С момента первого знакомства, Psychonauts прочно заняла место в моём топе любимых игр. И, конечно же, я мечтал увидеть продолжение. Поэтому для меня, релиз Psychonauts 2 — событие не только долгожданное, ведь c выхода первой части прошло, как никак, 16 лет, но и абсолютно невероятное. Ведь уже в 2005 году было ясно, что обласканный критиками, но провалившийся в продажах Psychonauts не получит сиквела. Я смирился с тем, что продолжения истории мы не увидим, и остаётся только иногда возвращаться в первую часть и ностальгировать по временам, когда игры умели удивлять и западать глубоко в душу.
Комментарий недоступен
Спасибо!
Хорошо написано, примерно такие же впечатления после прохождения.
Едиственное, наличие контента на "закончить" после прохождения вцелом неплохо - лишний повод посетить старые локации и поговорить с персонажами после концовки.
А еще, узнав что можно постеить старые уровни после их прохождеия - спокойно отложила все ачивки на конец игры. Оказалось, что как минимум одну можно получить только во время сюжета и пришлось перепроходить. И да, лучше бы на 102 уровне дали компасс на вымыслы, те два сверху в кардиологии это потрясающе, как и трава или кокосы на пальмах.
В остальном отличная игра
Но ведь получить 102 уровень можно, только собрав все вымыслы. Или это ирония была? :)
Мне показалось, что во второй части сбор вымыслов проще, за проход по локации собирается практически все. Хотя потом тоже пришлось вернуться на почту и искать 1-3 частицы на огромных уровнях. Это не минус, мне даже удалось большинство критически важных материалов найти без подсказок, в первой части было сложно.
Вообще, без точки невозврата было гораздо спокойнее проходить уровни.
прямо какой-то терпила, которому приходится выбивать себе крупицы уважения у окружающихНо он ребёнок 10 лет в серьёзной организации, где все кроме Лили, старше него, а не в летнем лагере.
игра выглядит так, как мог бы выглядеть сиквел через год-два после оригиналаТы видимо забыл как игры выглядели в 2007 году...
После несчётного количества неудачных попыток допрыгнуть, я решил, что попаду сюда позже иным путёмСразу видно кто не сделал квест брата перед этим уровнем
но даже при полной прокачке он мне показался бесполезнымЕго самый большой плюс, это то что он на себя полностью перетягивает дамаг боссов. Ещё и хилки кидает.
Особенно учитывая, что та же левитация не покидает слот на LTПоэтому и сделали возможность вызывать шар на три прожатия прыжка. Я в самом начале включил и это было супер удобно.
прямо какой-то терпила, которому приходится выбивать себе крупицы уважения у окружающихТак в первой части было практически так же — это же штамп жанра и часть атмосферы и юмора лагерей/старших классов
В остальном те же ощущения — не понимаю что помешало левитацию и мысленную цепь поставить на нажатие стиков, а при зажатии курка переключались бы оставшиеся 6 способностей по 3 как это сейчас в каждой второй РПГ. И зря сделали ограничение на нашивки, там есть действительно интересные улучшения
То есть у боевки есть все, чтобы быть хорошей, но они сами её испортили)