В проходе к определенной точке и погружению за счёт свободы передвижения. Биошок не то что иммерсив. Всё просто. В классическом шутане будет возможность пробежать от одной комнаты до другой по коридору. В иммерсиве помимо корридора будет еще вентиляция, возможность взломать замок следующей комнаты двумя способами, бег по карнизам, возможность влезть через окно и может уговорить нпс за дверью, чтобы он открыл тебе дверь если есть какой-то нужный предмет, плюс влияние большинства основных действий на концовку, ну а так же стелс, который позволит пройти незамеченно и не тронув вообще никого. Словно тебя и не было.
возможно мой ответ будет туповат. но, например, в прее можно запрыгуть куда угодно и залезть в любую щель, убить врага разными способами, а в сэме думаю не так вариативно всё. звучит, наверное, не так заманчиво, но я ахуел, когда попробовал поиграть в это.
1. В Халфе ты на предыдущий уровень вернуться не можешь, в Биошоке можешь. 2. В Халфе у тебя часто только один способ проходить каждый конкретный уровень (Рэйвенхольм - пилами, тюрьму - жучарами, базу инопланетян - графипушкой), в Биошоке каждый уровень можешь проходить, как хочешь (например, по-стелсу или заставляя мобов драться друг с другом). 3. В Халфе у тебя нет прокачки от слова совсем, в Биошоке - несколько видов (активные/пассивные плазмиды + фотокамера + оружие). 4. В Халфе левел-дизайн построен в виде условного "коридора", ты не можешь за него выходить, а если и получается выйти с помощью эксплойта, то будет видно, что там пустота (буквально отсутствуют текстуры). Все эти районы/кварталы в Х - именно что декорации. В Биошоке 99% пространства доступно для исследования и наполнено контентом.
Halflife 2 это шутер с элементами IS, а Bioshock - IS с элементами шутер) Хотя в hl оно настолько органично сделано, что так как-то и не разделишь, можно и его отнести к категории биошока
В иммерсив-симе у тебя куча взаимодействующих геймплейных систем которые позволяют решать задачи разными способами и, что немаловажно, мир реагирует на эти решения.
В шутане ты стреляешь во врагов и иногда решаешь загадки.
Комментарий недоступен
В проходе к определенной точке и погружению за счёт свободы передвижения. Биошок не то что иммерсив. Всё просто. В классическом шутане будет возможность пробежать от одной комнаты до другой по коридору.
В иммерсиве помимо корридора будет еще вентиляция, возможность взломать замок следующей комнаты двумя способами, бег по карнизам, возможность влезть через окно и может уговорить нпс за дверью, чтобы он открыл тебе дверь если есть какой-то нужный предмет, плюс влияние большинства основных действий на концовку, ну а так же стелс, который позволит пройти незамеченно и не тронув вообще никого. Словно тебя и не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
возможно мой ответ будет туповат.
но, например, в прее можно запрыгуть куда угодно и залезть в любую щель, убить врага разными способами, а в сэме думаю не так вариативно всё.
звучит, наверное, не так заманчиво, но я ахуел, когда попробовал поиграть в это.
Комментарий недоступен
Биошок и не имсим
1. В Халфе ты на предыдущий уровень вернуться не можешь, в Биошоке можешь.
2. В Халфе у тебя часто только один способ проходить каждый конкретный уровень (Рэйвенхольм - пилами, тюрьму - жучарами, базу инопланетян - графипушкой), в Биошоке каждый уровень можешь проходить, как хочешь (например, по-стелсу или заставляя мобов драться друг с другом).
3. В Халфе у тебя нет прокачки от слова совсем, в Биошоке - несколько видов (активные/пассивные плазмиды + фотокамера + оружие).
4. В Халфе левел-дизайн построен в виде условного "коридора", ты не можешь за него выходить, а если и получается выйти с помощью эксплойта, то будет видно, что там пустота (буквально отсутствуют текстуры). Все эти районы/кварталы в Х - именно что декорации. В Биошоке 99% пространства доступно для исследования и наполнено контентом.
Комментарий недоступен
Халва линейна потому что, как и биошоки, из-за чего их принадлежность к иммёрсив-симам многие оспаривают, и правильно делают
Halflife 2 это шутер с элементами IS, а Bioshock - IS с элементами шутер)
Хотя в hl оно настолько органично сделано, что так как-то и не разделишь, можно и его отнести к категории биошока
Биошок не иммерсив, а шутан с прокачкой.
Никто не знает. Это величайший вопрос в существовании человечества из той же серии, что и «что такое RPG».
Подход к левелам, интерфейсу, инвентарю, сюжету, наративу. Вообще разные вещи и акцент
СИСТЕМНОСТЬ
В иммерсив-симе у тебя куча взаимодействующих геймплейных систем которые позволяют решать задачи разными способами и, что немаловажно, мир реагирует на эти решения.
В шутане ты стреляешь во врагов и иногда решаешь загадки.