Конечно, есть и небольшие проблемы, в самом начале, к примеру, когда герой, ещё не вкусив временных петлей, начинает говорить так, словно уже десятки раз всё это переживает, и может сделать что-то совсем из ряда вон выходящее, тут можно было бы прописать пяток линейных витков, чтобы герой погружался в зацикленность более гладко. Но даже без этого работа проделана великолепная. Сами представьте, как бы писали подобное произведение (сценарно и в геймдизайне).
Положить её ложку в унитаз, а потом подать к столу и слушать, как жена нахваливает десерт? Пожалуйста.
Пока многие гадали зачем в игре туалет, автор решил эту загадку с помощью особого подхода)))
Я ещё не знал, что его смывать можно. А Медовый вот в вентиляцию свечи ставил, я же на ощупь прощупывал (мышкой по черноте).
Комментарий недоступен
Скорей бы ккд 2 вышла
Если закрепить в превью второй скрин, это "продаст" пост чуть большему числу людей — игру знают именно по виду сверху.
Комментарий недоступен
Там adult content, не хочу такое в ленту)
p.s. часы тоже не хотел.