Мнение о Twelve Minutes или «Опыт попадания во временную петлю»

Даже БЕЗ СПОЙЛЕРОВ, честно-честно.

Мнение о Twelve Minutes или «Опыт попадания во временную петлю»

О, да. Я действительно попал во временную петлю.

Приятно было читать Steins;Gate, с его минимальными выборами, или Higurashi no Naku Koro ni, вообще без выборов, но собирая информацию о разных петлях в единое целое. Мне даже приятно было выбить все ачивки в Stories: The Path of Destinies, довольно аркадной, детской и репитативной игре, но впервые я почувствовал временные петли настолько здорово.

Игра прекрасна и коротка. На всём протяжении сюжета ты находишь новые предметы, узнаёшь новые детали, разблокируешь новые возможности и короткие пути. Игра даёт лёгкие подсказки и гладко сокращает вещи, которые раньше занимали больше времени и действий. Хочу отдать должное людям или человеку, который всё это продумал.

Вроде история делится на четыре важных главы (что должно упрощать её продумывание), но даже внутри них есть интересные моменты, когда ты чего-то не знаешь и герой удивляется, или же наоборот - может о чём-то сообщить раньше времени, удивив людей вокруг.

Конечно, есть и небольшие проблемы, в самом начале, к примеру, когда герой, ещё не вкусив временных петлей, начинает говорить так, словно уже десятки раз всё это переживает, и может сделать что-то совсем из ряда вон выходящее, тут можно было бы прописать пяток линейных витков, чтобы герой погружался в зацикленность более гладко. Но даже без этого работа проделана великолепная. Сами представьте, как бы писали подобное произведение (сценарно и в геймдизайне).

Игра дарит прекрасный игровой опыт человека, попавшего во временную петлю, и вы можете насладиться им по мере своих скромных возможностей.

Хотите спрятать от жены кружки? Пожалуйста.

Положить её ложку в унитаз, а потом подать к столу и слушать, как жена нахваливает десерт? Пожалуйста.

А может хотите сами насладиться десертом, пока ваша жена лежит в луже крови?!

So good.
So good.

Если без глупых шуток, то в Twelve Minutes есть все необходимые черты произведения – загадка, постепенное наращивание знаний и умений, постепенное привыкание, точный тайминг, фатализм и персонаж, как единственная изменяющая сила.

Игра по-настоящему прекрасна, я прошёл её за пять часов, не застревая ни в одной главе подолгу, и ещё за пять выбил оставшиеся ачивки.

Вы можете жаловаться на репитативность или на то, что люди не хотят идти у вас на поводу, на тупиковые ветви, на малое количество предметов в маленькой квартирке, на то, что вам не понятно, что делать, и что вас никто не ведёт за ручку… но возникает вопрос:

Зачем вы купили игру про петлю времени?

Хотели фильм День Сурка посмотреть? Те же линейные Steins;Gate или Higurashi no Naku Koro ni?

Эта игра для тех, кто хочет пережить опыт попадания во временную петлю, самолично и полноценно, а тут как с любой другой игрой: ведьмак – убивает чудовищ, ассасин – ликвидирует цели, инспектор – проверяет бумаги… а человек, застрявший во временной петле – из раза в раз пытается из неё выбраться.

Игра об этом, а вы, как игрок, лицо переживающее, должны это принять.

5050 показов
1.2K1.2K открытий
39 комментариев

Положить её ложку в унитаз, а потом подать к столу и слушать, как жена нахваливает десерт? Пожалуйста.

Пока многие гадали зачем в игре туалет, автор решил эту загадку с помощью особого подхода)))

Ответить

Я ещё не знал, что его смывать можно. А Медовый вот в вентиляцию свечи ставил, я же на ощупь прощупывал (мышкой по черноте).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорей бы ккд 2 вышла

Ответить

Если закрепить в превью второй скрин, это "продаст" пост чуть большему числу людей — игру знают именно по виду сверху.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там adult content, не хочу такое в ленту)
p.s. часы тоже не хотел.

Ответить