Таким образом, все эти истории, причудливо переплетаясь, соединяясь между собой, как пазлы в яркой мозаике, образуют более подробный облик Петрии и людей, что её населяют. Однако увидеть целиком все линии судьбы попутчиков за одно прохождение, – задача довольно непростая. К тому же на мышление персонажей можно влиять, так или иначе, меняя его, возможно, в лучшую сторону, что надо признать, дополнительно подталкивает к повторному погружению в мир игры.
Cтоит также отметить, что Road 96, всецело выделяясь на фоне привычных симуляторов ходьбы, предусматривает немало интерактива и различных мини-игр от танчиков и сбивания банок, до простенького симулятора бармена и обслуживающего персонала автозаправки. Ещё одним несомненным плюсом игры, без которой Road 96 не была бы собой, является музыкальное сопровождение, всегда органично дополняя происходящее на экране и усиливая общий эмоциональный эффект, будь то лихая погоня с перестрелками или же умиротворяющие разговоры по душам под синеющим куполом ночного неба. Хотя, лично мне, слегка не хватило акустических композиций, в виду того, что саундтрэк имеет преимущественно электронную направленность.
Как бы это ни было грустно, но любые дороги и приключения, рано или поздно, подходят к концу, а финальная цель подчас оставляет нас с тяжёлой ношей разочарования. Но сам путь, - все те мириады событий, историй, радостей и переживаний, навеки меняют нас изнутри, трансформируя душу и разум, также как мелкая невзрачная гусеница медленно ползёт и сворачивается в куколку, чтобы, в конце концов, возродиться в виде прекрасного мотылька. А перемены – есть неотъемлемая часть нашей жизни. И все мы, пускай даже втайне, надеемся, ждём их, зазывая светлое завтра!
Автор, научись делить текст на абзацы! Даже Толстой себе такого не позволял )
даже Толстой себе такого не позволял даже ТолстойСпасибо, поржал.
читай или уходи
Слишком много ненужного пафоса в статье, как и бессмысленных метафор, которые являются обычной водой. Про абзацы вообще молчу. Но вот саму игру давненько попробовать хочу, все руки не дотягиваются.
Но вот саму игру давненько попробовать хочу, все руки не дотягиваются.
Я вот читал до этого обзора на ДТФе, жаловались, что из-за того, что история по кусочкам, трудно переживать персонажам и вообще что-то понять.
А посмотрел пару серий прохождения — игра оказалась вполне приятной.
Почти прошел. Душевная игрушка типа файрвотча, единственное что напрягает это то, что практически все персонажи родня-друзья. Санта-барбара какая то
Ахах, с таким отношением 12 Minutes тебе не понравится )