Игры
XBG
21 256

Diablo, которые уже с нами

В этой статье я попытаюсь рассказать о более-менее актуальных дьяблоидах, которые есть на рынке. И, так уж совпало, почти все герои этих игр носят шляпы.

В закладки
Аудио

Diablo2 как наше всё

Недавняя возня вокруг Diablo 4, с криками “мы вернём мрачную графику и всё былое вам взад”, разговоры про сотни городов и прочее и прочее, сделали свое темное дело — захотелось чего-то эдакого. Чтобы было мрачно, шел дождик, тоскливая музычка дрынь-дрынь, а ты такой с шашкой наголо врываешься в темный данжен, как бравый росгвардеец в толпу митинга, и сочно всех в труху (главное, чтобы у кого-то не оказалось пластикового стаканчика!). Старушка Diablo 2 для таких опытов уже морально устарела (да, как ни хвали классику и не накатывай патчи). Плюшевую Diablo 3 рассматривать вообще смысла нет — ее было трудно пропустить. А поскольку Diablo 4 вообще неизвестно когда, ваш непокорный решил лично посмотреть, что есть еще на рынке.Обнюхать волосатой ноздрей каждую актуальную дьяблоподобную игру, ощупать узловатыми пальцами всё, что хоть на что-то претендует.

ностальгический скриншот

Требования у меня простые — меня не интересует топовый графен, какие-то изыски сюжета или ррреволюционность. В дьяблоиде (он же — ARPG) для меня главное — это игропроцесс, которому ничего не должно мешать и от которого не оттянуть за уши. Он либо есть, либо его нет (да, кэп!). Если что-то мешает ему, сбивает темп, это сразу приведет к понижению оценки. Бить монстряков должно быть приятно, азартно и сочно. Также, для дьяблоида нужен шмот и вся возня с ним, интересные фишки со скиллами, классами — дабы был смысл в этой всей резне. И, мы чего-то забыли…Да! — Атмосфера мира! Темная фэнтези и прочая безысходность не обязательна, но очень желательна. Этож Дьялоиды все-таки.

В итоге в фокус попало аж пять претендентов - The incredible adventures of Van Helsing, Victor Vran, Lost Ark, Path of Exilе и Grim Dawn (забегая вперед, мой личный любимец). По какой-то неведомой мне причине, почти все команды, которые пилят “дьяблоиды”, имеют странную слабость к мужикам в шляпах. Посмотрите на картинку выше - сходу назвать, где Витя Воронов, где Грим, а где Ван Хельсинг, довольно непросто.

Все проекты рассматривались на период начала декабря 2019 г. И это важно! - Игры появились не вчера, и даже если вы могли играть в тот же PoE или Grim Dawn в 2016 году, c тех пор многое могло поменяться, так как авторы постоянно улучшают и доводят до ума свои творения. В список не попали такие проекты как Torchlight 1-2, а также заслуженная классика в виде Sacred, Titan Quest и Divine Divinity 1-2. Проекты эти не новые, а с ними наш лонгрид вырос бы до совсем неприличных размеров.

Первым у нас в списке идет

The incredible adventures of Van Helsing (PC, Mac, Xbox One, PS4)

И… сразу все становится понятно, когда вы заходите в игру. Неуклюжий ГГ с подружкой-призраком неспешно передвигается по карте, медленно и размашисто шинкуя всяких волчков-лесовичков. Радует нарратив - болтливая напарница и главный герой за первые полчаса игры выдали диалогов больше, чем целиком в каком нибудь дьяблоиде, причем дамочка-призрак остроумно комментирует всё и всех, но… это не наше дьябло.

​В динамике игра очень нетороплива

И даже дело не в графоне, который аккуратный, но геометрией уровней при этом чем-то неуловимо напоминает хит прошлой эпохи - “Проклятые земли”, а в темпе игры и всяких мелочах. Возможно, игра и интересная, но. .это скорее какие-то приключения с элементами RPG в виде инвентаря и скиллов, с “дьяблоидом” его роднит только вид-проекция. Я не хочу унизить игру, и там вышло несколько частей - а значит, многим проект понравился. Но это не наш дьяблоид, это немного другое.

Проект получает 2 шляпы Ван Хельсинга из 5-ти. Игру могу рекомендовать тем, кто хочет поиграть в неспешную сюжетную RPG с изометрической боевкой.

Victor Vran (PC, Mac, Linux, Xbox One, PS4, Switch)

Не будем углублятся в элементах сходства игры с проектом выше - хотя мужичка в шляпе отличить от Ван Хельсинга смогут только самые внимательные.

игре очень не хватает нормального мира, а не куцых инстансов​

Сначала о плюсах: в игре довольно любопытная боевка, причем с комфортом играть можно даже на паде. Наш герой умеет прыгать (!) и даже паркурить от стен. Оружие делится на архетипы, и каждый архетип обладает своими суперударами. В игре есть типичные для дьяблоида опции, где вы сможете заточить героя под свой стиль игры, криты, урон и прочее.

В целом, бить мобов комфортно и динамично.

Но сразу же вылазят минусы, которые (лично для меня) весьма значительны.

Первое - весь мир бесстыдно поделен на инстансы. При входе в каждый вам выводят дополнительные условия для выполнения всяких ачивок. Причем инстансы не замаскированны переходами - вся игра грубо “нарублена” чуть ли не на комнаты. Это как-то не очень.

"​Графон" ну очень куцый. Даже несмотря на мои пониженные требования

Второе - проект крайне бюджетен в плохом смысле этого слова. Пусть боевка куда интереснее того же Ван Хельсинга, но, ребята - это уровень мобильных игрулек. А инстансы, с достаточно бедным дизайном, лишь добавляют ощущения, что вы сидите в какую-то телефонную сессионочку. Поэтому, пусть игра и неплохая, и там явно работали над боевкой, мне она не зашла.

Виктор Вран получает 2 инстанса из 5-ти.

Lost Ark (PC)

​графика в игре традиционно пёстрая, но очень детальная

Новая ММО, которая сейчас активно пиарится, предлагает вам качественный графон и интересные механики. Корейцы очень старались, поэтому здесь и разнообразие, и куча контента. Бить мобов сочно - наша фигурка долбит вражин просто адско, в стиле скорее какого-то кровожадного DmC, с поправкой на изометрию. Все управление сразу перенесено на скилловые спецудары, которые находятся на клаве (QWER-ASDF), и все это получает герой сразу после прохождения обучалки. Со стороны обычных дьяблоидов это выглядит так, как будто у вас не стоковый герой, а прокаченный многокнопочный боец 50-го уровня с кучей активных прыгательных скиллов, и вы с первого уровня можете крутить неплохие комбы в стиле “подскочил в врагу, подбросил ударом вверх, фиганул размашистым ударом с АОЕ, а потом добавил силовой волной”. Скиллов этих немало, и новые открываются со временем роста уровня, сами скиллы можно комбинировать, выводя нужные на кнопки (сразу скажу, что все не выведешь), усилять и модифицировать, открывая их подствойства (на крит, дамаг и прочие фишки), и в целом формировать стиль боя, который вам нравится. Есть много данжей, которые скорее похожи на аттракционы, и все могло быть хорошо, если бы несколько жирных “НО”.

