Машина сломалась: как 2019 год внезапно стал поворотным для Ubisoft Статьи редакции
Подходящий к концу год и конкретно третий квартал получились для Ubisoft отрезвляющими. После нескольких лет стабильного успеха и роста компания признала, что два её главных релиза 2019-го оказались неудачными.
The Division 2 не дотянула до ожидаемых показателей, а Ghost Recon Breakpoint стала «сильным разочарованием». В обоих случаях компания винит недостаток инноваций и невыразительный сеттинг — в особенности это касается первой игры, сменившей колоритный зимний Нью-Йорк на заросший зеленью Вашингтон.
Нельзя сказать, что ситуация катастрофическая, но по графику хорошо видно, что издательство внезапно откатилось по своим показателям на три-четыре года назад — как будто и не было рекордных 2017-го и 2018-го.
Глава Ubisoft Ив Гиймо во время общения с инвесторами сделал всё, чтобы доказать: компания сделала из этих неудач выводы. В будущем она будет обновлять свои франшизы реже и при этом стараться делать каждую новую игру такой, чтобы она выделялась на фоне предыдущей части.
Свою решимость Гиймо подтвердил и делом: компания отложила сразу три AAA-игры, которые должны были выйти в первом квартале 2020 года — Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine.
При этом в Ubisoft отметили, что компания могла бы выпустить эти тайтлы в срок — дополнительное время взято не для «полировки», а для того, чтобы вывести проекты на новый уровень. Watch Dogs Legion и Gods & Monsters должны были выйти в конце февраля и начале марта, а теперь появятся на прилавках после 1 июля.
Едва ли Ubisoft станет выпускать эти тайтлы в разгар лета, так что они, скорее всего, выйдут в сентябре-октябре — рядом с выходом консолей нового поколения. Это значит, что эти игры получат как минимум по полгода доработки — и это время явно пойдёт не только на специальный режим с улучшенной графикой для PS5 и следующего Xbox.
При этом никто не сомневается в том, что на осень у Ubisoft заготовлена и новая Assassin's Creed, которая, вероятно, может выйти сразу на двух поколениях консолей. Но не будет ли она пересекаться с аудиторией Gods & Monsters и не перенесёт ли теперь её издатель на весну? Одной только Watch Dogs Legion в качестве большого осеннего релиза вполне достаточно.
В любом случае Ubisoft пообещала выпустить до 1 апреля 2021 года ещё две неанонсированные AAA-игры, которые не имеют отношения к Skull & Bones (теперь ожидается после 1 апреля 2021), Beyond Good & Evil 2, Just Dance и Roller Champions. Так что 2020 год, в отличие от пустого 2019-го, судя по всему, станет для издателя одним из самых насыщенных в истории.
Впрочем, в способности Ubisoft выпускать успешные игры инвесторы не особо сомневались. Самые сложные вопросы Гиймо задавали по поводу микротранзакций — в индустрии появились опасения, что эти методы монетизации всё чаще будут вызывать протесты игроков, что в итоге снизит выручку компании.
Однако Гиймо уверен, что рост Ubisoft в этом направлении в последние годы был вызван не агрессивностью монетизации, а увеличенным временем поддержки игр издательства. По его словам, пользователи просто чаще возвращались назад и, соответственно, больше тратили во встроенных магазинах.
В случае Ghost Recon наша философия состоит в том, чтобы игрок прошёл игру на 100%, не потратив дополнительных денег. У нас нет элементов pay-to-win, это философия, согласно которой мы развиваем все наши игры, но она вынуждает нас делать больше событий и больше контента для того, чтобы люди играли дольше.
В разговоре о встроенных платежах Гиймо не мог не коснуться скандала вокруг Breakpoint — в магазине игры нашли покупки для «экономии времени», которые позволяли быстрее прокачиваться, но после скандала их удалили.
Эти предметы были созданы для того, чтобы пользователи, купившие игру позже, могли догнать более опытных игроков и насладиться кооперативными миссиями и эндгеймом совместно. Эти «time-savers» с тех пор были удалены из нашего магазина.
Что касается масштабов самого магазина микротранзакций в Breakpoint, то Гиймо считает, что разработчики просто хотели дать пользователям больше выбора — с учётом опыта, полученного издательством в Wildlands.
