLED

Потому что Фифа на Свиче плохой релиз (урезали, взяли старый движок и т.д.). А крайний Вольф не котируется не только на Свиче, но и везде. Хотя мне пофиг, я купил и мне нравится иногда походить-пострелять, поисследовать город :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

В этмо плане больше всего жду новый Doom. Это первая игра Беседки, которая делается не портом, а разрабатывается параллельно. То есть, делается сразу упором на Свич. Уверен, это положительно скажется на игре в целом.

Ответить
2
Развернуть ветку
LifeKILLED

Если честно, не верится, что вообще возможно выпустить что-то лучше в плане мыла, чем было в других Вольфах/Думе. Особенно учитывая, что в Ethernal более новая и более требовательная игра. Но лично меня устраивает то, как выглядит крайний Вольф в портативе. Мыльно, но со всеми возможными эффектами.

Я лично жду порта The Outer World. Потестил бесплатно на компе и с удовольствием позалипал бы в него, умирая на диване :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вы считаете, что кто-то не интересуется игровой индустрией, но сами как-то очень слабо ей интересуетесь. Во-первых не ясно о каких маскотах речь, если речь идёт о собственных эсклюзивных сериях, то Покемоны лишь от части, а кроме Марио и Зельды есть как минимум Метроид, Пикмины, Сплатун, Смэш Брос, Кирби, Фэйр Эмблем, а с недавних пор и Байонетта, далеко не весь список. А вообще складывается так, что за пределами рынка СНГ, где люди в силу каких-то идиотских внутренних блоков, и от части в силу бедности - играют в платформы, а не в игры. Для Западного же игрока, одна платформа редкость, чаще их две и более. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Micro

Это уже какая-то казуистика, с тем же успехом можно задаваться вопросом о том, сколько игроков не поиграет в год оф вор, потому что предпочитают анчартед.

Ответить
11
Развернуть ветку
Mishka4umishka

Пруфы, что кроме Марио и Зельды ничего не интересно.
А то за этот год же не выходили fire emblem, marvel ultimate alliance, astral chain, daemon x machina, dragon quest 11 с эксклюзивным контентом. И это помимо игр вселенной mario/tloz

Ответить
11
Развернуть ветку
Moon Honey Badger

Так о чём вообще разговор? У Астрала отличные продажи на сыче и никто не может гарантировать того, что на той же пс4 они были бы лучше. Свич всё-таки не ВииЮ и свои экзы она продаёт только на ура, вон уже некоторые за 20 миллионов перешагивают.

Ответить
10
Развернуть ветку
Павел Егоров

А есть какие-то данные по продажам? Мне не попадались такие на глаза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Лишь косвенные данные
Astral Chain launched at #1 on the UK physical charts, #2 on the Japanese physical charts, and #10 on the NPD charts for August.
Еще и учитывая, что в случае Нин учитываются только физ. копии (цифру не разглашают).

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Егоров

Ну такая формулировка и цифра в 46к копий в Японии согласно Вики- у меня никак не вяжутся с хорошими продажами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Камия еще писал в Твиттер, что очень доволен продажами и благодарит всех купивших игру.
А цифра в японии... У них и БАйонетта в Японии продавалась из рук вон плохо (та же проблема и у Суды51 была).

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Так-то продажи эксклюзивов на Свитч в процентном отношении, а иногда и в абсолютном получше будут, чем эксклюзивы PS4

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Иванов

Во-первых, что плохого в Зельдах и Марио? Во-вторых а где репрезентативная выборка? Я вот вижу активное издание игр на Свич, а значит их там берут. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dim ON

постоянно вижу пример с транспортом. "А как же ты будешь играть в транспорте"?  А никак! Единственный раз, когда играл в switch в транспорте - это самолет. Наверное, в поезд тоже бы взял, но особо не езжу. А в метро и автобусе-троллейбусе мне проще телефон достать или ту-же 3ds. И не жалко если что и таскать удобнее в разы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Despensero

В поезде отлично. В автобусе на экскурсии отлично. В номере, когда устал - отлично.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Иванов

Часов 80 наиграл только в Кольцово, Шереметьево, Внуково и Баландино, ещё столько же в Ласточках по Кубани. Каждый день двухчасовой обед на работе из которого час-полтора я играю в Сыч. Вопрос в том, кому что нужно и удобно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Пфффффф слабак, когда с друзьями в школьные годы ездили на поезде, то брали видеоплеер с экраном(не помню, как такие называются), подключали пс2 и играли на крошечном окошечке всю ночь в мортал комбат.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ed Wood

А пс2 вы заряжали силой мысли? Или опережая технологии электричество прямо из воздуха материализовывали?

