Дорога к «Оскару»: как The Game Awards стала главной премией в игровой индустрии Материал редакции

Джефф Кейли шёл к мечте с самого детства.

В закладки
Аудио

12 декабря пройдёт шестая по счёту церемония награждения видеоигр The Game Awards. На шоу выступит оркестр и Green Day c CHVRCHES (уже во второй раз), а трансляцию мероприятия будут показывать в 53 кинотеатрах США.

И пока зрители и жюри выбирают лучшие игры года, вспомним, какой путь прошли Джефф Кейли и игровая индустрия к собственному аналогу «Оскара».

«Киберпоколение»

Первой попыткой создать церемонию награждения видеоигр стало мероприятие Cybermania’94 — его организовала Академия интерактивных искусств и наук. Сейчас Академия ежегодно собирает D.I.C.E. Summit — конференцию для разработчиков игр, на которой также выбирают лучшие игры года.

Вот как это выглядело в 94-м

Но «первый блин» Эндрю Цукера (не имеет отношения к режиссёрам, братьям Цукерам), можно сказать, «вышел комом» — специфика игровой индустрии тогда никак не учитывалась. Прошедшую в студии Universal в Лас-Вегасе Cybermania’94 вели Джонатан Тейлор Томас (голос Симбы из «Короля Льва») и Лесли Нильсен.

Канал TBS хотел сделать свой «Оскар», поэтому выбрал похожую схему: ведущие в смокингах, номинантов объявляли актёры (ещё неизвестные тогда Мэттью Перри из «Друзей», Сара Чок из «Клиники» и другие), а между наградами показывали различные юмористические и музыкальные номера.

Были и карлики-жонглёры, и реслинг на сцене, а Лесли Нильсен даже успел оказаться на Диком Западе. Но лучшим номером можно смело назвать танец под композицию «Cybergeneration» — концентрированные 90-е.

Не забудьте включить звук

Всё это, конечно, сильно контрастировало с играми и геймерской тематикой в целом. В шоу были ролики о том, что «игры взрывают мозг», об их роли в образовании, о хакерах — одним словом, авторы всеми силами пытались объяснить среднестатистическому зрителю, почему это интересно и вообще стоит смотреть.

Да и в номинациях тоже был диссонанс: DOOM попал в категорию «Лучший приключенческий экшен» и боролся там за победу с интерактивными фильмами Return to Zork и Critical Path, а также Super Metroid. Вообще, кино было много: присутствовала номинация «Лучшая комедия», а на лучшую роль одновременно выдвинули и актёров озвучивания, и артистов, снявшихся для FMV-игр. Даже победившая актриса назвала свой проект фильмом. Было заметно, что профессионалам киноиндустрии более близки знакомые им темы, поэтому игры терялись на их фоне.

Зато об играх вспоминали во время прямых включений из игровых залов, где толпа детей кричала название своей любимой игры, а репортёр читал с бумажки «эксклюзивы шоу» — чит-коды или секреты к играм.

Но всё-таки, Cybermania’94, при всей своей неказистости, стала для индустрии этакой пробой пера, а на 14-летнего Джеффа Кейли, который значится в титрах как «специалист по интерактивному продукту» (он писал тексты для игр-номинантов, которые читал сам Уильям Шетнер — Кирк из Star Trek), произвела неизгладимое впечатление и определила его будущее.

Представьте себя 14-летним ребёнком… На одном шоу с создателями DOOM, Myst и других крутых игр начала 90-х… Это произвело на меня большое впечатление. Я почувствовал, что это начало чего-то большего. И так я познакомился с людьми, стоящими за играми.

Джефф Кейли
игровой журналист и ведущий

Тернистый путь к The Game Awards

Следующая телевизионная премия награждения игр состоялась через девять лет — на американском канале для мужской аудитории Spike TV. Шоу прошло в Лас-Вегасе на стадионе развлекательного комплекса MGM Grand, а посетили его именитые гости вроде DMX.

Гвоздём программы — по заветам Cybermania’94 — стал матч по реслингу между тогдашними звёздами Крисом Джерико и Рэем Мистерио. Только вот с «виновниками торжества» — видеоиграми — вышла проблемка: игрой года стала Madden NFL 2004, а лучшим экшеном — True Crime: Streets of LA. И это в год выхода GTA: Vice City.