Из UE3 корейцы выжали все соки​

Первое - это ММО. Структура открытого мира означает, что привычные для “дьяблоидов” забеги, с накатывающимися волнами врагов, вы увидите только в специальных данжах. В открытом мире это будут только небольшие пачки врагов, да редкие ворлдбоссы.

Второе - стиль игры. Он привычен для азиатов, но не привычен для нас. Корейцы так и не решили, делают они игру для внутреннего рынка, или для внешнего. В итоге в игре типичная для таких проектов адская стилистическая солянка. Если вступление за воина еще более-менее европейское, то начав за подкласс файтера, вы можете вхлебнуть такого заряда “азиатности”, свойственный какой нибудь генерик-китайской игре, что вам станет плохо. Да и в целом по игре, это честная корейская ММО, поэтому будущие петы-кошечки, всякие пестрые костюмы и прочая яркая и экспрессивная стилистика всегда будет с вами.

Третье - лор и квесты в игре сделаны настолько наивно и бездарно, что погрузится в эту вселенную у вас не получится. А вникать всё же придется - здесь часть прокачки основана на этом. И вы, если захотите прокачать топового персонажа, просто будете обязаны всех их пройти, занимаясь откровенной ерундой, играя NPC песенки и даря им подарки - ведь именно они будут давать вам поушены, дополнительно улучшающие ваши статы. И это становится настоящей проблемой! Во время игры я стал серьезно волноваться за кнопку G на клавиатуре - ведь именно она назначена скипать болтовню персонажей и сценки на движке. Клавиша жалобно скрипела после каждого визита к NPC, потому что я нажимал на нее изо всех сил, стараясь пропустить потоки пафосного бреда. Кажется, что сюжеты писал первоклассник, обсмотревшийся всех последних сериалов - тут и свой Лотрориен (Рохендель), и свой Каэр Морхен, и пираты, даже Королевская гавань (так и называется). Это даже не пародия, это настоящий кошмар!

Хуже плохой вселенной игры может быть только плохая вселенная игры, в который вам надо будет разбираться.

Как говорится - лучше один раз увидеть... Рубилово с одним из высокоуровневых боссов на корейском сервере

В целом же, “Арка”, это невероятной старательности проект. Но - для азиатов. Локации красочны, разнообразны, мобов много, и все они разные. Но - подводит традиционный стиль, и, как я уже отметил, совершенно никакой лор.

В то же время, есть и плюсы - та же ММОшность позволяет весело ходить в данжи со случайной компанией, боевка веселая и эффектная, графика на высоте, есть крафт и мирные профессии. Ближе к топу по уровням, который вы сможете взять за пару вечеров, вам выдадут корабль для путешествий по миру, что добавляет интереса. К тому же, проект F2P - посмотреть может каждый, как и решить, нужно ли это.

Но - это все-таки больше ММО с видом как в “дьябло”, нежели дьяблоид. Атмосферка в игре типично весело-ММошная. Поэтому получает от нас всего 3 корейских пета из 5-ти.

Path of Exilе (PC, Xbox One, PS4)

Игра, которая вызывает у меня только положительные эмоции. С одной стороны - прогресс авторов настолько очевиден, что разработчиков стоит уважать уже только за то, что они развивают проект без доната (есть лишь добровольно-косметический) и прочих вещей, от которых сегодня разработчикам удержаться крайне трудно. Мы помним тот же World of Tanks, который как игра, де факто, был значительно подпорчен после какого-то патча, когда разработчики “подкроили” экономику и ввели сербоголду, попутно уничтожив лоу и мидгейм, где эстетвующие голдострелы с двух выстрелов лопали ваш любимый тяж бронебойным фугасом. А тут у нас не только бесплатный проект, так еще и динамично развивающийся. Планов громадье, и не так давно была заявлена вторая часть.

Мрачно, кроваво, атмосферно​

В игре подкупает гибкая и совершенно безграничная система развития персонажа, когда можно собрать что угодно - было бы время разобраться и желание посидеть-подумать над билдом. Игру на полном серьезе изучают, игроки экспериментируют и колдуют над над убер-билдами. В игре очень четкая и детальная графика с хорошей светотенью. Мир игры мрачный, тут нет корейской пестроты “Арки”, то есть еще и атмосфера имеется. Стоит отметить интерфейс - он приятный, а реализация бутыльков самая приятная в истории дьяблоидов вообще. Также про игру - тут не стесняются КРОВИЩИ. Когда на моего героя со скиллами некромантии вылетают 15-20 каких нибудь дикарей, и твои зомбаки начинают их крушить, то тут детей надо убирать подальше от экрана. На фоне той же Diablo 3 это очень радует. Все-таки дьяблоиды должны быть именно такими.

​Хорошие тени, набегающие скелеты...

С другой стороны, у проекта все еще торчат “лапти” из крайне бюджетного старта в самом начале. У персонажей все еще посредственная анимация, нет “мягкости” и той приятности в управлении, которое ожидаешь от первоклассного проекта. И это расстраивает. Также, с непривычки кажется, что камера расположена слишком близко к земле - на мониторах с большой диагональю выглядит крупно, мне захотелось чуть ее отдалить.

Были скелеты - и  нет их. А мы бежим дальше.

Но, в любом случае, PoE, это настоящая находка для любителя "дьяблоидов". Надеюсь, вторую часть авторы сделают более богато (и, судя по роликам, надежды есть). Реализуют качественные анимации, всякие приятности, которые свойственны более дорогим проектам. Потому что прочее в игре уже есть и весьма хорошо работает. Саму игру я смотрел еще в 2013 году, с тех пор игра сильно изменилось. Было очень приятно туда вернуться.

Игра получает от меня 5 бутыльков из 5 с небольшим таким минусом. Почему с минусом? - Потому что следующим идет

Grim Dawn (PC, Xbox One - планируется)

И перед тем, как писать про нее, обязательно хочу сказать про совершенно дурацкую журналистику, которая сопровождала обзоры этой игры. Видимо так бывает, что к той же продукции Blizzard журналисты и сочувствующие привыкли относиться с придыханием, а прочие проекты отдают в работу горе-обзорщикам, которые соответственно и относятся к своей работе.