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Протянули шнур в коридор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ed Wood

Что за бред ты несёшь? Какой шнур? Какой корирод в поезде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Купейный вагон.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ed Wood

Окай, но что вы у вас электро подстанция была в соседнем вагоне?

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Для тебя, блжад, серьезно открытие, что в спальных вагонах есть розетки?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ed Wood

Розетки начали появляться относительно недавно, точно не во времена второй плейстйшн. В те годы, максимум на что ты мог рассчитывать это бесконечные березки за окном.

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

То, что мы играли на пс2 не значит, что тогда были времена пс2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Wood

Ну по косвенным признакам видео плеер с экранчиком это явно в досмартфоновсую эпоху было.
Кому нах сейчас сдался такой гаджет если видос можно с телефона смотреть? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Как ты к смартфону собрался пс2 подключать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Wood

Зачем? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Ну это тебя надо спросить, к чему ты вообще про смартфоны заговорил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Wood

Перечитай ещё раз, если не понял с первого раза

Ответить
0
Развернуть ветку
Мишански

и что? по твоей логике - пс4 значит можно экзы делать, а остальным - бибу?

Ответить
18
Развернуть ветку
Никита Иванов

Что за бред? Сыч самая быстропродаваемая консоль в истории, и установочная база уже огромна, да и билиотека экзов за 3 года обгонит 6литнюю у PS4. Функциональность - в каком плане? Встроенный голосовой чат разве что. А как у PS4 с портативностью? Насколько удобен локальный мультиплеер и многофункуионален геймпад? Ну а мощнее, да, мощнее, а ПК куда мощнее PS4. И?

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Егоров

Нет, это не так. Нинтендо самая быстропродаваемая консоль в США и только в рамках текущего поколения, а не в истории. Может в истории Нинтендо, но не в целом. https://shazoo.ru/2018/01/04/60897/nintendo-switch-samaya-bystro-prodavaemaya-konsol-v-istorii-ssha

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Нет, не только в США. В Японии Switch за 2.5 года уже продался в большем на 1.000.000 количестве, чем PS4 за почти 6 лет.
https://www.vgchartz.com/article/441207/switch-vs-ps4-in-japanvgchartz-gap-chartsseptember-2019/
Почти на всех основных рынках, то есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Иванов

Даже если так, нет времени сейчас заниматься факт-чекингом. Вы видели продажи Свича по факту за 2.5 года?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Егоров

Что-то около в 2,5 раз меньше, чем у PS4?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ага, а сколько на рынке та и другая консоли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Егоров

А вы что, думаете, что с такой же скоростью будет продолжаться продажа Свича? По-моему пропорция и не поменяется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Судя по той динамике, с которой количество проданных Switch обогнало количество проданных PS4 в Японии, продажи будут ускоряться. Продажи новых Покемонов спустя две недели после релиза уже подбираются к 7 миллионам копий, а такие игры сильно подстёгивают продажи консолей. И системселлеров будет ещё много.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Иванов

Павел, простите, у вас всё норм с логикой и арифметикой? Свич на рынке 2.5 года, PS4 6 лет. При этом свитч уже продался в половину от продаж плойки, но плойка уходит с рынка и больших анонсов уже особо не будет, а Свич в середине цикла и ближайшие 2-4 года никуда не собирается. На каком основании вы делаете выводы о падении продаж?

Ответить
0
Развернуть ветку
XXX yyy

Экзы везде плохо для конечного потребителя, это вроде очевидно.

Ответить
14
Развернуть ветку
Sorority

Да нет, как бы наоборот

Ответить
0
Развернуть ветку
XXX yyy

Не можешь поиграть в игру, потому что она вышла на платформе, которой у тебя нет. Это хорошо?

Ответить
9
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Ответ же напрашивается сам. Просто купи ту платформу, и все. В чем проблема?