Мы понимаем, что магазин показался всем слишком большим и что его приняли строго негативно. Однако эта идея пришла как раз потому, что игроки проводили много времени в магазине Wildlands и активно покупали в нём предметы. Наши команды решили дать им больше выбора. Такова была цель, но её в итоге неверно интерпретировали.
Многие винят в неудаче Breakpoint и общую сырость, однако она свойственна большинству игр Ubisoft и обычно не бывает проблемой. Той же Wildlands многочисленные баги не помешали стать самой продаваемой игрой первой половины 2017 года, так что эту тему Гиймо не затронул совсем.
Возможно, The Division 2 это касается в меньшей мере, однако Ghost Recon Breakpoint стала для Ubisoft болезненным уроком. В издательстве удивлены тем, насколько неудачно выступила игра: ведь плей-тесты прошли успешно, да и схема выпуска казалась отработанной до мелочей.
Однако именно после Breakpoint компании, вероятно, придётся пересмотреть то, как она развивает свои франшизы в принципе и как переносит различные элементы из одного тайтла в другой, лишая их собственного лица. В той же Ghost Recon зачем-то появилась система лута из The Division 2, которая не работает, и свойственный MMO онлайн-хаб, который только искусственно растягивает время между миссиями.
Аналитики считают, что для дальнейшего успеха компании нужно посмотреть на... свои же игры. Ghost Recon явно не был нужен быстрый сиквел — франшизу можно было бы развивать в течение всего консольного поколения, попросту добавляя новый контент в Wildlands, что Ubisoft успешно провернула с Rainbow Six Siege. Да и The Division можно было бы развивать большими контент-паками на манер Destiny 2. Такой подход разом бы решил и все проблемы с монетизацией — на неё обращали бы внимание в основном вовлечённые игроки, готовые платить, и скандалов бы просто не случилось.
Другие примеры для подражания — Red Dead Redemption 2 и Call of Duty. В первом случае разработчики добавили агрессивную монетизацию только за пределами кампании и уже тогда, когда из игры ушла большая часть пользователей, а во втором Activision попросту удаётся сохранять формулу свежей — то резко менять тон, то быстро добавлять амбициозные режимы вроде «Королевской битвы», то внезапно перестраивать всю технологическую базу, как это случилось в Modern Warfare.
Само собой, игроки могут сказать, что Ubisoft попросту надо наладить выпуск «шедевров», как это делают Sony и Nintendo, однако, в отличие от этих компаний, французский издатель не зарабатывает на железе. Качество игр PlayStation появляется за счёт многочисленных переносов, которые Ubisoft не может себе позволить — это видно по тому, как обрушились акции компании после зачистки первого квартала 2020 от её тайтлов. Компании нужно стабильное расписание.
Так или иначе, за Ubisoft пока рано волноваться. Если с чисто онлайновыми играми у издателя под конец поколения не задалось, то одиночные франшизы вроде Far Cry и Assassin's Creed с финансовой точки зрения чувствуют себя лучше, чем когда-либо. И интерес к этим сериям явно подстегнут консоли нового поколения — кто из фанатов не захочет посмотреть, как известные франшизы изменятся на PS5?
Краткий гайд по финансовому успеху от Ubisoft.
1. Выпускайте каждый год по новой игре в тайтле, чтобы франшиза успела просто надоесть пользователям.
2. Начиняйте каждый новый проект микротранзакциями.
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ.
4. Добейтесь того, чтобы ваше имя в графе издатель стало синонимом слова "вторичность" для любого вашего продукта.
Готово. Вы восхитительны!
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ.
Особенно на консосях. Ну а чё, из-за стимбоев ревью-бомбили консольные версии Метро в том числе. Да и на ПК - это не причина судить саму игру.
До сих пор удивлен, почему на агрегаторах нет верификации по игровым профилям с наличием той или иной игры, чтобы её засрать или похвалить...
Спасибо фанатикам, перетягивающим свои локальные проблемушки на всю игру, все форумы и соц. сети... Я понимаю, что многим надоело 100500 лончеров, но эксклюзивность - это данность бизнеса, как и консольная эксклюзивность. Может кому неприятно, но что смысл топтать ножками?