​Камеру можно вертеть и приблежать - и не скажешь, что инжин использовался еще в Titan Quest

Приведу просто красноречивый пример: В “обзоре” с оверклокерсов, есть милая особенность - Название игры Grim Dawn мега-обзорщик перевел как “Зловещий Закат”. Ну как - Dawn явно напоминает слово Down, а там уж сыграло суровое комбо русской языковой импровизации, ошибиться каждый же может, да?

В итоге игра как-то затерялась за прочими “шляпными” конкурентами, и даже больше - в некоторых рейтингах дьяблоидов отсутствует вообще. Это крайняя и бесстыдная несправедливость! К тому же, у игры неплохой онлайн (для не нового проекта) - в стиме сегодня вечером в нее играло около 7к человек. Для сравнения, в PoE, который всё же более на слуху - 10к.

В итоге игру я посмотрел совсем недавно и меня очень порадовала. Сразу скажу, что я не ожидал от совсем небольшого коллектива с десяток человек (в лице Crate Entertainment) такой игровой реализации. Его Величество процесс шинкования монстров! - Он здесь стремительный, он не отпускает. Отлипнуть от игры практически невозможно.

​Локации в игре разные, есть даже разрушаемость всяких мелких объектов

В глаза чуть позже сразу бросаются десятки мелочей, которые делают игру. Удобнейшая настройка отображения лута, когда можно просто убрать отображение ненужных “белых” вещей, настроив все что душе угодно. Удобнейшие полосы здоровья/маны - да, они чем-то похожи на пипетки, но до чего удобнее классических каноничных “кружочков”! Они сохранили дьябло-фишку с неоднократным прохождением игры, с повышением сложности - но даже тут умудрились сломать традицию, когда при первом прохождении всё дохнет просто от гневного взгляда героя, а значит, делает всё скучным - присутствующая в игре настройка “ветеран” позволит вам даже первое прохождение превратить в увлекательный челлендж, когда и монстры похожи на монстров, а босс может легко ваншотнуть, просто потому, что у него скверный характер.

Игра настроена удивительно гладко и рукасто, зачищать локации моему некроманту - кабаллисту одно удовольствие. Из всех представленных дьяблоидов, здесь самый приятный (фанаты PoE будут спорить - и это нормально, ибо вкусовщина) геймплей. Нет ни одного фактора, который бы чему-то мешал или заставлял сказать “это не то”.

В обзорах кивали на “устаревший инжин игры” - я подозреваю, потому, что он в самом деле не новый. Но какая разница, если уровни грузит мгновенно, а картинка исключительно приятная, с кучей отличных эффектов, и все работает так, как надо? Инжин получил несколько хороших бустов, и в DX11 на ультра-настройках может похвастаться приличной картинкой.

Grim Dawn на максимально возможных настройках. И да - в Хтоническом разломе в концовке темно, потому что, блин, такой вот он тёмный.

Кроме всего прочего, в “Рассвете” вполне себе оригинальный сюжет, который раскрывается в процессе. Люди оказались “зажаты” между молотом и наковальней. Тут не просто демоны где-то копошатся - тут целые две расы (Хтонийцы - классические демоны, и Эфириалы, больше похожие на призраков) пытаются прорваться в этот горемычный мир с элементами стимпанка, используя людей как доноров, либо как сосуды, поэтому мрачность и безысходность тут даже зашкаливает. Сам проект Grim Dawn уже завершен - к игре вышло два аддона, контента в игре предостаточно.

Уф… в общем - вот такой вот я, фанат Grim Dawn. Зацепил проект, чего уж тут.

Игра получает предсказуемо 5 фанбойско-хтоническо-эфириальных ужасов из 5-ти. Любителям ARPG смотреть обязательно!

Вердикт?

"Дьяблоидов" сейчас хватает. На любой вкус и цвет. Да, среди них встречается и далекие от шедевров игры, но, как мы видим, есть парочка очень даже достойных представителей. Даже среди вышеперечисленных, два-три проекта смогут увлечь вас без всяких шуток про “второй сорт не брак”.

В итоге, для любителей классического (скажем так) Diablo 2 я бы все же советовал Grim Dawn - мне игра из всех больше понравилась потрясающе поставленным геймплеем. Также интересен Path of Exile, как более долгоиграющий проект с онлайном и постоянно обновляющимся контентом. Я с огромным интересом буду ждать как Path of Exile 2, так и то, что выкатят создатели Grim Dawn в будущем. Ну и Diablo 4 ждём, куда же без неё.

А что думаете вы? Что говорят вам про эти игры ваши, по-геймерски чуткие и волосатые ноздри?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "XBG", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 319, "likes": 141, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 22:13:45 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 86363, "author_id": 88490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86363\/get","add":"\/comments\/86363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
319 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Инжин

Ну есть же "движок" как давно уже устоявшийся и общепринятый термин, ну на хрена вот это вот?! Вам, блять, как будто Партия дала пятилетний план по окончательному превращению языка в рунглиш и вы с комсомольским задором и песнями бросились его выполнять, попутно ещё и соц. соревнование устроив =/

Ответить
4

Язык – это саморазвивающийся механизм, который умеет самоочищаться и избавляться от лишнего. По этой причине большинство трансформаций языка это временное явление. И уж совершенно точно язык не нуждается в защите от фанатиков с пенной у рта защищающих его "чистоту". Вы ничем не лучше тех, кто использует англицизмы по поводу и без.

Ответить
9

Так очистился давно. Никто не говорит "инжин". 

Ответить
4

Так хорошо начинали, а потом
И уж совершенно точно язык не нуждается в защите от фанатиков с пенной у рта защищающих его "чистоту".

С чего это вдруг? У вас какие-то с логикой проблемы. Все агенты-носители языка его развивают - в том числе и оголтелые фанатики-пуристы, и любители англицизмов и воины "ться", "тся".

Ответить
–22

ну и истерика

Ответить
0

Русский язык и так в значительной части состоит из позаимствованых слов, зачем так переживать? )

Ответить
1

Чем "инжин" лучше "движка"? На одну букву короче?

Ответить
2 комментария
46

А что думаете вы?

Что с "плюшевой Дьябло 3" к концу поста вы реально заколебали.

Ответить
30

Кстати да. Потому что она не плюшевая. Она ватная.

Ответить
–19

И что сейчас (до сих пор) с ней может конкурировать по качеству? PoE - даже не смешно. GD - мне нравится эта игра, но бюджетность там из всех щелей прёт. Про остальные игры из поста (кроме Ark - не играл, не знаю) и говорить нет смысла.