Ответить
–2
Развернуть ветку
XXX yyy

Это просто принуждение к покупке ещё одной консоли и ничего хорошего в этом нет

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Нет. Лул. Это конкуренция между платформами и твой собственно говоря выбор между ними. Нытье про эксклюзивность астралчейн наверное самое странное и двуличное что мне доводилось слышать за последнее время. Чет фанаты нинтендо не орут что приключения Драке выходят только на плойке, и их принуждают ее покупать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Ну, я соглашусь с @XXX yyy , что для самого покупателя эксклюзивность - это препятствие. Например, если хочется запустить на своем мощном ПК или если твоя единственная консоль - PS4. В этом плане эксклюзивность не приятна для потребителя.
Но вот в плане самих игр...
Эксклюзивные игры  нередко являются шедеврами. Отполированные игры с интересными историями и механиками, выглядящие боХато. Почему? Потому что платформодержатели нехило насыпают на разработку игры, что будет продавать их консоль. Посему я за то, чтобы экзы появлялись. Ведь если консоли конкурируют за внимание игроков через офигенные игры, то игроки тоже от этого в выигрыше. Ведь если бы не это, то не было бы Байонетты 2, 3, Астрал Чейн, MUA 3 и разных других игр.

Ответить
8
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Но ведь эксклюзивность определенных вещей проявляется буквально во всех аспектах нашей жизни. Дело то не только в консолях. Думаю к этому можно привыкнуть, если не планируешь сидеть на всех стульях сразу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ed Wood

Чувак чего ты тогда не ноешь, что зимой а нашем климате не походишь в шортах? 
Типа это принуждение к покупке теплой одежды?!
Хотя если ты удивляешься действию фундаментальных законов природы, конкуренции.
То такие вопросы тебе задавать бессмысленно.
Экзы это как эволюцонные мутации в мире животных, позволяет обходить других участников рынка в борьбе за ограниченый ресурс в виде покупателя.
И если бы не конкуренция, то не было бы вообще ни хуя, советую ознакомиться с болезнями монопольных систем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

В том что игры в 30 ФПС идут. Как буд-то платформа это просто плеер для игр. Производительность, возможность настраивать и модифицировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Иванов

Сколько часов от одного заряда работает PS4? 0_o

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Тысячные доли до скольки округлять?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Не знаю, я бы пришёл домой и дёрнул свою из розетки под таймер, но она ж опять начнёт верещать о неправильном отключении и анафеме за это. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Gusev

Подозреваю, что нисколько. Ты уверен, что меня хотел об этом спросить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Ууууух блин это не сложно
Если я купил консоль и играю на ней, но здесь появилась игра, которая не вышла на эту консоль, то мне нужно потратить лишние 200-300 баксов для того чтобы иметь возможность в неё поиграть.
Это НЕ эффективно и НЕ комфортно для покупателя.
Из-за этой же причины у тебя телефон, будильник, органайзер, веб браузер, медиаплеер, и т.д. это ОДНО устройство, а не 245

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Кстать, разделил "будильник" и книжную читалку из-за того, что выключать "будильник" на "читалке" неудобно. Посему телефон будит, планшет читает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Не можешь поиграть в игру, потому что она не вышла, потому что на неё никто не дал денег, лучше? Платформу, которой у тебя нет, купить всё-таки можно. Купить игру, которой нет, нельзя. А чтобы оплатить разработку такой игры, придётся потратиться немного больше, чем на покупку консоли.
Стенания про эксклюзивы очень лицемерны. Стенания про эсклюзивы Platinum Games. которым никто, кроме Нинтендо, не хотел денег давать, лицемерны вдвойне.

Ответить
7
Развернуть ветку
LSDDNK

Пусть лучше игра будет профинансирована платформодержателем и выйдет, чем не выйдет вообще.

Ответить
4
Развернуть ветку
XXX yyy

Тут согласен, но лучше если она вышла мультиплатформой. Пусть хотя бы через несколько лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorority

Да ее бы не вышло бы вообще. Просто вопрос о создании этих не поднимался бы. Не было питчинга идей, прототипов и т.д. Они живут ради одной цели - чтобы покупали платформу. Какие несколько лет?) Сейчас сосут две платформы (нинку не считаем), а так бы сосали бы три. Для конечно пользователя точно выгоды бы не было.

