Арт и дизайн - это две разные вещи и функции. Дизайн (левел, гейм, и даже визуальный дизайн, отвечающий за корректную передачу информации, обслуживающий разный человеческие факторы) у Поляков всегда был очень слабым местом. В трешке немного апдейтнули "ориентацию" в пространстве паттернами геометрии карты, но тоже была туча косяков. Но с другой стороны не так рафинированно визуально было.
Арт - вообще другая вещь. Вторая и Трешка - очень атмосферно сделаны.
Но дизайн у них часто очень слабый. И это абсолютно две разные категории.
Звуковой дизайн - это тоже не про OST и эстетику... Просто как пример.
Классный материал. Почему снова Псы как лживая игра, если обещали только графику, да и финальный билд красивый?! Я напомню: Рокстар обещали возможность пройти миссию за каждого из героев, получив разный опыт. Давайте тогда и лживую ГТА5 сюда
О, Витчер 3 на сыче
Комментарий недоступен
Я то думал это гульман про средневековье(((
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Арт и дизайн - это две разные вещи и функции. Дизайн (левел, гейм, и даже визуальный дизайн, отвечающий за корректную передачу информации, обслуживающий разный человеческие факторы) у Поляков всегда был очень слабым местом. В трешке немного апдейтнули "ориентацию" в пространстве паттернами геометрии карты, но тоже была туча косяков. Но с другой стороны не так рафинированно визуально было.
Арт - вообще другая вещь. Вторая и Трешка - очень атмосферно сделаны.
Но дизайн у них часто очень слабый. И это абсолютно две разные категории.
Звуковой дизайн - это тоже не про OST и эстетику... Просто как пример.
Классный материал.
Почему снова Псы как лживая игра, если обещали только графику, да и финальный билд красивый?!
Я напомню: Рокстар обещали возможность пройти миссию за каждого из героев, получив разный опыт.
Давайте тогда и лживую ГТА5 сюда