У игры Гоити Суды есть харизма и очень специфичное видение, которое за годы не стало хуже, а будто бы наоборот, обогатилось. Если первая часть была нарочито глупой снаружи, но очень тёмной и депрессивной внутри, то сиквел — наоборот. Третья же часть вообще отошла от концепции диссонанса и просто старается приносить удовольствие поклонникам. Наверное, Гоити решил, что «пусть всё у всех будет хорошо» (кроме одного персонажа, про которого я не буду говорить), а если кто-то и погиб — его всегда можно вернуть из мёртвых, как Бишопа, Бэд Гёрл или самого Трэвиса.
Короче любитель шокировать публику и изощрённым образом вертеть на хую ожидания фанбазы в очередной раз доказал что он мастер своего дела и всем ожидающим сложного глубокого сюжета кинул пустышку, в которой самые упоротые будут ещё долго искать скрытые смыслы под залежами фансервиса.
И, наверное, впервые сделал хорошую именно игру.
всем ожидающим сложного глубокого сюжета А в предыдущих частях такой был?
Игра больше понравилась чем нет, но в плане сюжета полное разочарование, особенно после TSA. Страшно представить каково дрочащим на KtP фанатам, которые с появлением Камуя и Мидори ожидали чуть ли не The 27 Ward, замаскированный под пародию на супергеройский кал.
отсылка на камен райдера это лучшее что было в этом боссфайте
Посмотрел геймплей, и это самая вырвиглазная и бредовая хуйня, что я видел
Как автор от передоза не помер?
перемещается по относительно небольшому открытому миру на мотоцикле (который теперь ещё больше похож на байк из «Акиры»), зачищает знаки вопроса на карте и проходит обязательные испытания для того, чтобы его допустили к рейтинговому сражениюБросил первую часть как раз на сайдквесте со сбором ебаных сука кокосов блять. Ремастер\переиздание ведь, можно было и к чертям этот мусор вырезать, так нет, Суда еще и в триквел это говно тащит
Стоит ли вообще пытаться в оригинале себя пересиливать и эти сайды проходить и много ли их там?
Так в этом и смысл. Будь ты хоть трижды крутым киллером, ты не избежишь рутины и прочей скукоты в жизни.