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Типа как игры с Соником пошли на другие платформы после отказа Сеги от консольного рынка. Не думаю, что они особо рады были выпускать свои игры мультиплатформой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

А где гарантия, что данная игра вообще бы появилась без эксклюзивности? Вполне вероятен выбор - или иметь возможность поиграть купив\одолжив платформу, или вообще никто никогда в это бы не поиграл. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ol Ma

Недавно размышлял на эту тему. Печально, наверное, разрабатывать игру, зная, что она скоро умрет (как все экзы ps3 only, например). Т.ч. не только для потребителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Moon Honey Badger

Я такую же херню в 2014 году читал и про Байку2. Некоторые вещи попросту не меняются.

Ответить
8
Развернуть ветку
Medik Y

"Экзы на пс4 хорошо", если эти экзы делает сони для своей консоли. Здесь другая ситуация. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Удивленный звук

А здесь Нинтендо делает экзы для своей консоли. Что в этой ситуации другого? Игра от начала и до конца разработки финансировалась Нинтендо и разрабатывалась по заказу Нинтендо. Этой игры бы не было, если не Нинтендо.

Ответить
7
Развернуть ветку
Удивленный звук

Death Stranding, где почти всё вокруг тебя ненавидит, это было действительно здорово. Ходишь по полицейскому участку, а тебе говорят: «Ты молодец!», «Ты справишься!», «Это было здорово, спасибо, что помог»
Мы в один и тот же Death Stranding играли? 
Мне там все то же самое говорят постоянно: «Ты молодец!», «Ты справишься!», «Это было здорово, спасибо, что помог»

Ответить
50
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

  >Мы в один и тот же Death Stranding играли?

Ну так зачем играть и тратить время? Он получил чемодан и методичку от сони и по ней сделал свой обзор DS. Кто же знал что в методичке не все мелочи прописаны и  спалишься при рассказе в другой игре что не играл DS.

Ответить
14
Развернуть ветку
саха сахович

+, половина (если не больше) приходящих на почту сообщений состоит из благодарности Сэму за его помощь (вторая половина состоит из ностальгии по былым временам). А заказчики так вообще души не чают в Сэме (с редкими исключениями вроде старьевщика).

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Зенов

Да и старьевщик, в результате, добра наливает по уши)

Ответить
3
Развернуть ветку
саха сахович

Да что уж там, даже Твари в итоге понимают какой Сэм клевый чувак)

Ответить
14
Развернуть ветку
Mishka4umishka

Прочел статью, но так и не понял в чем проблема эксклюзивности
поиграют меньше, чем игра того заслуживает
Я может что-то не понимаю, но разве это не участь всех хороших эксклюзивов?

Ответить
37
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Ты просто не понимаешь))) Вот когда сони делают экзы, то это хорошо, того что тогда бы игры вообще бы не было, а другим так делать нельзя)

Ответить
37
Развернуть ветку
Medik Y

Сони делает экзклюзивы для своей консоли, и сторонняя компания делает экзклюзив только для одной консоли. Это не одно и то же. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратенко

Нина платин из жопы вытащила когда им никто не давал денег на вторую байку, проспонсировала создание пары экзов для юшки и продолжает их финансировать для создания экзов для свича. Ну да, ну да, странно что Bayonetta 2, Astral Chain и Wonderfull 101 на плоечке не вышли.

Ответить
9
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Как бы экзы для соней тоже делают не только их компании.

Ответить
2
Развернуть ветку
Medik Y

Но хвалят сони в основном за то, что она делает экзы для своей платформы, а не за то, что другие студии делают. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ложь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Точно так же как и у нинки. В основном хвалят экщы разработанные их разработчиками, но иногда можно похвалить и других. Так же как и у сони экзов от сторонних разработчиков у нинки мало. Данная ситуация у них одинаковая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ок, ты продолжаешь минусить молча, я понял, что сказать тебе нечего, к чему было начинать? 0_о

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ок, ты влепил мне молча минус, от этого моя правота стала хуже? Бледно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Иванов

А Сони точно всегда делает игры сама, точно точно? А все те случаи когда до покупки Инсомниак Сони просто платили им за создание игр - это было что? Каков логический ряд?
Сони пришла и дала денег на экз для своей платформы - МОЛОДЦЫ!
Нин пришла и дала денег на экз для своей платформы - КОЗЛЫ, УБЛЮДКИ, ЭКЗЫ ЗАПИРАЮТ. 
LOGIC!? L-OOOOOOOO-GIC!? WHERE ARE YOU?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Блин, вчитался в статью благодаря словам, что эксклюзивность этой игре помешала. Сейчас мне очень интересна эта тема. Но ничего не нашёл объясняющего почему же тут эксклюзивность мешает игре. 

