Для Ghost Recon Breakpoint вышло обновление с первым рейдом

Оно уже доступно на всех платформах.

Для Ghost Recon Breakpoint вышло обновление с первым рейдом

Студия Ubisoft выпустила большой патч для шутера Ghost Recon Breakpoint. Игрокам на консолях PS4 и Xbox One потребуется скачать 11,3 гигабайт данных, а на ПК — 8,5.

Главное изменение патча — кооперативный рейд «Проект Титан» для игроков с высокими уровнями. Сама Ubisoft называет его «сложным энд-гейм испытанием».

Игрокам предстоит сражаться как с обычными противниками, так и с четырьмя боссами. Проходить рейд будет на новом участке основного острова, с действующим вулканом.

После обновления в игре появится около 40 различных предметов для персонажа, включая жилеты, штаны, перчатки и другие элементы одежды. Кроме того, авторы добавили возможность изменить черты лица главного героя и поменять ему пол прямо из главного меню во время игры.

Также патч исправляет многочисленные баги и недочёты. Например, игроки больше не будут терять предметы после переключения режима с PvP на PvE.

Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября. Руководство Ubisoft оказалось недовольным после первых недель продаж. В компании итоговый результат назвали «сильным разочарованием», а игра попала на скидки менее, чем за месяц.

После провала Breakpoint Ubisoft сдвинула даты релиза Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine на более поздний срок.

1717
96 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

почитай про R6 Siege и For Honor, может поймёшь

16
Ответить

1) Потому что из плохой игры можно сделать хорошую, если core-геймплей хороший.
2) AAA-игра - это A-фигеть сколько вложений, которые нельзя просто выкинуть на мороз, если чот не задалось.
3) AAA-игра - это A-фигеть сколько контрактов и договоров, в том числе и с сотрудниками и аутсорс-компаниями, которые нельзя просто разорвать, если чот не задалось.
4) AAA-игра - это A-фигеть сколько контента, который уже прописан, продуман, частью подготовлен, который нельзя просто выкинуть на мороз, если чот не задалось, потому что он может радикально изменить даже неудавшуюся поначалу игру.
5) AAA-игру нельзя просто бросить на полпути, потому что с таким уровнем вложений инвесторы и совет директоров могут и попросить партбилет на стол.
6) Плохие продажи != нулевые продажи. Люди всё равно играют, микротранзакции идут, даже если они и не отбивают ожидания.
Это только топ-6 больших "но", которые не дают крупным компаниям просто бросить игру. Конечно, такое иногда бывает, но это всегда большая катастрофа для компании. Ubisoft вполне может позволить себе поддерживать Breakpoint.

8
Ответить

сидж с релиза был вообще не играбельным. И отполировали до одного из лучших онлайн шутанов. Это молодцовая практика

3
Ответить

Я еще добавлю - например - Destiny 2 - в которой пустые локации и на старте было чудовищно мало эндгейм контента. Мы за 40 часов выкачались и ждали несколько месяцев почти свеженького контента.
Добавлю еще и No Mans Sky. 
На самом деле таких игр оч много, которые со временем, в течении года поддержки становятся просто невероятно крутыми. А уж эта - не плохая, просто сырая и багованная, но катать в нее весело - если на максимальном уровне сложности конечно.

Ответить

я все же надеюсь на "лечение" этой игры ... всего то поправит нужно:  баланс оружия, костюмов, систему крафта, выживания, AI противников, лаги, сюжет, распустить команду Ubisoft отвечающую за игру и собрать нормальных фрилансеров из Индии..  и все то что они обещали на релизе короче 

Ответить

Наверное, потому же, почему и Fallout 76 продолжают обновлять.

Ответить