Ответить
38 комментариев
26

мне нравится, как мне рассказывают про Path of Exilе "без доната (есть лишь добровольно-косметический)", а потом начинается: "ну купить там место в сундуке, то-сё, пятое-десятое, ну тыщи три рублей всего".

Ответить
15

Врут же. Купить вкладки на распродаже можно, они почти каждые выходные со скидкой идут. Минимум необходимые- купить вкладку под карты и одну премиум для торговли. Остальное по желанию.
Да и вообще изначально они тебе не потребуются. Ты даже сначала не поймешь зачем они нужны, пока в механиках будешь разбираться

Ответить
–3

Т.е. покупать надо. И уже в начале игры.
Тем более новичку, который не знает, какие вещи полезные, а какие - нет.
Без доната будешь играть с постоянным дискомфортом... То здесь чуточку неудобно, то здесь.

Ответить
11 комментариев
9

Если хочется совсем без доната - можно пройти весь контент ничего не купив. Ну просто нужно будет повозиться с менеджментом хлама.

Однако вот предположим что игрок в первый раз прошёл акты (основную часть кампании). Это займёт у него часов 20 - 40. Вот тут он начинает гриндить эндгейм контент, и вот тут он почувствует что можно повысить качество жизни и один раз на всю жизнь купить специализированного места в сундуках. И нет, не нужно тратить тыщи три, рублей 600-900 обеспечат уже комфортный итем менеджмент.

Так вот лично я не вижу проблемы в том чтобы отдать немного денег после того как игра понравилась и активно засел в неё играть. Да диабла + аддон стоит больше чем я за пару лет надонатил. Цену имею ввиду на выходе, я ж в ПоЕ лиги играю сразу, а не через 5 лет по дисконту.

Ответить
3

Пройти игру можно от начала до конца. Сразу даётся 4 вкладки и если ты не убер задрот - тебе их и хватит. Ибо в 99% падает мусор, которые только в валюту и конвертировать. 

Если играть плотно, то да, желательно купить пару вкладок и разрабы новые лиги с новыми ресурсами придумывают частично (возможно), чтобы немного заработать, хотя для сравнения скины и по 500 и больше игровой валюты стоят, а вкладки для валюты по 30-40.

Не стоит забывать ПоЕ таки онлайн проект с постоянным выходом контента, а не статичная игра, рассчитаная на 1-2 прохождения. Велики Близзард за 60+30 баксов и этого не сделали, при своих то мощностях.

Ответить
2

Для ознакомления можно начать с 4 дефолтными, почему нет, и тупо все конвертировать в орбы. С таким подходом даже осилил UberElder'a, но я решил в игре задержаться. Настало (для меня было) два пути с вкладками:
1)Задонатить из личного кошелька;
2)RMT за счет перевода всего и все в орбы, а потом в условные единицы.

Ответить
2

Года 3 играл не заплатив ни рубля. Потом только раскошелился по скидке на сундук, чтобы любимый мусор в него складывать.

Ответить
0

Первый раз прошел как-то без вкладок, без ничего, базовый сундук знатно хламом закидал, но игра так понравилась, что на выходных побежал и купил-таки вкладку и разрабу хорошо и мне лучше стало. Первая и единственная игра, где я задонатил хоть сколько-то.

Ответить
27

Torchlight 2 - игра, которая должна быть в любом списке дьяблоидов. Очень приятный визуальный стиль, интересная прокачка, аж целых 3 дерева талантов на любой вкус, в каждом акте есть ''опенворлд'' локация с побочными квестами и головоломками, 100 уровней персонажа, эндгейм контент с картами, и даже NG+ есть. Ну и еще стоит упомянуть Стим воркшоп и коммьюнити, которое его поддерживает. В нем можно найти моды на любой вкус - от новых классов до глобальных патчей.

Ответить
1

Согласен, очень странное упущение автора, подкрепляющие сомнения в его компетентности в этом вопросе. )

Ответить
0

давайте тогда уже и FATE вспомним :)

Ответить
0

Однозначно, тем более что совсем недавно Torchlight 2 вышла на консолях!

Ответить
22

Пиздец, эти "инжины", " Викторы Воронцовы" и прочие попытки схохмить выдают в авторе косноязычного мудака-игрожура из конца девяностых, который думает что он невероятно смешной. Читать невозможно абсолютно потому что от каждого такого момента хочется поскорее закрыть статью. 

Ответить
–14

Дениска, применяй статью как рвотное. В чем проблема?

Ответить
1

В том, что ты одной рукой мамкиных школоигрожуров хуесосишь, а второй им подражаешь в соседнем предложении :(

Это лицемерие называется. "Они дебилы, им это делать нельзя, а я хороший, мне можно".

Ответить
0

Попробуй в следующий раз убрать все вот такие лишние моменты и посмотреть что получится. Потому что это действительно выглядит так, будто статье лет 15-20, сейчас уже так не пишут. (Слава богу) 
Удачи в дальнейшем. 

Ответить
17

А что думаете вы?

Мне Dungeon Siege 2 и Torchlight 2 хватает пока, когда хочется диаблоидов хороших.

Ответить
14

Да, серию Dungeon Siege очень жалко. Вторая часть была превосходной.

Ответить
0

Чем плоха тройка?
Я какое-то время играл в неё, но отпугнул некий хардкор в ней. Одному было тяжко

Ответить
13 комментариев
2

вот бы ремейк второй части 

Ответить
1 комментарий
19

Titan Quest навсегда в моём сердечке.

Ответить
0

На айпеде отлично 

Ответить
19

Такое ощущение, что заметки составлены даже не по YouTube, а по описанию игр на их сайтах или страницах в Steam. Написано много, а смысловой нагрузки — ноль.
Поясню на примере одной игры, с которой знаком лучше всего.
Неуклюжий ГГ с подружкой-призраком неспешно передвигается по карте, медленно и размашисто шинкуя всяких волчков-лесовичков.

Начнём с того, что в игре шесть классов, и каждый играется по-разному. Охотник за головами, например, может научиться отскакивать назад, нанося урон всем перед собой, а также ускорять себя, причём этот навык можно раскачать так, что при прожатии по кд герой будет находиться в состоянии перманентного бега. Откуда взялся вывод про "неспешно и медленно" — непонятно. По мере прокачки можно прокачаться настолько, что одна атака будет сносить почти всё, что помещается на экран.
Возможно, игра и интересная, но. .это скорее какие-то приключения с элементами RPG в виде инвентаря и скиллов, с “дьяблоидом” его роднит только вид-проекция.