Ответить
28
Развернуть ветку
Кас Ралис

Потому что не сони эксклюзивность, очевидно же.

Ответить
31
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Почему, написано в посте. Не совсем понятно, что тут непонятного. А люди, которые пишут, потому что не эксклюзив сони - ебанутые)

Ответить
–10
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Если не сложно - можно цитату дать. Я на полном серьёзе не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

В большинстве случаев я совсем не против консольных эксклюзивов. Чаще всего это игры, которые двигают индустрию вперёд. Игры, которые можно не затягивать и не портить монетизацией, ведь их главная цель — радовать пользователей и продавать новые приставки.
Подводка, почему автор не против эксклюзивов.
Однако с Astral Chain эксклюзивность, как мне кажется, сыграла злую шутку. Разработчики из PlatinumGames внезапно выпустили одну из самых своих массовых и дружелюбных игр — настоящий хит для большой аудитории. Здесь сложно где-то запороться, здесь нет обязательного бэктрекинга и резких скачков сложности. Однако этот хит оказался «запертым» на Nintendo Switch и дал далеко не такой сильный информационный всплеск, которого Astral Chain заслуживает.
Подводка, почему автору жаль, конкретно с Astral Chain. Особое внимание на последнее предложение.

Повторюсь, люди, которые тут приплетают эксклюзивы сони - мудаки и долбаебы

Ответить
–7
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Спасибо, что напрягся с поиском цитаты. Да, я видел это в тексте, но не подумал, что аргументация уровня - "в эксклюзивы играет меньше людей" может работать в принципе. Это минус всех эксклюзивов без исключения. Если бы игра пострадала в геймплейном плане из-за лимитаций сыча тогда я бы понял, но дружелюбность? Дружелюбность это одна из черт свойственных играм семейства свич.

Ответить
10
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Ой, блииин, да че происходит то?) Здесь нет аргументации - "в эксклюзивы играет меньше людей. У Нинтендо вообще самая большая отдача от фанбазы и ви ю это доказала, когда с продажами в 12 миллионов консолей, могла продавать 5-6 миллионов копий одной игры (ну Марио например), что как бы на остальных платформах не возможно - ну это если бы сони, с продажами консоли в 80 миллионов, продала бы год оф вар 40 миллионов копий. Так вот, вернёмся к астрал чейндж) автор имеет ввиду, что ему жаль, что такая хорошая игра подняла так мало хайпа, не продалась большим тиражом и в эту игру игру сыграло намного меньше людей, чем хотелось бы. Типа игра заслуживает большего. Но вот если бы игра продалась хорошо и охватила бы большую аудиторию Нинтендо, а автор бы писал, про эксклюзивность, вот тогда да - можно было бы сказать: автор, ты долбаеб. А так.. ну чёт странные тут разговорчики в комментариях.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Мне кажется игру, которая не продаётся достаточно хорошо по меркам эксклюзива не продаст и переход на мультиплатформу. Она просто везде плохо продастся. ИСКЛЮЧЕНИЕМ я могу назвать некорректную платформу, например, если бы 3ж платформер вышел эксклюзивно на пк, это явный промах по ЦА. А у Астрпл чейн есть всё, чтобы быть нинтендо игрой - японская, аниме стилистика, дружелюбная, красочная. Проблема тут не в эксклюзивность, проблема тут скорее в маркетинге. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Тут я спорить не буду и соглашусь. Я конкретно говорил про позицию автора, она с моей как бы может и не совпадать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Болотов

Сам мудак

Ответить
1
Развернуть ветку
Mishka4umishka

Расскажите пожалуйста почему? Мне правда интересно, так как лично для меня не понятно ни разу

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

«..Кого-то такое может оттолкнуть, но на фоне Fallen Order и Death Stranding, где почти всё вокруг тебя ненавидит..»

Вам письмо от юзера DTF
re. Дружелюбность в играх
наконец то 👍👍 Вадим спалился 👍👍👍 что не играл😝😝 в деф стрендинг 👍👍👍

всегда подозревал что он просто забирает все предоставленные издателем диски и складирует дома 

Ответить
30
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Возможно если бы не нинтендо, то этой игры бы вообще не было. Не, если игру уже разрабатывали, но пришла нинка и отсыпала за эксклюзивность, то хреновато. Но я думаю что как раз нинка заказала сделать игру и её сделали.

