прямо какой-то терпила, которому приходится выбивать себе крупицы уважения у окружающихТак в первой части было практически так же — это же штамп жанра и часть атмосферы и юмора лагерей/старших классов
В остальном те же ощущения — не понимаю что помешало левитацию и мысленную цепь поставить на нажатие стиков, а при зажатии курка переключались бы оставшиеся 6 способностей по 3 как это сейчас в каждой второй РПГ. И зря сделали ограничение на нашивки, там есть действительно интересные улучшения
То есть у боевки есть все, чтобы быть хорошей, но они сами её испортили)
прямо какой-то терпила, которому приходится выбивать себе крупицы уважения у окружающихТак в первой части было практически так же — это же штамп жанра и часть атмосферы и юмора лагерей/старших классов
В остальном те же ощущения — не понимаю что помешало левитацию и мысленную цепь поставить на нажатие стиков, а при зажатии курка переключались бы оставшиеся 6 способностей по 3 как это сейчас в каждой второй РПГ. И зря сделали ограничение на нашивки, там есть действительно интересные улучшения
То есть у боевки есть все, чтобы быть хорошей, но они сами её испортили)