В смысле "возможно"? А вы тут для чего вообще? Раз взялись рассказывать об играх, так рассказывайте и обосновывайте так, чтобы было понятно. И да, вид-проекция, значит, роднит с "дьяблоидами", а разветвлённое древо навыков, разноцветный шмот и отчасти генерируемые уровни, получается, не роднят?
Игру могу рекомендовать тем, кто хочет поиграть в неспешную сюжетную RPG с изометрической боевкой.

А почему вы хотите её рекомендовать? Может за счёт уникальной системы с яростью, которая копится в бою и позволяет усиливать атаки и навыки, причём усиливать по-разному? Или вас впечатлила встроенная тактическая игра в духе tower defense?
Раз уж пытаетесь взять несколько игр и сравнить их с первоисточником жанра, то потрудитесь выделить хотя бы те черты, которые отличают эти игры от всего остального.

Ответить
1

Наконец кто-то по делу вступился за Ван Хелсинга!

Ответить
1

игра сильно выделяется по ритму из того, что я лично хочу от дьяблоида. Видно что проект добротный, но тот же Виктор Вран куда динамичней, да и прочие игры в списке.

Ответить
15

Лост арк, имхо, вообще для поста мимо. Чисто ммо вид сверху, к диаблоиду вообще нет отношения

Ответить
10

""Дьяблоидов" сейчас хватает."

Хватает? Имхо, но данный жанр переживает застой, у него вообще была огромная дыра в промежутке которой выходила всякая хренотень. Из последних достойных могу вспомнить только PoE и GD, и тех делали лютые олды, можно сказать двигатели жанра. 

Ответить
9

Grim Dawn очень хорошо зашла. Особенно радуют дневники и письма, которые создают глубокую атмосферу и лучшее понимание сюжета, да и в принципе жуткие интересные истории (особенно "Путешествие на Юг" зацепило почему-то).

Ответить
2

да, также читал с удовольствием. Перевод, кстати, делали фанаты.

Ответить
1

Да, именно этот дневник жутко зацепил!

Ответить
9

Wolcen: Lords of Mayhem. Еще в раннем доступе, но не плохой проект.

Ответить
1

она ж скоро в релиз выходет вроде?

Ответить
1

Есть мнение, что пилить его будут еще очень долго. Разработчики ну очень неспешные ребята, на данный момент играбелен только первый акт...

Ответить
5

Автор Titan Quest смотрел?

Ответить
6

да. Это классика. Но Grim Dawn от тех же авторов понравился куда больше.

Ответить
2

А мне наоборот. Титан Квест по-прежнему нравится за счет очень красивого дизайна локаций и общей атмосферы.
А GD - серо-зеленая блеклость.

Ответить
1 комментарий
2

После что у Titan quest, что у grim dawn есть одна больлая(как по мне) проблема - весь гейплей это закликивание автоатакми с редкими спелами. В титанах эти была сетка у ханта и различные увеличения урона которые прожал и забыл. И всю игру просто бегаешь и ЛКМ застериливаешь всех. Вам это не показало скучным?

Ответить
5

Record of Lodoss War на Дримкасте был прикольный. 

Ответить
5

лост арк и как ммо то с натяжечкой, сраный мобильный однокнопочный кликер где персонаж сам бегает и выполняет квесты в одну строку, за 4 дня что пробовал играть 80% бегаешь и нажимаешь "продолжить" в диалогах (квесты через строку тоже читал, очень средне), оставшиеся 20% на боёвку которой геймплейно почти нет (лол). В итоге игра как хакНслеш очень уныла и скучна, а как мморпг ... тоже.  Из плюсов только графен для изометрии немногим выше среднего и разнообразие классов (зачем-то), хотя один хрен баланс выравнивает подклассы что один доминирует над двумя остальными ветками

Ответить
0

Хз, я на монахе(или хз как его там называли) поиграл час и там надо было все доступные абилки прожимать. Да и в остальных диаблоидах, которых я играл были проблемы с балансом и можно было сделать персонажа однокнопочным.

Ответить
0

я говорю не о том что классы однокнопочные (сам играл полудальним монахом), я имею ввиду кнопки почти негде нажимать, это не хакнслеш которые должны на 2/3 состоять или мморпг с кучей всяких активностей и разнообразия локаций и квестов 

Ответить
0

хотя один хрен баланс выравнивает подклассы что один доминирует над двумя остальными ветками

Ну не правда жеж.
У мага суммонер и бард абсолютно разные, для разных целей.
У воина так же.
У лучника все три класса равнозначные
У ки мастера почти так же

Ответить
0

при балансировке дд классов даже на Корее они уже расходились, у монаха полудальник (ки мастер вроде) доминирует с разрывом, у война чувак с молотком вроде, сейчас уже всей картины не знаю, но разницы хватило чтобы 50% бегало ки-мастерами

Ответить
5

И ни слова про Torchlight 2.
upd: Георгий - слепой долбаеб

Ответить
–1

надеюсь кто нибудь когданибудь сделает подборку детских АРПГ

Ответить
0

Тоже в это искренне беливю.

Ответить
4

но по первоначальной атмосфере Book of Demons заставляет понастольгировать по диабло)

Ответить
4

Давно уже читаю дтф, но тут у меня жопа полыхнула конкретно.
Что такое Diablo 3? Это дерьмо ебаное, которое своих денег уж точно не стоит. 
1. На данный момент саму диабло 3 можно купить за 1к рублей, но покупая только игру вы ничего не получите, потому что эндгейм контент открывается только после 70-го лвл, который доступен только при покупке дополнения ещё за 1к. То есть, покупая саму игру, вы не получаете тот контент, который и делает из неё «диабло».
2. Сам эндгейм контент однообразен просто до жути. Бежим в нефалемский портал - получаем камень - бежим в великий нефалемский портал и т.д. И это при том, что первый лвл вп от 100 вообще ничем не отличается, кроме хп у мобов/босса и их урона. У меня 900 парагон и закрыт соло 100 лвл портала за варвара и охотника, а че там делать дальше я не знаю. Бесконечный гринд и ап своего снаряжения/камней. Квесты и поручения также не блещут разнообразием: либо кого-то убить, либо помочь кому-то кого-то убить. Добило меня в этой игре введение нового класса Некроманта ещё за 1к. То есть у них класс стоит как сама игра, это пиздец.
И даже если мы купили только игру и дополнение к ней, потратив 2к, весь контент - долбежка вп до бесконечности.

Ответить
0

Задротские проблемы :) Нормальным игрокам этот ваш эндгейм нахрен не сдался...

Добило меня в этой игре введение нового класса Некроманта ещё за 1к. То есть у них класс стоит как сама игра, это пиздец.

Игра подешевела до уровня нового класса, это хорошо. А Дестини 2 вон вообще бесплатно раздавали - а за ДЛЦ изволь платить...