Ответить
19
Развернуть ветку
Vitaliy Petrov

Об этом как раз таки Камия (вроде так его фамилия) говорил. Нинтендо пришла дала денег на разработку именно что эксклюзивной игры и получила ее. А ребята продолжали ныть про эксклюзивность и ставить нули на метаче

Ответить
11
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Ну значит слова Елистратова "Отличная игра, которой не стоило быть эксклюзивом" пшик, того что без нинки и игры бы не было.

Ответить
2
Развернуть ветку
SpaceDandy

Они даже говорили, что нынешний сеттинг - идея Нинтендо. Платинум изначально делали фентези, но Нинка рекомендовала пересмотреть подход)

Ответить
0
Развернуть ветку
Toroan

Платинум и Нинка давно неплохо сотрудничают: вторая и третья Байонетта тоже создана/создается за деньги Нинтендо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Еще платинумы делали годную Wonderful 101 и провальную Star Fox Zero эксклюзивно для WiiU

Ответить
5
Развернуть ветку
Mishka4umishka

И madworld (я правда не знаю, хорош ли он) экз вии

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

И культовую в оооочень узких кругах Infinite Space на Nintendo DS.

Ответить
2
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Та то понятно. Я же про другое, что автор говорит мол эксклюзивность для этой игры плохая вещь, но без эксклюзивности, скорее всего, и игры бы не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Death Stranding, где почти всё вокруг тебя ненавидит
WUT?

Ответить
9
Развернуть ветку
Удивленный звук

Музыкальное разнообразие удивило и порадовало. От приятной и мягкой композиции в штабе Нейрона до запилов в боях, очень напоминавших Дум 2016. Определенно для меня один из саундтреков к игре в этом году, который отлично заходит отдельно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Eugene Melnichek

Да, черт возьми! Меня музыка из битвы с Дженой особенно впечатлила. Просто зубодробительный микс думоподобных гитарных рифов, хора и анимешного саундтрека. А какой шикарный сам бой. Одна из лучших игр года.

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Иванов

И это тоже заслуга большой Н, ибо выдали Платинумам айдолов и продюссеров с музыкальной сцены Японии, и идея зашла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Я не могу понять, на основании чего сделан вывод, что игра обделена вниманием. Писали про игру много и подробно. Скандал вокруг занижения оценок на метакритике был масштабным и писали про него тоже много и подробно. Хайпа уровня Автоматы вокруг Astral Chain не было, но в сравнении с другими играми Платинум внимания было очень много. 
О стенаниях про эксклюзивность уже выше всё написали. Платинум выпустили одну из своих самых массовых и дружелюбных игр только потому, что Нинтендо выделила на это деньги. И судя по скандалу с метакритиком, эксклюзивность принесла игре только ещё больше внимания. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Оплеухин

Скорей стоит уточнить что игра обделена вниманием в РУ сегменте. Так как большинство экзов свича автоматом попадают в игнор у наших игрожуров. Но в целом соглашусь что англоязычных материалов было оч много и большинство в ключе "лучшая игра Platinum Games".

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Есть вариант договориться с совестью - купить игру на картридже и не покупать Свич. А далее просто с чистым сердцем рубить в 4к 120 фпс и нюд-модами (и паровозиком Томасом вместо боссов)

Ответить
8
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

не надо запускать игру с картриджа. Просто скачать из сети. А покупка игры, чтобы не чувствовать себя "пиратом". Так делают "честные пираты" (проще встретить среди ютуберов с каналами про эмуляцию). Мол, купили игру, теперь не воры.

Ответить
7
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Farrier

Это даже не договор с совестью. По крайней мере в Штатах, консенсус в том, что имея игру, ты имеешь право пользоваться и её виртуальной копией (притом неважно, сделал ли ты её самостоятельно или получил откуда-то ещё). До судебных прецедентов это только теория, но юристы сходятся на таком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

А что мешает купить картридж, снять дамп и играть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

)) ну с копии снимают дамп, а потом приводят в понятный вид для эмулятора или взломанной консоли и выкладывают на торрент например. А ты можешь снять дамп со своего катриджа, не качая образ с того же торрента, а играть в честно купленную копию) как конкретно снимают дампы на свитч, я не знаю к сожалению)

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Ну это как минимум) я имею ввиду, что не знаю на сколько это сложно программно для обычного пользователя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Но думаю, что если ты хочешь играть на эмуляторе и при этом покупать лицензионные копии, то можно и заморочиться) сами то эмуляторы законны

