Как развивалась механика укрытий

1919 показов
1.9K1.9K открытий
20 комментариев

Мы попались на кликбейт, нас наебали, расходимся. 

Ответить

Господи, как раздражают эти липкие укрытия. Новые деусы отправились в корзину из-за них после 20 минут игры. Странная механика, которая возможно подходит для геймпадов, но кастрирует игроков с клавомышью. Для шутанов невыносимо, для стэлсов терпимо, но тот же дизоноред со свободным перемещением для меня например обеспечивает большую вовлеченность. Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешь, чувствуешь себя инвалидом на страже галактики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешьТам гранаты секунд 5 до взрыва дают, и если я правильно помню даже одного переката в сторону или перепрыгивания укрытия достаточно чтобы не получить урона
Это явно хуже чем в первом МЕ где ты то прилипал, то нет

Ответить

Вроде в Call of Juarez: Bound in Blood в одной из первых появилась система укрытий от первого лица? Там надо было задавать направление выглядыванию.

Ответить

Она уже как пол года назад была в Киллзоне2.
Сам я ролик еще не смотрел, но может еще кто просветит где система укрытий от первого лица была раньше.

Ответить

Всё же КЗ2 мамка укрытий от первого лица. Она раньше всех это сделала и на мой взгляд лучше всех. А какой там был слепой огонь ммм 

Ответить