Хорошо написано, примерно такие же впечатления после прохождения. Едиственное, наличие контента на "закончить" после прохождения вцелом неплохо - лишний повод посетить старые локации и поговорить с персонажами после концовки. А еще, узнав что можно постеить старые уровни после их прохождеия - спокойно отложила все ачивки на конец игры. Оказалось, что как минимум одну можно получить только во время сюжета и пришлось перепроходить. И да, лучше бы на 102 уровне дали компасс на вымыслы, те два сверху в кардиологии это потрясающе, как и трава или кокосы на пальмах. В остальном отличная игра
Хорошо написано, примерно такие же впечатления после прохождения.
Едиственное, наличие контента на "закончить" после прохождения вцелом неплохо - лишний повод посетить старые локации и поговорить с персонажами после концовки.
А еще, узнав что можно постеить старые уровни после их прохождеия - спокойно отложила все ачивки на конец игры. Оказалось, что как минимум одну можно получить только во время сюжета и пришлось перепроходить. И да, лучше бы на 102 уровне дали компасс на вымыслы, те два сверху в кардиологии это потрясающе, как и трава или кокосы на пальмах.
В остальном отличная игра
Но ведь получить 102 уровень можно, только собрав все вымыслы. Или это ирония была? :)