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Shymanovskyi

Но кстати снимать дампы как раз не законно)) в общем замкнутый круг какой-то. Но в Германии например, я бы лучше снял дамп, чем скачал с торрента. Во втором случае тебе точно прилетит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Умный человек

Я сначала думал купить, но потом увидел скриншот с девушками в обтягивающей одежде и подумал, что не смогу в такое играть на большом экране. В итоге купил Link's Awakening.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мишански

тогда скриншоты зеноблейда 2 ваще не смотри)))000)

Ответить
10
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Ответить
19
Развернуть ветку
2BrokerZIP
Ответить
2
Развернуть ветку
Непривычный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Там ещё есть снежная крольчиха с огромными бидонами в этом ксеноблейд 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Что ещё ожидать от умного человека 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kilyari Azure
Ответить
–22
Развернуть ветку
Максим Бласко

«Сейчас играю» — это новый короткий формат, в котором мы будем рассказывать о неактуальных играх, которые мы обычно проходим для себя, а не для работы. Мы надеемся, что он закрепится в аудитории DTF. Если вы хотите коротко рассказать о зацепившей вас игре, сделайте пост с заголовком такого формата и тегом #сейчасиграю. Это может быть как позитивный, так и негативный отзыв. Просто если вам вдруг есть что сказать, пишите.

Ответить
6
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Я не для того карму коплю, чтобы соглашаться с идиотским чужим мнением в культурной форме.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Zampo1it

да ты не беспокойся, Кильярчик. для того, чтобы быть токсиком с никчёмными подкастами, вовсе не обязательно иметь много кармы. свои жалкие комментики ты и с минусовым рейтингом оставить сможешь

Ответить
8
Развернуть ветку
Kilyari Azure

По всей логике я должен в ответ на это оскорбиться, но почему тогда так горишь ты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бласко

Для таких как ты специально новый тэг сделали #сейчасиграю, добавь его в чс, и не ной

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kilyari Azure

То я токсичный, то я "ною", вы уж определитесь, каребиры.
Если мнение мне нравится, то я его поддерживаю, если не нравится, то я его поливаю говном, всё закономерно. В данном случае я поливаю говном мнение человека, который считает что разработчики "запирают" игры с помощью эксклюзивности и с какого-то хуя говорит о том, как в DS "всё тебя ненавидит" - факты, которые вытащены из задницы чуть более чем полностью.

Может быть это ТЫ будешь пополнять свой ЧС, а не указывать мне что делать в рамках правил, ок?
Сейчас бы вообще слушать ебаного блюстителя морали, который в официальных подсайтах весь такой правильный и добрый, а в блоге у себя:
Тупые малолетние дебилы всё-таки притащили свой обоссанный форс и испортили весь концерт
Да ещё и занимается кармадрочерством, комментируя собственные новости в попытке собрать лайков.

Какое у тебя есть право мне указывать, а, мамкин лицемер?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Максим Бласко

Кто тебе вообще сказал, что токсики не умеют ныть? 90% всего, что делает токсик — ноет.
То есть, ты заходишь в рубрику, где люди деляться своим мнением, и говоришь, что их мнение нахуй не нужно?
Ты адекватный вообще?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kilyari Azure

То есть, ты заходишь в рубрику, где люди деляться своим мнением, и говоришь, что их мнение нахуй не нужно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Бласко

Штош, этот порвался, несите нового

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Я это делаю потому, что объяснять человеку с тупым мнением, почему его мнение тупое - бесполезно и затратно, особенно если этот человек Елистратов, что было доказано уже не раз. В конце концов люди не доказывают тем, кто верит в плоскую землю, что они не правы - над ними просто смеются, и делают это вполне справедливо. Так и здесь.

