Хз я включил вторую сложность и мне хватает, нах мне жопу рвать в игре по Звездным Войнам. Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было.
Соглашусь, у меня например лапки и я периодически огребаю от противников на 2 сложности. Мне больше нравиться подход как Metal Gear Rising: Revengeance, когда рядовые раскидываются легко, а с боссами приходиться сражаться. Здесь даже пару противников сильно тормозит темп, в результате ты начинаешь просто пробегать всех.
Соглашусь. Мне нравится челлендж в Соулсах, Бладборне и Секиро, в нем весь смысл этих игр, но вот тут он просто нахуй не вперся, Падший орден это аркадный экшн с погонями и красивыми катсценами типа Унчартада, в нем нет прокачки как таковой, нету крафта (и прокачки) оружия, нету интересных локаций для исследования, нету лута кроме убогих скинов для корабля - к чему здесь соулс-лайк механика с кострами, респауном врагов и пр.?
Мне игра понравилась все равно, но она была бы гораздо лучше, если бы этого бестолкового закоса под ДС не было бы вовсе.
"Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было." Это называется "метроидвания" и у этого много фанатов, я не фанат, но реализация в SW мне понравилась
Кстати, автор вообще не разобрался в вопросе со сложностями пониже. Первая сложность от второй отличаются просто кардинально. Вторая сложность даёт как раз тот нужный уровень челленджа для не-задротов, враги бьют прилично, хп у них довольно много, но при этом окно парирования большое, не надо задрачивать тайминги. А вот на первой сложности боёвка превращается в "закликай врага". Это громадная разница, а автор описал ее в двух словах типа "да там одно и то же".
А там и не надо рвать жопу. Боевка не такая глубокая а энкаунтеры слишком скучные чтобы был смысл это трайхардить. Последний босс по механикам и вовсе читерный, в то время как тот же секиро вполне честно имел время восстановления когда тебе давали время на передышки, вторая сестра просто без какого либо кд спамит в тебя абсолютно рандомные абилки. Она все еще простая даже на высоких уровнях, но подобный подход как то обесценивает весь смысл хардмода.
Хз я включил вторую сложность и мне хватает, нах мне жопу рвать в игре по Звездным Войнам.
Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было.
Соглашусь, у меня например лапки и я периодически огребаю от противников на 2 сложности. Мне больше нравиться подход как Metal Gear Rising: Revengeance, когда рядовые раскидываются легко, а с боссами приходиться сражаться. Здесь даже пару противников сильно тормозит темп, в результате ты начинаешь просто пробегать всех.
Jedi Knight II - ван лав. Там была куча секретов по ходу прохождения, всегда кайфовал от их поиска. И никакого бектрекинга на 20 минут
Соглашусь. Мне нравится челлендж в Соулсах, Бладборне и Секиро, в нем весь смысл этих игр, но вот тут он просто нахуй не вперся, Падший орден это аркадный экшн с погонями и красивыми катсценами типа Унчартада, в нем нет прокачки как таковой, нету крафта (и прокачки) оружия, нету интересных локаций для исследования, нету лута кроме убогих скинов для корабля - к чему здесь соулс-лайк механика с кострами, респауном врагов и пр.?
Мне игра понравилась все равно, но она была бы гораздо лучше, если бы этого бестолкового закоса под ДС не было бы вовсе.
"Вообще бы сделали линейную игру без этих забегов туда-сюда, цены бы игре не было."
Это называется "метроидвания" и у этого много фанатов, я не фанат, но реализация в SW мне понравилась
Кстати, автор вообще не разобрался в вопросе со сложностями пониже. Первая сложность от второй отличаются просто кардинально. Вторая сложность даёт как раз тот нужный уровень челленджа для не-задротов, враги бьют прилично, хп у них довольно много, но при этом окно парирования большое, не надо задрачивать тайминги. А вот на первой сложности боёвка превращается в "закликай врага". Это громадная разница, а автор описал ее в двух словах типа "да там одно и то же".
А там и не надо рвать жопу. Боевка не такая глубокая а энкаунтеры слишком скучные чтобы был смысл это трайхардить.
Последний босс по механикам и вовсе читерный, в то время как тот же секиро вполне честно имел время восстановления когда тебе давали время на передышки, вторая сестра просто без какого либо кд спамит в тебя абсолютно рандомные абилки. Она все еще простая даже на высоких уровнях, но подобный подход как то обесценивает весь смысл хардмода.
Я играл на третей сложности, только на боссах читерски врубал изи после 3-4 попыток побить их. Никогда до этого в соулзлайки не играл вообще.
Комментарий недоступен