King’s bounty 2 — позор русского геймдева

И отвратительный порт для свитч

King’s bounty 2 — позор русского геймдева

Признаюсь сразу, я не играл в оригинальный кингс баунти. Никакой. Вообще. Потому никаких задних мыслей о великом прошлом серии при прохождении у меня не было. Тем не менее, игру я прошёл, насколько это возможно, я прошёл все основные и второстепенные задания, вплоть до того, что у меня осталась стерильная карта и пустой журнал, так уж я прохожу игры. И эта игра — самый большой кусок навоза, который я проходил за всю мою жизнь.

Сразу скажу, данный текст это моё мнение, с оглядкой на объективность, я никого не призываю хейтить разрабов, бойкотировать или не покупать игру. В тексте есть спойлеры к основным и второстепенным квестам, концовке, которой нет и т.д. Помечать их я не буду, читайте на свой страх и риск, но ничего шокирующего сверх: «Добрый добряк побеждает Злодеуса Злея» вы всё равно в этой игре не увидите, так что даже если схватите спойлер перед игрой это не испортит вам прохождение. А вот обзор испортит, а еще надеюсь, отобьет охоту играть в это.

Начнём с базиса. В начале игры мы выбираем одного из 3х героев. Я выбрал Айвара из Ривии, потому что он ни с чем другим у меня на ассоциируется. Дальше, кстати, у вас еще много таких ассоциаций будет. Принц с голосом Андуина? Ведьма в лесу с голосом Морриган? Главгад с голосом иллидана, и его ученик с голосом Делвина из гильдии воров рифтена? Дайте два. И таких примеров масса. Это не камень в сторону актёров, а камень в сторону тех, кто писал персонажей. Персонажи здесь никакие. Нет не так. Они здесь никакие, никакущие, вплоть до того, что вы не вспомните кто этот чел из предыдущих квестов, даже когда он будет вам говорить о том как вы ему помогали. Персонажи тут ассоциируются только с актёрами озвучания, на этом их полномочия всё. Через пару часов игры вы будете скипать всё о чём вам говорят, благо говорят обычно 3-4 фразы и скипать не долго. Даже в условном элексе от пираний, который тоже где то на уровне категории Г хотя бы понимаешь кто есть где, здесь же даже модельки у персонажей выглядят одинаково.

За всё прохождение я насчитал в этой игре ровно 2 плюса, ради которой в нее можно было бы поиграть, это боёвка и прокачка. Боёвка без сомнения тактическая и интересная, но интерес к ней пропадает где-то через 15 часов игры, когда ты покупаешь отряды 3-4 уровня и начинаешь без потерь месить абсолютно всех в 0 за 3 хода. Кстати, экономика в этой игре работает где-то до этого же уровня. После того как ты покупаешь юнитов с таунтом и прячешь его за камнем все твои победы начинают выходить в огромный+, в итоге к концу игры я скупил 2 крутых сета, всех драконов, несколько раз менял всадников на медведях, которых иногда убивали свои из-за майндкотроля и всё равно остался в плюсе на 100 тысяч голды. А второй плюс заканчивается ровно на 30 уровне, после которого персонаж перестаёт получать экспу, соотвественно и очки навыков для умений. Это вроде как сделано для того, что бы герой не мог построить себе имбу из 2х билдов, но факт в том, что имба получается и из 1го билда.

King’s bounty 2 — позор русского геймдева

Вот так выглядит древо навыков, прокачка ветки порядка + силы позволяет заканчивать игру без потерь за 2 хода против любых противников. на 2 верхних таланта из любой ветки вам не хватит очков навыков, но какой смысл ограничивать прокачку капом, если последний босс и так падает за 5 ходов?

Со всем остальным в игре полный шлак. Ваш игровой цикл на 70% состоит из бега по пустому миру со скоростью 100-летней черепахи-инвалида, сбору мусора и разговоров с неинтересными персонажами и где-то на 30% из битв с противниками. Кстати, забавный факт, на нинтендо свитч ваша скорость еще ниже, чем в пк версии, а конь бегает с скоростью на 10% быстрее, чем человек. Как это проверить? Очень легко, в игре есть квест, где надо поймать волка, бегая за ним. Так вот, если сесть на коня, то волка ты всё равно не поймаешь, он будет убегать от тебя не на 11 метров, а на 9 ( в игре есть счётчик метров до цели) и поймать его можно только если бежать на перерез. Из прохождения других людей я видел, что у них скорость персонажа и лошади существенно быстрее, чем у меня на switch. С чём это связано я понятия не имею, скорее всего с тем, что игра банально не вывозит такую скорость персонажа на такой слабой системе. Графика на Пк- уровень 2013 года. Графика на нинтендо свитч уровень стива из майнкрафта и квадратными лицами с просадками до 20 фпс. И это вы выпускаете на систему, где нормально работал 3й ведьмак? Я потратил на игру 40 часов, из них 25 — бесполезная беготня туда-сюда до точек фаст тревела со скоростью бабушки, я знаю что это пофиксят патчами, но серьёзно, у вас вообще был геймдизайнер?

