Pathfinder: Wrath of the Righteous — Приключение, с которым не хочется расставаться

Но всё хорошее когда-нибудь кончается.

<a href="https://dtf.ru/u/293475" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Qwezy</a>
88 показов
18K18K открытий
88 репостов

От себя добавлю, что понравилось, что сюжетные миссии прибавили в крутости. Теперь там постоянно или масштабное сражение фоном и массовкой или какие-то необычные условия. В первой это обычно были просто данжи.
Ну и из минуса - как понимаю персонажам прописаны реакции и даже диалоги между собой, но по факту они не на что не влияют и на них нельзя влиять если это не квест связанный с ним. Но может я ошибаюсь.

Ответить

немного не понял, влиять то можно. Там вообще игра многие вещи запоминает. А в сюжете конечно они только могут просто прокомментировать события какие то.

Ответить

 что сюжетные миссии прибавили в крутости.Не соглашусь, взятие Дрезена конечно было прикольным но это опять лока которую нужно зачистить и тебя по миссиях опять отправляют то найди, то убей, то принеси и это опять данжи. Без иронии.

Ответить