Зато в 2007-м игры-победители красовались в виде боди-арта на моделях

Упор на «шоу», а не игры сохранился и в следующие годы. Ведущими церемонии были, к примеру, Снуп Дог и Нил Патрик Харрис, а Сэмюэл Л. Джексон провёл аж четыре мероприятия.

Награды вручали Чарли Шин, Джессика Альба, Норман Ридус и Кармен Электра. На сцене выступали Foo Fighters, 50 Cent, Linkin Park и даже остатки The Doors. «Комедийность» Cybermania’94 канула в Лету, но за пафосом новой премии, звёздами не вполне понимающими, куда они попали, и растерянными разработчиками игры всё ещё терялись.

Кен Левин явно не понимает, что происходит

Многих победителей представляли, что называется, одной строкой: лауреатов в непопулярных в США ролевых играх показывали в нарезке, зато «Лучшей спортивной игре» всегда уделяли достаточно эфирного времени — долгое время было аж две отдельные категории: «Лучшая командная спортивная игра» и «Лучшая индивидуальная спортивная игра».

​Мишель Ансель косплеит Кинг-Конга

Это было совсем не то. Я относился к церемонии серьёзно, но, на мой взгляд, на первом плане у них было шоу. Я всё понимаю, но для меня не было важно, какого комика позвать ведущим. Если вы хотите посмотреть комедию, вы можете посмотреть её в другом месте.

Наше шоу посвящено чествованию создателей игр… Если вы посмотрите на ранние выпуски, то они даже не пускали разработчиков на сцену. Дженна Джеймсон приняла награду за Grand Theft Auto.

Джефф Кейли
игровой журналист и ведущий

Впрочем, после прихода в команду телеканала Джеффа Кейли, ситуация стала меняться к лучшему. Стали показывать трейлеры действительно интересных игрокам игр вроде Gran Turismo 5 и GTA IV: Lost and Damned вместо всяких Spy Hunter с Дуэйном Джонсоном и 24: The Game с Кифером Сазерлендом. Да и анонсы The Last of Us и будущей MGS V состоялись именно на этой церемонии.

​Продолжая традиции Cybermania’94, в эфире называли чит-коды. Только теперь это делала привлекательная модель

Стали уделять больше внимания и разработчикам: The Legend of Zelda ввёл в местный «зал славы» сам Сигеру Миямото, Клифф Блежински анонсировал в 2011-м никому тогда не понятный Fortnite, а Хидео Кодзима без переводчика объявил, что Platinum Games работает над Metal Gear Rising: Revengeance (тогда ещё Metal Gear Solid: Rising). До идеала ещё было далеко, но прогресс был заметен.

Но затем случилась VGX.

Смена названия означала «переход на новое поколение»: как раз вышли Xbox One и PS4. Разгорячённые фанаты ждали больших анонсов и умопомрачительного шоу, но церемония сменила формат с яркого сценического представления на задушевные беседы с разработчиками в небольшой студии.

МакХэйл («Сообщество») явно скучает, но при этом делает вид, что разбирается в индустрии игр

Новый ведущий Джоэл МакХэйл («Сообщество») всем своим видом показывал, что игры ему не интересны, и будто считал в голове секунды до окончания трансляции. Его тандем с Джеффом Кейли явно не удался: в то время как Джефф искренне радовался разработчикам, Джоэл хмурил брови и не особо пытался разобраться в том, о чём говорят гости.

Игру года назвали мимоходом в начале второго часа — GTA 5, а на награждении лучшей инди, Gone Home, послышались лишь жиденькие хлопки.

​Ну же, народ!

Ещё были непонятные прямые включения со странными темнокожими парнями, которые потом исполнили в живую треки из GTA V, постоянно подтягивая спадающие штаны.

Словом, первая трансляция церемонии на всех популярных стриминговых площадках, а не только на сайте канала и ТВ, вышла не слишком удачной. МакХэйл подмочил репутацию в глазах геймеров, а Кейли заявил, что сделает своё шоу — с анонсами и Кодзимой.