Фанбойские крики конечно могут раздражать, но позиция "зачем ругаться на то что нам всем не особо нравится, ведь издревле так заведено-это данность" несколько печальная, вы не находите?
Не, я бы понял в отношении той же Metro Exodus... Но игры Ubisoft... Которые все равно требуют лаунчер Ubisoft... Тем более, что по продажам ПК - не на самом первом месте...
Как-то - слабоватый фактор на самом деле.
Эмм... Sorry... Но мордхау... Что это? Та игра, которая просто напоминает For Honor сеттингом и задумкой? Но при этом там нет и с половины, хотя-бы схожих, механик For Honor?
Или это вы о той игре, которая есть только в Steam, когда For Honor - это PC, PlayStation 4, Xbox One (собственно моя платформа)
_______________________
Я не хочу унизить Mordhau. Но ей явно далеко до For Honor, как по геймплею, так и по охвату аудитории и платформ.
Это просто другая игра, которая неплохо выстрелила. Но точно не соперник для For Honor. Если бы речь шла о Chivalry: Medieval Warfare, я бы еще понял. Но не сейчас.
Окей. Но причём здесь Mordhau??? Просто потому что? Или вы серьёзно уверены, что прибыль просела, потому что Mordhau вышла?)))
Речь идёт о том что юбисофт в жопе по прибыли
Эм... И вы читать вообще умеете? Да прибыль просела. Но до тех показателей, которые были в 16 году. Это не приятно конечно, после стабильного роста... Но и не в "жопе". Ubisoft явно не 5 лет.
Окей. Но причём здесь Mordhau??? Просто потому что? Или вы серьёзно уверены, что прибыль просела, потому что Mordhau вышла?)))
У юбисофта много игр. В потери той части прибыли что связана с форонор виновата мордхау. Ну точнее сами юбики виноваты, ибо форонор пора бы уже или новую часть или эту на помойку, что думаю они и сделают учитывая проседание в прибыли.
Отнюдь не бред. Игры типа не похожие, но удовлетворяют одну и ту же потребность в мультиплеерном рубилове на мечах.
Я играл и в то и другое, For Honor очень хорошая, но сейчас играю в Mordhau, потому, что в FH с определенного момента начало кидать к более менее скиловым игрокам, с которыми я не могу справиться. Это факт, что в FH безумный скилл-кап, и аудитория у него, вроде фанатов Quake - абсолютно отбитые хардкорщики.
Нормальный человек не просыпается с мыслью о том, что сегодня — последний день его жизни. Но я считаю, это роскошь, не проклятие. Знание что смерть близка, даёт свободу.
Неа.
https://dtf.ru/77340?comment=3208278
Тут даже Mordhau знает, что с For Honor не соперничает))
А я об этом и говорю)))
Chivalry: MW и Mordhau - это да, именно соперники. Но не Mordhau и For Honor.
На войне правдой жертвуют в первую очередь. Но кто определяет, что есть правда? Правда зависит от точки зрения.
Обидно, что с Пепсиколки ушёл ведущий разраб (не помню роль, геймдизайнер или директор). Нынешний лысый (забыл как зовут) совершенно не могёт в менеджмент разработки. Игра в плане баланса скатилось в треш-шапито, хотя Фонор я очень люблю. Но убить моего Шиноби, на фоне ублюдского Глиномеса...
А не знаю на самом деле. Баланс конечно меняют жестоко))) Но как-то привыкается, и спокойно играется.
Правда стал замечать, что уходим куда-то в сторону Доты. Когда не скил и умение управлять персонажем решает, а банальное знание - кого и кем контрить удобнее. Этого бы я не хотел...
На самом деле, дело даже не во мне. Я беспокоюсь о базе игроков. Я сам так-то Ара-мэйнер, поэтому мне ли не привыкать к жесткому балансу и проблемам, когда среднеуровневые уже знают все твои финты и потенциальные майндгеймы, так что я давно принял игру как глубокий вызов и мне норм.
Но у меня куча друзей дропнуло игру не потому, что она сложная, скиллозависимая и требует знания мувсэта (мне это на самом деле как раз нравится, хотя оно не должно доминировать над скиллом и потенциалом раскрытия даже лоу-тиров), а потому, что сначала глады (которые что до, что после нерфа - очень сложные для новичков, там просто надо зазубрить комбу и потенциальные отмены с последующим, а это долго), а щас глиномесы - насилуют лобби и особенно совсем зеленых игроков.
