Новая форма, старое содержание: обзор Deathloop

Несмотря на необычную концепцию петли, игра дарит тот же опыт, что и предыдущие тайтлы Arkane Lyon.

Новая форма, старое содержание: обзор Deathloop
3131 показ
45K45K открытий
77 репостов

достаточно просто идти от задачи к задаче, чтобы добраться до финала. Конечно, сами миссии можно выполнять в разном порядке, но это ни на что не влияет. Тем не менее маркеры, указывающие на цель, можно отключить — и вот тогда прохождение будет похожим на настоящую головоломку.Вообще меня убивает такое, сразу руинит игру. Вроде понимаю что можно отключить маркеры и интерфейс и всё такое, но сразу появляется ощущение что ты не серьёзно игру проходишь, а в поддавки играешь, как годмод включил и ходишь притворяешься что смертный, ведь челлендж не настоящий, я в любой момент могу просто включить обратно интерфейс и играть как задумано разработчиками. Конечно и на игры без маркеров есть гайды/прохождения, но они всё таки от сторонних лиц и не в самой игре. 

Ответить

В их первой игре, аркс фаталисе, вообще никаких маркеров не было, только примерное представление куда надо идти. Вот это было круто

Ответить

Согласен. Убираешь интерфейс и думаешь, будто что-то неправильное делаешь. Единственная игра, где с этим проблем не было - Хитман новый. Там и так всё минималистично, а уж убрать интерфейс - святое дело.

Ответить

Я сейчас в Dishonored 2 играю, на первой же миссии нахуй отключил метки. Играть намного интереснее, когда сам ищещь инфу и цели, а не бегаешь от маркера к маркеру. И поверь, разрабы именно так игру и задумывали, а маркеры пришлось добавить из за казуалов/ютуберов/стримеров

Ответить