Двое человек посоветовали мне сделать The Game Awards. Первым был Сэм Хаузер из Rockstar Games. Он сказал мне, как важно иметь подобное шоу. Я помню, как разговаривал с ним на вечеринке после вручения наград VGX, когда Rockstar выиграла «Игру года» с Grand Theft Auto IV (здесь Кейли ошибся, тогда победила GTA V — DTF).

Он подошел ко мне и сказал: «Джефф, я знаю, что это был тяжёлый год, но вы сделали это, и я хочу, чтобы вы знали, что очень важно, чтобы в нашей индустрии было это шоу. Мы с тобой в любом случае». Это заставило меня задуматься, и, когда я поговорил с Кодзимой о моей идее, он сказал, что поддержит меня.

Джефф Кейли
игровой журналист и ведущий

В начале декабря 2014-го в Лос-Анджелесе состоялась первая The Game Awards. Из студии VGX шоу вернулось на большую сцену, непричастные к индустрии люди пропали — даже музыкальные номера теперь были связаны с играми. Оркестр играл попурри по играм-номинантам, выступала Линдси Стирлинг, известная по каверам саундтреков к играм. Либо же звучала музыка авторов, интересовавшихся играми вроде Imagine Dragons, выступивших в том же году на чемпионате мира по League of Legends.

Но кое-какие старые проблемы остались: некоторые номинации, вроде «Лучшей ролевой игры» и «Лучшего саундтрека» давали в предварительной части программы одной строкой, а «Лучшую спортивную игру» соединили с «Лучшей гоночной игрой» — что иронично, там всегда побеждали гонки.

На первой церемонии громких анонсов не было, но после катастрофической VGX даже это было пределом мечтаний. Даже реклама теперь была сосредоточена на играх. Были, конечно, и бритвенные станки, и антиреклама курения, но воспринималось это уже гораздо лучше чем назойливое продвижение Doritos и Mountain Dew.

С годами стало интереснее: представлявшего в 2014-м Metal Gear Online Кодзиму в следующем году не пустили получить награду за MGS V юристы Konami, что зал встретил с огромным возмущением. Так началась «эра Кодзимы» на шоу: в 2016-м ему дали «Икону индустрии», а зал встретил разработчика стоя. Тогда же он показал второй трейлер Death Stranding.

В 2017-м зал вставал оба раза, когда Кодзима выходил на сцену: сначала они с дель Торо вручили награду за «Лучший арт-дизайн» разработчикам Cuphead, а затем он с Норманом Ридусом представил очередной трейлер Death Stranding. Только прошлогоднюю церемонию Кодзима пропустил, но что-то подсказывает, что в этом году мы вновь увидим его на сцене.

Начиная с первой церемонии, три года подряд телеведущий Конан О’Брайен сатирически представлял номинантов на «Игру года». В 2017-м досталось всем

Разработчики стали главными героями шоу: чаще всего именно они вручают статуэтки, а ветеранов геймдева чествуют наградой «Икона индустрии».

Глава разработки A Way Out Юсеф Фарес даже на весь мир послал «Оскар» куда подальше.

Церемония ещё ближе подошла к «Оскару» — в первую очередь, это мероприятие для своих, где разработчики отдают должное работам коллег и друг другу. Однажды на TGA даже перепутали конверты — за два года до подобного случая на «Оскаре»: в 2015-м Джейд Реймонд в категории «Лучшая актёрская игра» назвала The Witcher 3, на что Марчин Ивиньски удивлённо развёл руками.

Зрителей же радуют возможностью голосовать за лучшие игры года (их голоса составляют 10% от общей оценки) и анонсами (Sekiro: Shadows Die Twice тизернули в 2017-м, а Dragon Age 4 — в прошлом году).

C каждым годом шоу становится всё лучше: на последней церемонии даже перестали наконец вручать награды перед основным мероприятием, а схема «номинация — мировая премьера — номинация — мировая премьера — музыкальный номер» становилась всё более отлаженной.

Тут можно заметить: «А как же BAFTA и другие награды? Почему они не могут быть игровым Оскаром?». Но тут всё дело в масштабе и направленности.

Премия Британской Академии в области видеоигр хоть и может похвастаться профессиональным составом жюри, но делает упор на отечественные продукты. Например, в 2018-м британская игра Yoku's Island Express обошла собравшие ворох наград GRIS, Florence и Beat Saber от разработчиков из других стран в категории «Лучший дебют». А GDC Awards и DICE Summit — это, скорее, «закрытые вечеринки для своих»: состав жюри точно неизвестен, а шоу отсутствует — разработчики выходят, говорят слова благодарности и уходят.

На GDC или BAFTA Эйдзи Аонума, продюсер The Legend of Zelda, вряд ли будет косплеить Линка

Церемония The Game Awards несомненно важна: она привлекает внимание всего мира и красиво выглядит, а система оценки довольно объективна — у журналистов априори должен быть более широкий игровой кругозор, чем у разработчиков, у которых зачастую нет времени на другие игры.

Джефф Кейли в последней АМА на Reddit говорил, что анонсирует на предстоящей TGA некий проект, приуроченный к проведению крупных игровых мероприятий. Быть может, он собирается создать Академию, чтобы объединить разработчиков со всего мира? И, глядишь, через много лет на обложке какого-нибудь The Witcher 6 вместо надписи «более 200 наград “Игра года”» будет одна наклейка: «Лучшая игра года по версии Академии видеоигр».

{ "author_name": "Андрей Королёв", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","thegameawards","long"], "comments": 99, "likes": 237, "favorites": 214, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86464, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 15:24:28 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 86464, "author_id": 12291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86464\/get","add":"\/comments\/86464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Кейли вообще крутой чувак, хочется только успехов ему пожелать. 
Буду смотреть Game Awards. 

Ответить
3

Прошлогодняя церемония была отличной

Ответить
1

Правда пришлось опоздать на работу из-за неё.

Ответить
4

То самое чувство когда смотрел её на работе...

Ответить
–1

Работа?

Ответить
4

а в прошлом году случаем не было похожей статьи на эту же тему?

Ответить
81

тебе если ебать статья его не нравится, так ты напиши свою а не в интернете базарь 

Ответить
7

Пральна, так его. Хули он охуевает?

Ответить
8

душный 

Ответить
0

ублюдок

Ответить
2

чет ты падазрительный 

Ответить
0

Я самый медленный стрелок, никуда не тороплюсь. 

Ответить
2

Была, но и эту прочитал с не меньшим удовольствием.

Ответить
0

Зашел написать то же самое.

Видно, была

Ответить
15

По ценности награды TGA тоже скоро приблизятся к Оскару, да?

Ответить
24

То есть, к нулевой?

Ответить
11

Ну да, я именно об этом.

Ответить
2

а у каких широкоосвещаемых наград не нулевая ценность?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну почему же, они выдают довольно таки крутой список "игр года", который можно полностью добавить в лист покупок/прохождений

Ответить
1

Этот трешняк?

Ответить
1

Ну вот например список игр, которые выдвинули на зрительское голосование мне довольно понравился. Правда, пару крутых инди игр я бы ещё добавил

Ответить
0

Если ты регулярно заходил на дтф в течение года, то ты про все эти игры уже должен знать.

Ответить
1

Знаю, но не записываю же. А так - удобно, глянул номинации, выделил интересные себе

Ответить
–1

Как же хорошо когда ни одной игры от юбисофт. Сразу глаза радуются: и годный сингл тебе, и с изюминкой и блокбастеры - на любой вкус.

Ответить
0

Ну да, они в этом году ничего сверхкрутого не сделали
Хотя дивижн 2 и трайлс райзинг вроде можно брать

Ответить
0

Так давно уже 

Ответить
7

Мещанский междусобойчик, где чествуют главным образом ААА-пошлятину с высокими production values, инди-игры же выселены в отдельную резервацию. Играм, которые типа не инди, но у которых и бюджет маловат, рассчитывать вообще не на что: рожа не та. Кукушка хвалит петуха...

Ответить
3

Ты точно про TGA пишешь? Ты номинации на игру года видел? Там из ААА игр с высоким продакшеном 2 игры. Остальные 3 это как раз то, что ты описал, среднебюджетные игры не от инди-студий.

Ответить
0

Это ты про Control? Да не, у неё бюджет относительно большой. Я имел в виду игры масштаба Travis Strikes Again.

Ответить
9

согласен, Valakas Story тоже заслужила номинации на игру года

Ответить
3

В прошлом году в номинации Игра года была Celeste

Ответить
0

Это я про контрол, аутер ворлдс и секиро. Никакого высочайшего продакшен вельюс там нет. Да и в ссб тоже, на самом деле.
Почему Трэвис не инди?
Если уж на то пошло, то как раз засветившуюстя мелочь типа целесты и дед селс всегда отмечают.

А вот какая-нибудь игра от европейского издательства, типа метро, сходит нахуй. Вместе с гирс5 разве что номинацию получит. Недостаточно нишево, недостаточно попсово, недостаточно шумно в тусовочке. А на реальные достижения похуй.

Ответить
0

Да и в ссб тоже

Зато у него бешеные продажи, как и у секиро.

Ответить
0

У секиро продажи вполне себе обычные (хотя многим другим и нужнее) и ссб не сравнятся.

Ответить
0

Вроде как лучшие среди дарк соулсов, бладборна, демон соулоса.

Ответить
0

Хотя мб и ошибаюсь.

Ответить
1

Кто-то её смотрит ради наград? Только ради анонсов включаю

Ответить
0

элитный геймбой боярин в треде? Расскажи уж мещанам тогда о своих любимых играх

Ответить
0

Алло, в прошлом году Celeste на игру года выдвинули рядом с God of War и RDR 2.

Ответить
0

Ну то есть максимально конформистская игра. Return of the Obra Dinn, например, достойной не сочли. 

Ответить
7

Молодец мужик

Ответить
4

До сих пор помню это видео от почившего TotalBiscuit, о церемонии 2016 года, жаль что он не увидел что все стало лучше

Ответить
2

Его Arbitrary Video Game Awards была единственной церемонией награждения, которую я смотрел с интересом.

Ответить
3

Кто-нибудь знает, почему от России в жюри заявлена только Игромания?

Ответить
5

Игромания единственный игрожур, который знают на Западе.

Ответить
2

Ну так это теперь и канобу

Ответить
0

Кинь ссылку, чет не могу на сайте найти.

Ответить
0

А кто ещё?

Ответить
4

Кейли - золотой мужик. Видно, что всей душой любит видеоигры и это замечают как игроки, так и представители индустрии. Это титанический труд. Никакой тебе отработки социальной повестки или пропаганды чего-то. Только игры и люди причастные к ним. 

Ответить
3

Зато в 2007-м игры-победители красовались в виде боди-арта на моделях

Уже представляю этот ШИТШТОРМИЩЕ, случись это сейчас.

Ответить
3

Я бы вообще лонгрид почитал про Джеффа. Весь его путь от 14 лет до настоящего. Крутой чувак. 

Ответить
2

 "игрой года стала Madden NFL 2004, а лучшим экшеном — True Crime: Streets of LA. И это в год выхода GTA: Vice City." 

Но Vice City вышла в 2002-м.

Ответить
1

В 2003-м на ПК. И почему-то организаторы так поставили номинантов.

Ответить
1

 Зато в 2007-м игры-победители красовались в виде боди-арта на моделях

Прошло чуть больше 10 лет и все закукарекали о сексуализации... тьфу

Ответить
3

Представляю если бы на оскаре были голые бабы в картинках фильмов номинантов..
Это же неуместно, камон. Кому надо смотреть на голых телок тому лучше не в игре играть надо.

Ответить
–2

Стала? А что, были конкуренты?

Ну и вроде звания «игра года» от изданий все еще солиднее, чем от этого кринж-феста.

Ответить
2

Так все эти солидные издания там голосуют.

Ответить
1

Там, как бы, все издания крупные и голосуют

Ответить
0

Да, вот только в списке есть какой нибудь GameSpot, про которых разработчик Ancestors сказал, что они в игру даже не играли. И их голос весит столько же сколько и голос Polygon или IGN.

Ответить
0

А на Золотом глобусе единственным представителем России является Александр Невский и его голос весит столько же сколько голоса представителей известных и престижных американских и европейских изданий

Ответить
1

"Ещё были непонятные прямые включения со странными темнокожими парнями" - дико популярные Tyler the Creator и Earl Sweatshirt 

Ответить
1

Даже «дикая популярность» не объясняет их неадекватное поведение)

Ответить
0

Ну Oddfuture тусовка - фрики)

Ответить
0

Ну, на той церемонии всё уже пошло не так, так что может они там были и к месту))

Ответить
1

хотел написать, что weird is the new black, но как то racist получается

Ответить
1

Постановка премии конечно клевая, но игры разбиты по номинациям совершенно отвратительно.

Ответить
1

Кейли просто красавчик! Видно, что любит дико индустрию и пытается всем доказать, что игры - это круто.

Ответить
1

Зато в 2007-м игры-победители красовались в виде боди-арта на моделях

Выглядит офигенно. Но в наш век толерастии, где даже девушек-заводил на гонках убрали потому, что это  сексизм, такого больше не увидишь.

Я теперь расстроен.

Ответить
1

у журналистов априори должен быть более широкий игровой кругозор, чем у разработчиков, у которых зачастую нет времени на другие игры.

Учитывая состояние игровой журналистики это едва ли сегодняшняя реальность.

Ответить
1

Хорошая статья, спасибо!)

Ответить
0

Откуда деньги на весь этот "банкет"?

Ответить
1

Учитывая сколько рекламы в этой фигне,неудивительно,что она окупается. 

Ответить
0

спонсорские 

Ответить
0

Рекламы во время шоу полно

Ответить
0

Собирали донатами на твиче.

Ответить
0

Представьте себя 14-летним ребёнком… На одном шоу с создателями DOOM, Myst и других крутых игр начала 90-х… 

на самом деле очень интересно как 14-летний Килли туда попал.

Ответить
0

Кейли, конечно, крут, но как ему вообще пришло в голову проводить церемонию в четверг? Это ж не 4-х дневная какая-то церемония, которую нужно пораньше начинать.
Хочется посмотреть в прямом эфире, но мало того, что у нас это самая ночь, так еще и следующий день рабочий

Ответить
0

Что-то мне подсказывает что на просмотры в России рассчитывают в последнюю очередь.

Ответить
1

В Европе, внезапно, люди тоже работают в это день, ещё и глубокая ночь на дворе. У нас хотя бы жители ДВ могут посмотреть нормально. 

Ответить
0

Из России да, но из Великобритании, или Германии, или Франции, например? У них тоже 2-3 часа ночи будет, и следующий день рабочий. Т.е. никто смотреть не будет

Ответить
0

Видимо на другое время не получилось, я сам печалюсь что в этом году не посмотрю прямой эфир.

Ответить
0

Так и в прошлом году был четверг. Видимо, это принципиальное решение, чтоб только американцы смотрели)

Ответить
0

Ну в прошлом году мне удалось посмотреть) Со сменным графиком работы может повезти) 
Оскар у нас тоже всегда в неудобное время.

Ответить
0

Оскар иногда может попасть на выходной 23 фераля или 8 марта)
Ну и оскар по воскресеньям, это все же, хоть как-то логично

Ответить
0

А DTF будет транслировать и переводить TGA?

Ответить
0

Да, на твиче.

Ответить
0

Напоминалка: трансляция TGA будет 12 декабря https://thegameawards.com/watch
Проголосовать за игры можно тут https://thegameawards.com/brackets/players-voice

Ответить
0

Где можно посмотреть списки всех номинантов и победителей за всё время существования награды?

Ответить
0

Иронично называть награду оскаром, ведь оскар давно говно

Ответить
0

Шоу-то вроде наладили, но вот выборы у них местами странные. Проглядел с 2016го - в категорию РПГ через раз смотреть не хочется. Овервотч и Фортнайт из раза в раз берут награды за все подряд (и Зельда, понятно).

Ответить
0

Дорога к «Оскару»

Не знаю, намеренно ли автор выбрал именно это название, но черт возьми как он прав. 
Действительно ТГА сейчас стала прямым отражением "Оскара" - то же отсутствие объективности, то же заигрывание с меньшинствами, те же абсолютно методы, то же игнорирование многих потенциальных номинантов. 
Ни один здравомыслящий человек сейчас не будет воспринимать всерьез ни Оскар, ни ТГА.

Ответить
0

Эта та где овердроч готи брал? Держите в курсе

Ответить
0

Его зовут Джефф Кили, а не Кейли

Ответить
0

Geoff Keighley - он же Джефф Кейли, он же Джефф Кигли, он же Джефф Кили, он же Джефф Кислый (по версии гугл транслейт).

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]