Ещё они уничтожили классовые различия. Когда танки мочат как ассасины лайтами - это ни в какие.
Но опять же, мне-то норм, но не многие готовы терпеть. Я ЗА сложные игры, но проблема Стефана (о, вспомнил!), что он и команда - ориентируются при балансе только на киберкотлетную мету и свою маленькую тест-команду, которая всё просит править только в угоду своих мейнов. Это в корне неправильно.
Не в первый раз слышу такое мнение) Причем как от 200+, так и от -100 престижей)) Ребят из рейтинга и т.д.
Соглашусь - доля правды в этом есть. Но мой друг бросил игру, когда взял юста, и его кенсей затыкал одной атакой))) Как там ее правильно... "Хевик из уворота" в общем 😅
И тууут... Палка о двух концах))) Так как я играю год всего - и лично меня ни одно поражение не задевало, а скорее подстрекало учиться и сражаться лучше. И товарищ мой, проженный игрой - это прям видит) Иногда даже хвалит)
___________________________
Для меня самое не понятное - это когда 15 престиж воюет с 215. Вот сломанный матчмейкинг - это реально трагедия, которая и приводит к
насилуют особенно совсем зеленых игроков.
(перепишу чуть чуть)
Йеп, как минимум бы матчмейк поправить. Но я думаю это издержки небольшой базы игроков. Жаль, конеш. Я бы хотел увидеть здравый смысл по тому же гейм-дизайну, но с работой над мелкими ошибками и балансом. Но, наверное мало вероятно :(
Классы отличаются только количеством здоровья, получением очков в командных режимах и арсеналами приёмов, а не скорости ударов и т.п.
Вообще-то Стефан (руководитель команды геймдизайна) ещё с разработки игры занимал эту роль. Да и Роман как был креативным директором, так им и остался. А обязанности Дэмиена были распределены между разработчиками.
А ещё есть The Crew 2, про которую забыли вообще все, включая выпускающей студии.
Огромное разочарование и очередное доказательство того, что сервисность - это полный лохотрон, который работает только "по-ситуации" и которым можно крутить как хочешь.
Что они там добавили за все время? Вертолётик и амфибию? Спасибо, бл*...
Игра спустя год с чем-то "бесплатной поддержки" имеет контента меньше, чем базовая первая СГЕШ... Ментов нету, режимов интересных тоже, достопримечательности вырезали... Игра просто голая и надоела через короткое время...
хз я купил на пс4, с кайфом прошел драг и дрифт режимы. Свою нотку удовольствия получил. Кстати такой дух андеграунда 1 в этих режимах
Пройти её можно часов за 20, но блин - это же сессионная игра с постоянными обновлениями по задумке, MMORPG в мире гонок.
Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков, а не у маркетиногового отдела что нужно чтобы игра хорошо продалась и понравилась игрокам?
Внезапно ответ разрабов был примерно "потратить больше времени на создание хорошей игры".
Ubisoft: O_o ок, ещё пол года хватит?
Донат в последних астассинах я даже не замечал, так что хз, ну есть там эти поганые микротранзакции и похер, главное что не мешают. Они наконец начинают допирать что, О!, смотрите ка мы потратили больше времени на создание одиссеи и она хорошо продалась, может вот в чем дело...
Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков
Ох уж эти мифические разработчики, которые знают как на самом деле надо делать.
Как правило, те-же GGG с Path of Exile так взлетели, правда даже будучи купленными Tencent они продолжают реализовывать свои задумки, так что да, когда управление не мешает разработке, а скорее поддалкивает когда те слишком загоняются всё работает как надо. Конечно возможно ошибка выжившего и куча контор прогорело когда творцам давали слишком много свободы но всё же.
Донат в последних астассинах я даже не замечал
В судьбы Атлантиды не играл? Я туда пришел и мне кажется там сделали больше дроча чем в основной игре, как будто была задача увеличить количество бустерпаков, так как они мало продаются.
Не, я как то насытился основной компанией, всётаки до уровня Ведьмака не дотянули чтобы захотелось вернуться с выходом ДЛС.