Ответить
0

нерд проблем :) нормал плаиер, тхис ис иоур ендгаме цоулдн'т гиве а тосс...

и финисхед ин тхис гаме, тхе интродуцтион оф а нев цласс оф нецроманцер фор 1к. тхат ис, тхеи хаве ит ас тхе гаме итселф, ит'с фуцкед уп.

тхе гаме фелл то левел а нев цласс, тхат'с гоод. анд дестини 2 вон алл дистрибутед фрее - анд длц иф иоу паи...

Ответить
4 комментария
2

 Для сравнения, в PoE, который всё же более на слуху - 10к.

Да, вот только автор походу не в курсе, что большая часть людей играет в PoE без стима.

Ответить
6

Нет, ложная информация, которую я никак не пойму откуда люди берут, особенно когда ГГГ сами публиковали противоположную информацию. Чего автор не учел, так это того, что в ПоЕ новая лига в пятницу стартует и сейчас почти никто не играет. (100к+ онлайна и все такое).

Ответить
0

пруфы, статистику можно увидеть? начиная с бестиария вижу 10-15к онлайна спустя две недели в стиме

Ответить
1

tl;dr мне нечего делать
Cмотрим первую пикчу: пиковый онлайн на старте Bestiary 81к только через стим, дальше я приведу пруфы, что чере стим играет 1/2 игроков(это для @Mighty Pantsu ).
начиная с бестиария вижу 10-15к онлайна спустя две недели в стиме

Пикча номер два, показывает онлайн ровно через месяц для лиги Bestiary.
40к плееров.
Дальше мы смотрим сколько же играет через стим в Legion, чтобы привести статистику с учетом корейцев, у которых свой лаунчер и как я думал, они должны были сдвинуть что-то на уровне 40 у стима, 60 у всех остальных, но не судьба:
https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2521457
 Максимальное число одновременно играющих пользователей составило 224,000 игроков на главном сервере Path of Exile (исключая версии для Xbox, PS4, а также китайские серверы)

На третьей пикче мы видим онлайн в стиме 114к, а следовательно то, что 114/224*100=50.89% игроков играют через стим.

Upd. 
Спасибо Steamdb за информацию о максимальном количестве игроков в день.
https://steamdb.info/app/238960/graphs/
Upd.2
Обновил пикчу.

Ответить
7 комментариев
0

Возможно для автора игры вне стима не существуют.

Ответить
0

Примерно 50 на 50 щас играет. Инфа была 2-3 лиги назад

Ответить
0

Последний раз год назад такую инфу давали, и тогда 60/40 было в пользу стима, не думаю что сильно поменялся расклад.

Ответить
3

Ну лично я всей душой за Sacred 2
Мое руководство: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332302146

Ответить
3

Grim Dawn вообще не впечатлила, забросил где-то на середине — как-то слишком однообразно.
Недавно прошёл Book of Demons, вот уж дьяблоид так дьяблоид ;)

Ответить
0

Кстати, Book of Demons тоже надо было добавить в статью.
По сути прямой клон первой Дьяблы. Можно придраться к ходьбе по рельсам, но, будем честными, в Дьябле было почти так же.

Ответить
3

Lost Ark = дьяблоид 
сирисли? ахахахахха
Ragnarok Online = дьяблоид
логика та же. 
А где паган онлайн тот же? 
Простите, но обзор сделан как-то... Не знаю... ИМХО: дьяблоидов всегда хватало. Бюджетных или нет. Другой вопрос - что ты ждёшь от дьяблы? После ПоЕ Д3 заходит лишь в том случае, если ты реально заипался в тяжести ПоЕшки и тебе хочется просто поиграть на расслабоне. 
А где Торчлайт Фронтирс? Да, пускают не всех и не сразу, но можно было подать заявочки за бетку, раз ты такой фанат дьяблоидов. 

Ответить
2

А какие старые диаблоиды посоветуете?
Sacred - годнота? Играл в Sacred только на мобилке (Siemens).

Ответить
3

Конечно годнота.

Ответить
0

В какую часть играть?

Ответить
6 комментариев
1

Первая - отличная. Остальные не трогай.

Ответить
1

А мне вот вторая очень понравилась, так же как и первая собственно :)

Ответить
0

Первая отличная, вторая отличная. Что не так?

Ответить
0

Sacred - годнота?

Первая офигенная. Вторая неплохая. Третью не трогать

Ответить
2

Вот для кого это было? Вы пишете: " надо мрачно", при чем тогда лост арк?
Невошедшие игры совсем к мраку не относятся. Странный очень и нелогичный выбор игр. Из списка сразу ясно что PoE и Grim Dawn выйграли. Хотя статья написана отлично, речь действительно забавна и приятна к прочтению

Ответить
1

написано, что если будет еще и мрачно, то совсем хорошо. Но прям в обязаловке этого нет. А про "Арку" стоило написать, очень уж ее пиарят.

Ответить
1

торчлайт как раз и мрачный первый, второй поярче(не ярче лост арка уж точно) но гораздо лучше первой части, рекомендовал бы.

Ответить
0

Нафиг эту вашу мрачность. Обожаю титана прежде всего за то, что там смогли сделать хороший диаблоид в светлых тонах. Для мрачности есть дьябло. И арк в этом плане тоже очень радует 

Ответить
8 комментариев
2

Автор забыл про Last Epoch.
Хотя ее еще лет пять минимум будут допиливать до уровня Grim Dawn.
Ну и Warhammer Inquisitor Martyr вроде до сих пор поддерживается.
Можно конечно еще вспомнить Pagan Online и Warhammer Chaos Bane, но лучше не нужно.

Ответить
0

Кстати, как она вам? Стоит брать?)

Ответить
0

Хорошо. Есть что погриндить, есть с чем поэксперементировать.
Местами кривовата еще. Анимации деревянные, но она постоянно дорабатывается, у разрабов есть roadmap по которому они обновы регулярно выпускают
Но на свой страх и риск, т.к. ранний доступ

Ответить
0

Last Epoch выглядит интересно, может года через 2-3 выйдет что-нибудь годное.
Martyr после 2.0 играбельным стал, но все еще очень такое, будто в корейскую дрочильню играешь.
Pagan Online пиздец, если б не халявный ключ от друга, купившего ее за 1500 даже не трогал бы ее.
Chaosbane на деле не так плоха как о ней говорят, сам процесс нарезания веселый, но "разнообразие" врагов и локаций душит.

