Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Луцай
1826

Как развивалась механика укрытий Материал редакции

Всё началось с аркадных автоматов.

{ "author_name": "Луцай", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u044d\u0441\u0441\u0435","dtftv"], "comments": 20, "likes": 126, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84735, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 21:24:22 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Мы попались на кликбейт, нас наебали, расходимся. 

Ответить
3

Господи, как раздражают эти липкие укрытия. Новые деусы отправились в корзину из-за них после 20 минут игры. Странная механика, которая возможно подходит для геймпадов, но кастрирует игроков с клавомышью. Для шутанов невыносимо, для стэлсов терпимо, но тот же дизоноред со свободным перемещением для меня например обеспечивает большую вовлеченность. Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешь, чувствуешь себя инвалидом на страже галактики.

Ответить
10

Дядь, ты чё?
В деусах кнопку специальную нажимать надо, чтобы к укрытию прилипнуть.
Не хочешь, не нажимай, и липнуть ничего не будет.
Хотя может быть там настройка какая-нибудь была, которую я не помню потому что сразу выключил. Случается постоянно.

Ответить
0

Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешь

Там гранаты секунд 5 до взрыва дают, и если я правильно помню даже одного переката в сторону или перепрыгивания укрытия достаточно чтобы не получить урона
Это явно хуже чем в первом МЕ где ты то прилипал, то нет

Ответить
1

Вроде в Call of Juarez: Bound in Blood в одной из первых появилась система укрытий от первого лица? Там надо было задавать направление выглядыванию.

Ответить
3

Она уже как пол года назад была в Киллзоне2.
Сам я ролик еще не смотрел, но может еще кто просветит где система укрытий от первого лица была раньше.

Ответить
2

Да, там тоже Киллзон 2 называют первым.

Ответить
1

Всё же КЗ2 мамка укрытий от первого лица. Она раньше всех это сделала и на мой взгляд лучше всех. А какой там был слепой огонь ммм 

Ответить
6

Сам ты слепой.

Ответить
2

В Far Cry 3 были "липкие" укрытия - игрок подходит к забору и "липнет" к нему, а если прицелиться, то выглядывает. Было очень прикольно.

Ответить
0

Так-то во втором Хуарэзе тоже была "липкая" система

Ответить

Английский хот-дог

1

Одна из механик превративших экшены в то, чем они являются сейчас.

Ответить
0

В нормальные игры ?

Ответить
0

Ничего не превратившая. Просто экшенов стало намного меньше. В Титанфоле нет системы укрытий. Дум 2016 спокойно обходится без укрытий. Рейдж 2 тоже, при этом еще и умудряется обходиться без разнообразия врагов и нормального оружия. Честно говоря, не знаю, где ты берешь шутеры с укрытиями и почему про них так много разговаривают.

Ответить

Комментарий удален

1

С Спейс инвейдерс

Ответить
0

намного раньше - WinBack

Ответить
0

Первый раз с укрытиями тоже в ней познакомился.. А опопсела эта тема, имхо, с гирсофвор

Ответить
0

Тогда уж с Halo.

Ответить
0

развиваЛИСЬ механиКА

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }