Как в ней с рутинностью всё же? Я не прошел ни один Xcom до конца, потому что устаю придумывать сюжет за игру, а сам он подается раз в 3-4 часа маленькими ложечками (. Не научились еще хорошо сочетать процедурную генерацию с сюжетными развилками, это всё тот же xcom?
И еще в x-com не нравился никчемный менеджмент базы, который там точно так же нужен, как и в assassin's creed 2 каком-то. Привинтили, чтобы игрок покликал лишние 20-30 минут в день и всё. Его нельзя зафейлить, он не несёт в себе возможности выбора, это не геймплейный элемент в целом.
Подозреваю, тебе просто не нравятся такого типа игры. Зачем ты вообще пытаешься в них играть, мне интересно?
Что касается базы: что исследовал-построил - тем и воюешь. Если это на геймплей не влияет, то я хз даже. А зафейлить можно запросто, например, не выделив ресурсов на перехватчики и просрав из-за этого пару стран.
Как в ней с рутинностью всё же? Я не прошел ни один Xcom до конца, потому что устаю придумывать сюжет за игру, а сам он подается раз в 3-4 часа маленькими ложечками (. Не научились еще хорошо сочетать процедурную генерацию с сюжетными развилками, это всё тот же xcom?
И еще в x-com не нравился никчемный менеджмент базы, который там точно так же нужен, как и в assassin's creed 2 каком-то. Привинтили, чтобы игрок покликал лишние 20-30 минут в день и всё. Его нельзя зафейлить, он не несёт в себе возможности выбора, это не геймплейный элемент в целом.
Подозреваю, тебе просто не нравятся такого типа игры. Зачем ты вообще пытаешься в них играть, мне интересно?
Что касается базы: что исследовал-построил - тем и воюешь. Если это на геймплей не влияет, то я хз даже. А зафейлить можно запросто, например, не выделив ресурсов на перехватчики и просрав из-за этого пару стран.