Ответить
2

Ван Хельсинг по мне так провал, уныло поди принеси выйде вон не мешай, и так все квесты, вран гриндиллка ещё та ( в копе может ниче)
Ну и на мой взгляд самый неплохой аналог д2 гримдаун (играл когда квестов не было, тупо гриндил и даже тогда затянуло, про титан квест молчу) ), аналог д3 это поэ который в разы лучше.
ваха40к инквизитор играю сейчас иногда припекает но в целом оч даже неплохо, есть серия херотик киндом (1 часть Дид, а другие диаблоиды). Сага об Авалоне ( ну так если за уши притянуть). Магия крови забавные мутации. Ну и на последок R.a.w.

Ответить
0

вран гриндилка - это плохо?
А диабло 2 - нет?
Двойные стандарты.

Ответить
0

В д2 это уже как кто хочет, можно всю пройти за день, а можно и недельку потратить

Ответить
3 комментария
2

тоскливая музычка дрынь-дрынь

в самое сердечко, аж до слёз

Ответить
2

из всего этого играл только в грим давн - игра хорошая, особенно понравилась мне атмосфера погибающего мира и музыка. Так-же в ней для себя обнаружил самую интересную записку среди всех игр, а именно про выживание семьи, которая застряла в деревне во время холодов) 

Ответить
0

Райтинг в ГД вообще неожиданно хорош, особенно для диаблойда-то.

Ответить
2

разработчиков стоит уважать уже только за то, что они развивают проект без доната (есть лишь добровольно-косметический)

При всей моей бешеной любви к ПоЕ - это не совсем так, потому что если ты собираешься в неё залипнуть, то тебе придётся докупить себе вкладок для сундука как минимум. С 4мя в игре делать совершенно нечего.
И справедливости ради, в ней тоже есть лут фильтр, как в Grim Dawn, причём очень тонко настраиваемый, но разрабы так и не удосужились ввести ему какой-нибудь интерфейс в игру. Его до сих пор надо руками писать в текстовый файл, чтобы вот такой шняги не было

Ответить
0

  но разрабы так и не удосужились ввести ему какой-нибудь интерфейс в игру. Его до сих пор надо руками писать в текстовый файл, чтобы вот такой шняги не было 

Оно уже "вот вот" будет полностью автоматизировано и можно будет забыть про этот архаизм, только переключать на рейсинг для старта лиги.

Ответить
0

Зачастую хватит любого фильтра с форума, типа неверсинка и всё, такой каши нет.

Либо можешь сам сделать на этом прекрасном сайте.

Ответить
0

Не принимайте этот скрин слишком серьёзно, в самой игре такого не бывает с включённым встроенным лутфильтром.
Просто чтобы его тонко настроить - надо лезть в файлы игры и это не ок.

Ответить
0

cd директория poe
git pull
запуск игры

Вот такой нехитрый скрипт обновляет лут фильтр при каждом запуске. брал тут https://github.com/NeverSinkDev/NeverSink-EconomyUpdated-SC-Filter

Ответить
0

между 3.9 и 4.0 обновят генератор вещей. ггг хотят убрать 50-90% ненужного лута

Ответить
2

По моему Нику можно догадаться, что Victor Vran мне зашёл больше чем автору статьи)

Ответить
2

Закончил читать после описания Ван Хельсинга. Автор не описал игру от слова "совсем".

Ответить
1

А они потом такие: Бам! О! О! И у нас тоже Дьябла 4 бесплатная! И тоже только косметику! Да да! Как у тех вот кого-нельзя-называть-из-за-анонса-мобильной-игры-прикрытой-анонсом-полноценной-второй-игры!!!

...господи, кого я обманываю. Это же Активижн....

Ответить
–2

спс, но я лучше куплю игру за фуллпрайс, чем буду играть в нечто ф2п
как говорится: не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры

Ответить
8

Ммм...а вы играли в Path of Exile вообще, если такое говорите? Для максимального комфорта, но абсолютно не обязательно, можно купить вкладки сундука под всяко-разно барахло. Это 570 игромонет или же 1800р. Это без скидок. В своих транзакциях смотрю, у меня на это добро потрачено 800р. Всё. Это премиум игра. Действительно премиум игра. Если хотите задротить и трейдить? - покупаете эти вкладки. Если хотите пройти кампанию с кентухой - оно вам нужно, как козе баян. 

Ответить
12 комментариев
1

В игре подкупает гибкая и совершенно безграничная система развития персонажа, когда можно собрать что угодно - было бы время разобраться и желание посидеть-подумать над билдом. 

Безграничная кап 100 уровень, хоть и берется крайне редко обычно и 95 хватает, собрать действительно можно что угодно только где ты возьмешь валюты на тест всего не понятно. И речь не о 5-20 экзах а допустим о цене нормальной тушки с маймом хп манакостом и доп курсой) Так что да подумать можно, проверить проблематичнее, но есть же билдер - только в нем многие аспекты не учитываются. 

 В игре очень четкая и детальная графика с хорошей светотенью.
Тени да.... Которые все отключают к чертовой матери из просадок)) Текстурки печальные местами, ну а кровище есть да) 

 С одной стороны - прогресс авторов настолько очевиден, что разработчиков стоит уважать уже только за то, что они развивают проект без доната (есть лишь добровольно-косметический)

Отвечал чуть ниже копипастну отдельно - По цене комфорта 150 монет секция под карты, 75 монет валютная вкладна, 50 карточки и 40 сущности туда же естественно вкладочку под фосилы ну и контрольная вкладка под уники ах да еще же пару прем вкладок под торговлю либо закупить обычных и загрейдить и выскакивает это все примерно в 950 монет с учетом стоимости пака монет 200 монет=932 рубля ну норм так выходит) А как же саппорт паки как же поддержка разработчика причем купить нужно лиговский и глобальный загрейдить не забыть) Лиговский 2800 ну и глобал 22000.

Ответить
1

И при том обычно лиговский так себе, а тут и он клёвый, и глобальные новые выходят. С учётом эвента наварятся они в этот раз очень хорошо.

Ответить
1

ну да, светлый возьму наверное сразу на старте, хотя может глобал по интереснее будет и можно будет сразу его грейдить потихоньку

Ответить
3 комментария
0

Наиграл 700 часов, но не понял профита вкладки под уники и под карточки. Первые в лиге нет смысла хранить и складировать, вторые отлично помещаются в обычную вкладку и обмениваются когда фул колода наберётся. 

Ответить
1

Достаточно 1 премиум пака и вкладки под карты. Потом покупаешь вкладку под валюту и с донатом можно завязать

Ответить
1 комментарий
0

Если в игре что-то можно купить, это необязательно делать, к чему ты выставляешь это за необходимость? 