Если хотите посмотреть как выглядит игра на switch просто тыкните рандомный момент из видео и ужаснитесь.

Все минусы из обзора кортеза актуальны, и про то, что тебе обещают всё рассказать, но ничего не рассказывают(прям перед финальной битвой), и про тупорылые загадки уровня: «Поверни 2 статуи лицом вперёд» и про околонулевую атмосферу при игре и баги, из-за которых у меня 3 раза на свитче вылетала игра и 1 раз консоль зависла намертво и пришлось ребутать консоль, и даже про то, что музыка в игре совершенно не запоминается. Отдельно хочу сказать про концовку. Её в игре нет. вообще, даже финальных титров. Ты побеждаешь главгада, просыпаешься в мокрых портках посреди колхозного поля, тебя с криком «Ержан вставай» будит принц, ты ему говоришь «Я убил главгада» а он тебе отвечает «Ты чё, ебанутый? На башню магов посмотри», а эльф-прорицатель нежно шепчет на ушко «Иди к башне дракона» иии всё. Никаких титров, никакого объяснения, я даже не понял что я игру прошёл, у меня просто закончились задания и места для посещения( все основные хаб локации закрыты). Я подумал «ну ёб твою, чё за фигня, может я баг словил» и полез на ютюб смотреть концовки. Нет всё нормально, в игре ее просто нет, и те, кто ее проходил так же охреневают от происходящего.

Мотайте на 2:43:00

Вот так меня обманули и оставили без концовки, а я даже и не понял

King’s bounty 2 — позор русского геймдева

Так же хочу отметить дополнительный околосюжетный квест про испытания провидца, где тебе дают армию бомжей и заставляют сражаться с врагами. Среди всех испытаний было только ОДНО интересное, где тебе надо было элементалями кайтить милишников. Остальные испытания это "Слушай, спаситель, я дал тебе 4х горгулий с уроном 1-10 от хп одной пачки врага, одного дракона, 60 маны и 2 спелла по 30 маны и в благородство играть не буду, завалишь за меня 4 пачки жирных милишныъ мобов и мы в расчёте. В итоге ты 10 ходов кайтишь мобов, что бы потом жахнуть по ним спелами. Геймдизайн уровня бог. Отдельно хочу отметить того клоуна, который делал испытание, где тебе дают 2 пачки глэсс кенон убийц, на которых надо ролять крит с шансом в 15% и 2й ход с инициативы. Еще раз. Тебе дают испытание, и пройти ты его можешь, только если рандом тебе напрокает критов и двойных ходов у твоих войск. Если не напрокало — перезапускай заново. Я пришёл в испытывать свои силы, тактику, или в казино?

Резюмируя всё написанное я бы хотел сказать, что игра абсолютно не стоит ни 60, ни 40, ни 20 баксов, ни даже 0, даже вашего потраченного времени не стоит, но решать вам, поддержать такую игру, зато от «русских» разработчиков, или скипнуть, и сэкономить время, деньги и мозговые извилины от непоправимых потерь?

5252 показа
19K19K открытий
11 репост
179 комментариев

позор русского геймдеваУ игры, конечно, есть проблемы (как у предыдущей части на релизе), но вот так сразу называть позором...

Ответить

Вот так и называю - позор, вся игра и есть проблема, вплоть до того, что там даже концовки, блять, нет. Как я и написал, в игре ровно 2 плюса, это боёвка, которая тесно связана с балансом экономики, потому они в связке и прокачка, но и то и то к средине игры или ломается, или заканчивается.

Ответить

Отличная игра если не смотреть на лицевые анимации.

Ответить

Тем не менее, игру я прошёл, насколько это возможно, я прошёл все основные и второстепенные заданияИ эта игра — самый большой кусок навоза, который я проходил за всю мою жизнь.Пиздец, братик, тебе лечиться надо. Зачем так себя мучить?

Ответить

Я уже не раз писал в других темах, что у меня 200+ часов в дс2 и платина и я считаю её супер плохой игрой. Она мне немного нравится, и я даже получал удовольствие от некоторых лок и боссов, но в целом игра ужасна. Я потратил на неё уйму времени, прошёл вдоль и поперёк и могу с чистой совестью говорить что это плохая игра. Это так работает. Если бы он не играл, ты бы написал сначала поиграй? Или если бы он поиграл только пару часов, ты бы сказал пройти полностью? Wait a minute..

Ответить

Прошёл игру

«Зачем себя мучил, если прошёл то чего обсираешь»

Не прошёл игру

«Да какое право, ты имеешь ее критиковать???»

Классика

Ответить

Ну типа оценивать произведение полностью.
Может потом лучше будет. Не будет

Ответить