Вторичность да, но вот микротранзакции в синглплеерных проектах это не самая главная проблема у Юбисофт.
Вы ребят последние 10 лет игры угсофта видели? Вы точно хотите Принца и Splinter Cell, которые будут облеплены убогим открытым миром с миллионом одинаковых значков, а в меню можно будет воспользоваться разделом "экономия времени", чтобы купить концовки игр? В 2017 году я орал от счастья в конце презентации угсофта на E3, сегодня я могу с уверенностью сказать: Beyond Good & Evil 2 будет стандартной хуевой дрочильней угсофтов. И меня это пипец как печалит.
Принц в открытом мире - это ассасин, думаю, что юбики это тоже понимают.
я жду сплинтер целл ради стелса и истории персонажа, а не ради микротранзакций
Боевой Филипп
Нет, я хочу чтоб заставочка про Джафара под музыку из писи-спикера, принц выпрыгивает через разбивающееся окно, у тебя 3 кувшинчика жизни, 1 час геймплея
Принц — это в целом другая концепция. Если Убисофт его и возродят, то вряд ли в виде опенворлда с дрочьбой и вышками, потому что зачем им еще один Ассасин?
Ну был асасин, из него сделали в итоге опенворлд гриндилку с лутом.
Был Гост рекон, из него сделали в итоге опенворлд гриндилку с лутом.
Был воч догс, из него сделали в итоге опенворлд гриндилку, возможно, с лутом.
БГЕ2 наверняка тоже будет опенворлд гриндилкой с лутом.
"У вас закончились жизни. До восстановления - 19m 59sec... Купите 5 жизней всего за $1.99. Бесконечные жизни и другие премиальные бонусы доступны по подписке всего за $19.99 в месяц."
Надоело бить врага одним приемом? Всего за 10.00 баксов, вы сможете получить новый комбо удар!
ассасин и есть принц персии ,просто другие имена ,а по механикам принц был бы таким же .
Дженерик от юбисофт конечно. Спортивные симуляторы, это немного другое. Там скорее ежегодное обновление лицензии и составов команд
Атсассин если быть честным последними 2-мя частями несмотря на наличие пресловутых микротранзакций вынурнул из болота и довольно хорошо поднялся в качестве перестав быть таким уж дженериком.
а ты еще заплачь что твою любимую игрушку как то не так назвали
то чувство когда хотел красиво ответить но шутканул хуже чем мой дед
Скажем так, я будучи студентом играл в первый, такой ответ вас устроит?)
Я хз откуда такой триггер, я просто так называю игры этой серии, (ну нравится мне как звучит) так сказать любя, такое ощущение что напоролся на оскорбление чувств ассассинов.)
Просто не знаю что это вам может дать.) Так то у меня акк вк подключен можно было из профиля перейти и увидеть что 27.)
1 и 3 - это тру Фар Край, дальше по наклонной пошло, во второй хотя бы физика крутая была
ну спорт игры это как никак немножко другое, что ты там в футболе поменяешь за год кроме графики и анимации, футбол всегда останется футболом
Поэтому эти игры должны стать просто FIFA: Online и т.д и работать как минимум по подписке или как f2p проекты. Продавать каждый год за 60 баксов измененные составы, это форменное блядство.
да, верно, я думаю к этому рано или поздно придут все спортсимы, они станут сервисами. И вообще у спортигр другая аудитория я считаю, мои друзья и знакомые, которые играют в спортивные игры не играют в другие, и наоборот. Так что они работают на другую аудиторию, которая меньше варится в индустрии.
АХАХАХ, ща КоЛДа побьет еще рекорд по продажам, это просто юбикам в этом году не повезло.
А к чему претензия в Дивижн 2 к летнему Вашингтону ?Лишь бы хайпа нагнать просто так.Великолепно воссозданный город и отлично проработанные локации.В 3 Эпизоде вернемся в ваш обожаемый Нью-Йорк
Отличный город и локации, и игра хорошая. Но Нью Йорк из первой части просто недосягаемо круче. Именно как узнаваемая картинка и культурный референс.
Это как разговоры о том, что в Бразилии есть нуар и МП3 - отличная игра и нуар это не нью Йорик с дождем а потом буф - флешбек в одной из миссий и все предыдущие доводы ничего не значат.
