Диалоги в игре написаны не плохо. С паксами беседовать интересно (не со всеми конечно). К каждому пассажиру придётся подбирать особые выражения, дабы его не выбесить и получить заветные пять звёзд. Для этого придётся сдерживать своё мнение и, зачастую, просто соглашаться с собеседником (иногда даже двумя). Молчишь и соглашаешься — получаешь лучшую оценку, показываешь, что у тебя есть своё мнение — получаешь одну звезду и риск закончить игру, за средний рейтинг ниже четырёх звёзд, вас выкинут с работы и наступит геймовер.
Комментарий недоступен
Тоже не понял, зачем так сделали. Если уж предлагаешь варианты ответов, то дай их выбрать. Могла бы получится хорошая игра.
Я очень надеялся что игра будет интересной, но в итоге дропнул в самом начале когда к тебе в машину запрыгивает незванный пасажир. Не смотря на то что моя героиня была в замечательном настоении, незваный гость свел настрой в минус и все мои попытки сказать "да не вопрос братан, куда валим?" пересекались скучным "вы в плохом настроении, выберите единственно верный вариант".
Если разработчикам так хотелось рассказать историю как они её видят, непонятно зачем надо было нагромождать варианты ответов и настороение. Сделали бы просто ВНку в ренру с выбором в сюжетных местах и не парились.
ВНку не продашь.
Комментарий недоступен
«Капра» активно лишает работы водителей, заменяя их искусственным интеллектом.
Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Скорей бы.
Ну сами таксёры явно этому не будут довольны, а гг и есть таксёр.