А если ты так хочешь чтобы последнее слово осталось за тобой, я могу выдать тебе талончик на последний вскукарек, но только если обещаешь использовать его с умом, а не как обычно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Бласко

Но при этом, ты не можешь остановиться комментировать эту статью, ты уже априори не прав

Ответить
0
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Комментарий этой статьи здесь у меня ровно один, и он был моим первым. Дальше уже были мои ответы на твои претензии и горящий зад у @Zampo1it 
Если хочешь, я могу воспользоваться свежеиспеченным ЛС и написать тебе там всё то же самое в более развёрнутой форме, если ты думаешь что я отвечаю на статью а не лично тебе, но учитывая что на него также работают правила основных подсайтов, сделать это в полном размере я всё равно не смогу без того, чтобы ты не побежал жаловаться модерации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

В рубрике «Сейчас играю» мы рассказываем об играх без причины и срока давности. Если вы хотите поделиться мыслями о чём-то, что проходите сейчас, просто используйте соответствующий тег и приписку в заголовке.
без срока давности
Я же говорил! >_<

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

хорошо когда на персональный ресурс можно выплеснуть немного графомании.

Ответить
4
Развернуть ветку
Neko Natum

Так и не смог заставить себя допройти её, дропнув на примерно 7 главе. Слишком затянута местами в разнообразии активностей, не проходя которые пропускаешь кучу контента.

Ответить
4
Развернуть ветку
Beznogim

Справедливости ради, там есть бектрекинг, пушо не всё на локации можно открыть, если не все легионы открыты сюжетом. Так что, проще всего в первый раз особо и не стараться пройти на локации всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Иванов

Вообще не заметил затянутости. Пролетается на одном дыхании, мне вообще сюжет показался как раз слишком куцым и убогеньким, с отличным заделом, но невероятно разочаровывающим развитием и финалом, но геймплейно игра шик - ураганный экшн Платинумов, атмосфера, визуал, музыка. Я вкатал за несколько вечеров на одном дыхании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Про запертость на консоли согласен, но не потому что эксклюзив уменьшает количество аудитории, а потому что на более мощном железе игра бы зацвела еще сильнее.
А так, ее не плохо рекламировали: на двух Директах, на Е3. На ютубе обзорщики немало о ней говорили и показывали миссии, что Платинумы/Нин разрешали показать (типа квест с ловлей котейки)

Ответить
3
Развернуть ветку
NickBut23

Буквально позавчера прошёл игру. Давно не было такой спорной для меня игры, с одной стороны, как описал Вадим - постоянные нововведения, приятная графика (в стационаре ещё лучше смотрится, чем в портативе), эпик начиная с 7 главы, но так же с другой стороны абсолютно раздражающее одинаковое астральное измерения, сайдквесты для галочки (хоть некоторые и забавные) глубина мира отсутствует. Вообщем очень спорно, но рад что попробовал, интересный проект. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

Те же впечатления. Крайне поверхностные, "глубокие" как лужа мир, сюжет, персонажи, при этом неплохой дизайн городских уровней с секретами и собирашками, уникальная боевая "подсистема" с легионами (при однокнопочной основной боевке), вообще какая-то перекошенная и странная игра.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Иванов

Со всем согласен, кроме однокнопочной боёвки - такой её сделать ваш выбор, вариативность боевой системы огромна, и из перетасовывания легионов и умений можно выстроить целое пианино, на котором можно исполнить танец зрелищнее и сложнее второй Байонетты. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

перетасовывания легионов и умений можно выстроить целое пианино на котором можно исполнить танец зрелищнее и сложнее второй Байонетты
Люто плюсую. При жонглировании  легионами зрелище просто невообразимое

Ответить
1
Развернуть ветку
realavt

Вероятно, речь о том, что внешне игра абсолютно не отличается от сотен других анимешных японских игр, которые прямым ходом идут в Стим - и в итоге очень странно её там не увидеть :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Izzi_99

Что-то из такого только Код Вейн вспоминается. Можно хотя бы тройку таких же?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dallathar Darius

По большому счету, эксклюзивность что одной, что другой пoмойки - Эскобар, но если уж сравнивать, то лучше Нинтендо - это хотя бы либо уже, либо в ближайшее время можно обойти и поиграть нормально на эмуляторе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim Seyfelmliukov

Блин, прошел туториал и все никак не доберусь до самой игры – то нет времени играть, то слишком устал, то дес стрендинг. А реально очень хочется все-таки засесть и погонять!

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Так игра то успешна. Что не так с датой выпуска. Нинька наоборот же била рекорды продаж выпуская игры без конкуренции летом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mas7er

Мэх, Платинумы были крайне довольны продажами Astral Chain, да и на релизе только ленивый о ней не говорил, так что не сказал бы, что она была обделена вниманием или ей не повезло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorority

Говно дрочильная

Ответить
–11
Развернуть ветку
Никита Иванов

Your dad says

Ответить