От себя добавлю, что понравилось, что сюжетные миссии прибавили в крутости. Теперь там постоянно или масштабное сражение фоном и массовкой или какие-то необычные условия. В первой это обычно были просто данжи. Ну и из минуса - как понимаю персонажам прописаны реакции и даже диалоги между собой, но по факту они не на что не влияют и на них нельзя влиять если это не квест связанный с ним. Но может я ошибаюсь.
немного не понял, влиять то можно. Там вообще игра многие вещи запоминает. А в сюжете конечно они только могут просто прокомментировать события какие то.
что сюжетные миссии прибавили в крутости.Не соглашусь, взятие Дрезена конечно было прикольным но это опять лока которую нужно зачистить и тебя по миссиях опять отправляют то найди, то убей, то принеси и это опять данжи. Без иронии.
От себя добавлю, что понравилось, что сюжетные миссии прибавили в крутости. Теперь там постоянно или масштабное сражение фоном и массовкой или какие-то необычные условия. В первой это обычно были просто данжи.
Ну и из минуса - как понимаю персонажам прописаны реакции и даже диалоги между собой, но по факту они не на что не влияют и на них нельзя влиять если это не квест связанный с ним. Но может я ошибаюсь.
немного не понял, влиять то можно. Там вообще игра многие вещи запоминает. А в сюжете конечно они только могут просто прокомментировать события какие то.
что сюжетные миссии прибавили в крутости.Не соглашусь, взятие Дрезена конечно было прикольным но это опять лока которую нужно зачистить и тебя по миссиях опять отправляют то найди, то убей, то принеси и это опять данжи. Без иронии.