Эм... только ленивый не сказал в 2012 году, что "вообще-то нуар - это не только ночь, дождь/снег, роковая красотка". И в целом-то да.
Впрочем в случае с MP3 проблема была даже не в отсутсвии дождливого Нью-Йорка (хотя на самом деле он был, просто в 2 уровеня), а в том, что MP3 - отличный шутер от третьего лица, но ни разу нихера не Max Payne. Но... это уже совсем другая история.
Одно обидно, что игра по визуалу очень далека от того, что Юби крутили во время анонса. Но ладно графика, даже интерфейс не дожил до релиза. Хотя должен сказать, на релизе ожидал, что будет куда все печальней. К счастью, нет.
Никто не обещал нуар в Бразилии, там всё сместилось в сторону жести, чернухи и триллера.
Все хотели получить ту самую атмосферу зимнего заброшенного города, а получили нечто другое. Летний Вашингтон прекрасен, но он вызывает совсем другие чувства.
Цитируя великих ценителей игрового искусства: "АТМОСФЕРА, КО-КО-КО, НЬЮ-ЙОРК ЗИМОЙ АТМОСФЕРА, КУДАХ-ТАХ-ТАХ, ВАШИНГТОН ЛЕТОМ НЕ АТМОСФЕРА", конец цитаты.
Челики даже не видели, что такое дождь/гроза/туман в летнем Вашингтоне, но орут, что все говно.
Но я по секрету скажу, на ультрах игра выглядит на уровне первой части и не менее атмосферно. Я надеюсь, что они таки завезут выживалку во вторую часть.
Челики даже не видели, что такое дождь/гроза/туман в летнем Вашингтоне
Видели.
но орут, что все говно.
Никто не орёт. Есть мнение, что зимний Нью Йорк атмосфернее летнего Вашингтона и оно популярно не просто так.
Все эти ценители зимнего Нью-Йорка были в нем только в игре, а затирают про это, как про восьмое чудо света.
При чем тут вообще настоящий Нью-Йорк?
Часть очарования рождества и зимы игра потеряла для многих фанатов первой части. Вот и всё.
Да потому что топят за него, как будто им родные пенаты, во второй части, заменили на Бобруйск (не в обиду жителям Бобруйска). Так к погоде еще ни в одной игре не докапывались. Только суть игры не в ней. А хейтят только за нее. Игра не потеряла своей атмосферы со сменой времени года ни чуть.
Не понимаю почему людям должно нравиться только тоже что и тебе. А если нет, то они сразу хейтеры.
Я не говорю, что им должно это нравится. Я говорю, что игра не говно только потому, что местным эстетам не зашла атмосфера.
игра не говно только потому, что местным эстетам не зашла атмосфера.
И снова ты фантазируешь. Вот где тут кто-то назвал игру говном? Я вижу как куча народу пишет, игра лучше первой части буквально во всём, и сетуют что жаль вот только локации зимние больше понравились.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В издательстве удивлены тем, насколько неудачно выступила игра
Только если там сидят действительно идиоты пускающие слюни, которые не понимают, почему так происходит.
плей-тесты прошли успешно, да и схема выпуска казалась отработанной до мелочей.
Во время каждого бета теста было куча разговоров о багах, которые в итоге ушли в релизную версию.
Да вообще невероятно что игру решили релизить в таком состоянии. Там даже освещение в самом начале игры глючило, играть было неприятно - бросил через час где-то. А кроме того:
* Интерфейс застопорился в режиме обучения - ESC вмето вызова меню предлагал выйти из игры
* Не работал режим borderless windowed
* Глюки с лестницами
Комментарий удален
Я за тянку играть буду, если решусь. Так что тут не страшно. Страшно, что все симпатичные одежды, как в Одиссее, будут либо за реал, либо во внутренней дрочлотерее.
В одиссее хренова туча шмота доступны внутри игры, среди этой кучи много красивых доспехов. Донатить надо только ради абсолютно кринжового шмота.
Мне скины Abstergo понравились - действительно "стильно, модно, древнегречески"
Постоянный кофе
судить пока рано, но предвидится еще один рескин одиссеи с бородатыми мужиками и уклоном в скандинавскую мифологию