Вкладки по скидкам за копейки, карточной и валютной хватит, остальные лишь добавят удобство, без которого ты проживешь, а про паки точно нечего нести чушь, хочешь поддержать разрабов - покупаешь, нет денег? Ну и не покупай, лооол.

Ответить
0

Конечно, не обязательно покупать.
Превозмогайте искусственно навязанные ограничения. )

Ответить
–1

как минимум 3 вкладки валютная карты и прем это необходимость если ты играешь а не заходишь на 15 минут пробежать 4 акт. И почему я несу чушь? Может это ты как дешевый фанатик пытаешься съехать? Я пишу о том что если ты уделяешь игре много времени то априори ты стараешся поддержать разраба (хоть и не за что как минимум за текущий год) то тут как раз и лиговский сэт и ежегодный

Ответить
4 комментария
1

Не хватает инфы на каких платформах есть эти игры.

Ответить
0

спасибо за совет, дополню

Ответить
1

А я считаю, что лучшая игра в этом жанре это Титан Квест 

Ответить
1

Англознающие,поясните пожалуйста, что не так в "Зловещем рассвете". А то сколько не вчитываюсь, но не могу понять в чем суть претензии.

Вроде понял в чем дело. У обзорщика есть описка где он пишет в одном предложении "закат", но уже дальше "рассвет". И причем тут down, который как бы не "закат", ведь sunset закат.

Ответить
0

Ну вообще Grim Dawn органичнее всего переводится как мрачный рассвет/мрачная заря.

Ответить
0

При чем тут "органичнее"? Dawn никоим образом нельзя перевести как "закат". Только "заря", "рассвет" в крайнем случае.

Ответить
1

спасибо, пошел перепроходить GD. А там уж и TQ.

Ответить
1

Lost Ark оценен выше чем приключения Ван Хельсинга и Витя Вран, ок да.
The incredible adventures of Van Helsing - неплохая сюжетно ориентированная ARPG, первая часть неплоха пробежать разок, вторая игра чуть лучше, третья часть скатывается в унылую мешанину из всего и вся. Final Cut (или как там зовется версия где все 3 игры в одной) не советую, они 2 первые части пересоздали на механике третьей, вышло УГ.
Victor Vran - годный изометрический слэшер, поиграть стоит. Сравнение с мобилками убило.
Lost Ark - моча сьела кал, я хз как вообще этот корейский гриндан можно ARPG считать.
Path of Exilе - прям лютая годнота, но меня надолго не втянуло.
Grim Dawn - TQ 2.0, мастхэв.

Ответить
1

в стиме сегодня вечером в нее играло около 7к человек. Для сравнения, в PoE, который >всё же более на слуху - 10к.

Чекай онлайн в пое на старте новой лиги (в пятницу). Будет 60к в стиме + на standalone клиенте = 120к народу как минимум

Ответить
0

так это ведь мало
единственная игра актуальная в жанре, а такой онлайн будет несколько дней, а через неделю опять 20к и на несколько месяцев
и это при том, что игра бесплатная

Ответить
0

Жаль только мы не знаем онлайн у конкурентов и получаем только гадание на кофейной гуще, и не надо про:
через неделю опять 20к и на несколько месяцев

Ответить
1

По какой-то неведомой мне причине, почти все команды, которые пилят “дьяблоиды”, имеют странную слабость к мужикам в шляпах.

Самая стильная шляпа у героя Bloodborne. Но это не Дьяблоид. Но все равно советую. Из-за атмосферы.

Ответить
1

3 из 5 игр вообще не aRPG. "Отличный" "обзор".

Ответить
1

Название игры Grim Dawn мега-обзорщик перевел как “Зловещий Закат”. Ну как - Dawn явно напоминает слово Down, а там уж сыграло суровое комбо русской языковой импровизации, ошибиться каждый же может, да?

Што? Down?

Ответить
1

Достижение Петросян - получено)

Ответить
1

poe наверное справляется лучше всех. и ф2п модель одна из лучших. одна из немногих игр, где билдование настолько проработано. буду ждать сиквел, и мб даж мобильный пое.

Ответить
1

А где Torchlight 2?!

Ответить
0

Стилистика GD не очень нравится, плюс извечная проблема (для меня) со времён TQ - отсутствие генерации уровней, вследствие чего однообразие. Но и в TQ проблем многовато - поломанный баланс с прошлым обновлением и т.д. Надеюсь D4 не подведёт.

Ответить
2

Не знаю как в GD, но в Титан Квесте локации сделаны настолько хорошо, что мне приятно бегать по ним снова и снова. Геймдизанер у них от бога. ))

Ответить
0

В Титан Квесте локации куда больше нравятся, но там - когда какой-нибудь -дцатый билд персонажа проводишь на очередную сложность - утомляет то что слишком хорошо знаешь куда идти, это минус к реиграбельности относительно той же Diablo 2.

Ответить
0

Пое пробнул на пс 4 по моему игра затачивалась под соньку так как имеется удобное управление, в отличии от мышки и 8 скилов, на пс 4 двенадцать скилов можно использовать, плюс в это время ходить в любую сторону, так как все под рукой, система пассивных скилов в виде дерева, построена просто и понятно, смотриш на наименование и подгоняеш персонажа под нужное для себя оружие, к примеру у дартаньяна, по ветке можно в ловкость и в силу, идеш по ветке в силу, попути видно разветвления, двуручное оружие, одноручное, одноручка и щит.

Ответить
2

ну да, ну да, игра которая вышла на пс4 спустя 6 лет после релиза на пк явно под соньку точилась.

Ответить
0

На пека тоже можно играть с геймпада. Правда это не так просто

Ответить
0

Купил Grim Dawn, прошел его, купил последнее дополнение Grim Dawn....чтоб в него поиграть надо купить предыдущее дополнение ....  мысленно надругался над тем , кто это придумал(очень жестко)...

Ответить
2

А я купил игру по скидке, и она так вставила, что все дополнения купил специально по фулл-прайсу (дождался окончания осенней распродажи).

Ответить
0

Был расстроен, что гримдаун требователен к железу. Пока отложил в долгий ящик

Ответить
1

да ладно? у меня древний комп 2012года 3570+7950- идет отлично. сейчас намного мощнее можно взять за 20к рублей с бу/алика

Ответить
0

я проверял на ноуте с i5, 8 гигами озу и NVIDIA GeForce 610M вместо видюхи - все не очень хорошо.

Ответить
2 комментария
0

Да вроде как не особо - у меня довольно слабая 1050ti и довольно средний і7700 - игра даже 10% проца не жрет на максималках, и просадок fps почти нету. 

Ответить
0

Я больше скажу на 560 с i5 полет нормальный

Ответить
0

Увы. Из движка выжали всё, что могли и получили прожорливого монстра.

Ответить