Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Разработчик Half-Life: Alyx о возможном выходе игры на PS VR: «Пока мы сосредоточены на основном релизе» Материал редакции

Если VR-приквел и выйдет на приставке Sony, то это может случиться только после релиза на ПК.

В закладки

Журналисты Pushsquare спросили дизайнера Half-Life: Alyx Грега Кумера о вероятности выхода игры на PS VR — устройстве виртуальной реальности для PS4.

Кумер сказал, что в данный момент компания сфокусирована на доработке игры и изначально она выйдет только на ПК. В том же комментарии дизайнер отметил успехи PS VR.

VR-платформа Sony добилась огромного успеха. Мы предполагаем, что многие пользователи PS VR будут рады познакомиться с новой главой Half-Life.

Грег Кумер
дизайнер Half-Life: Alyx

Из этого можно сделать вывод, что Valve сама не до конца решила, будет ли выпускать Half-Life: Alyx на PS VR. А если это и произойдёт, то только после релиза на ПК, который состоится в марте 2020 года.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","sony","halflife"], "comments": 161, "likes": 110, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86675, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 12:16:26 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–61

Ясно, прогнулись под сосноли

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

чтобы люди играли на той платформе, которая им нравится.

Поправлю:
чтобы люди играли на платформе, где им хватает денег. 
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Когда там на микроволновки фоллаут портируют? А то играть в один Скайрим уже надоело

Ответить
0

Нормальное желание, но платформам тоже надо как-то продвигаться.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

и действительно 

Ответить
1

Лол, я чёт думал халва ток на боксах выходила

Ответить

Индивидуальный единорожек88

Богдан
5

Первая еще на дримкасте была, но это походу только в России)

Ответить
0

ну ее на самом деле гиарбоксы делали, но отменили, все что можно было поиграть это как раз утекшие билды который так и не выпустили

Ответить
4

На PS2 лучшая версия. Причём на всех платформах.

Ответить
2

Познакомился с серией именно на ps2, и был очень расстроен после того как увидел пк версию, которая отставала графически как минимум на поколение)

Ответить
2

пк версию, которая отставала графически как минимум на поколение

Забавно это читать с учетом того, что Half-life вышла во времена Ps1, а зарелизилась только на Ps2 (по понятным причинам). А HL2 вышедшая во времена Ps2, появилась лишь на Ps3 и Xbox 360

Ответить
0

HL2 выходила на оригинальном xbox.

Ответить
0

Ну он был сильно урезан в плане локаций и картинки.

Ответить
1

ну потому что на ПК она вышла за 2 года до того как Ps2 релизнулась
Тк что по современным меркам можно сказать это в каком то плане Ремейк-Ремастер Халфы xD

Ответить
0

Так вот почему она вылетала где то в первой трети?

Ответить

Последний ГОСТ

Индивидуальный
0

Ога и blue shift еще. 
Вот было у меня удивление, что всё оружие и модельки персонажей отличались от ПК версии, да еще и музыка в игре была. 
Даже управление можно было под себя сделать как на ПК. Но адовые загрузки были пипец. Как раз таки на дримке прошёл около 20 раз.

Ответить
0

Не была, а должна была быть) Бетка на болванке с лейблом паскудос - все же не то) Смешно будет, если кудосы ее релизили))

Ответить

Индивидуальный

Алексан…
0

Я вроде как в полную версию на дримкасте играл. 
По крайней мере, недавно, когда смотрел стрим по ванильной халфе на ПК, отличий не заметил с тем, что я запомнил с дримкаста

Ответить
0

Она полная но это тыренная бетка) Я про нее смотрела видео) Там чел специализируется будто на портах халфы)

Ответить
0

я да же больше скажу, на PS3 был steam

Ответить
4

На этом план Гейба по перевороту на PS3 системы провалился, после чего старина Ньювел люто возненавидел цифру 3 и всё, что с ней связано. Поэтому, хрен вам, а не Half-Lif3. 

А вдруг я недалек от истины???

Ответить
0

В одной игре

Ответить
0

Именно так у меня появился аккаунт в Steam :) Ух, Portal 2 хороша..

Ответить

Последний ГОСТ

Богдан
0

нет, но диск найти относительно проблематично. 

Ответить
0

Не проблематично, просто цену на неё ломят в полтора раза выше, чем за другие б.у. диски для PS3.

Ответить

Последний ГОСТ

Roman
0

Из-за редкости собственно.

Ответить
0

HL2 выходил даже на игровых автоматах

Ответить
0

Спасибо за бетатест

Ответить
0

Попридержи сарказм, Валв наверняка вдоволь протестирует игру перед выпуском. Вангую минимальные, незначительные проблемы у игроков. )

Ответить
0

А ну повтори

Ответить

Королевский Паша

27

предполагаем, что многие пользователи PSVR будут рады познакомиться с этой новой главой Half-Life

и для этого им всего лишь нужно купить пк и вр 

Ответить
17

Лучше уж тогда на предполагаемый ПСВР2, на обычном будет страшновато играть с нынешним графоном

Ответить
8

Ну а шо, можно и потерпеть игру в 240р.Мы же в игры играем, а не в платформы и графон.

Ответить
0

На обычном не будет, если только онли прошка, а сони клялись что такого не будет.

Ответить
6

Это было бы супер, т.к. цена за тот же HTC Vive + PC будет вдвое больше, чем PS VR + PS4

Ответить
24

Ну так и качество соответственное. У псвр такие ограничения что платить бабло за конечный продукт будет только умалишенный.

Ответить
5

Ну, я очень сомневаюсь, что речь о нынешнем поколении консолей. Хотя в любом случае должно быть дешевле, да.

Ответить
2

PS4 не вывезет, только PS5+PS VR 2

Ответить
0

но шлем в PS VR очень мэх (по ощющением тот же квест лучше), да и тут скорее нужен будет для комфортной игры минимум PS4PRO ну или уже PS5

Ответить
0

Сам шлем очень даже не плох, просто надо на PS5 перейти. Ну и новые контроллеры нужны

Ответить
0

мэх? что это?

Ответить
1

так себе
я играл в ПсВр только пару раз  на обычной ПС4.. и там очень было нечоень с разрешением картинки, и иногда фреимрейт падал сильно

Ответить
2

Фреймрейт падать не должен, Сони это контролируют, ибо для VR очень важный момент. Либо у вас с плойкой что-то было не в порядке, либо ты проседания эти сам себе надумал.

Ответить
2

хз во всем более менее серъезном во что играл (вроде Железного Человека, или вот того последнего боевика) были сильные просадки ФПС

Ответить
2

Там должны быть стабильные 60 фпс, а дополнительный вычислительный блок вставляет экстраполированные кадры при поворотах головы. Если будут просадки, вся эта система полетит нахрен, эти кадры станут заметными и дадут кучу видимых артефактов. Из-за этого стабильные 60 просто необходимы и при нормально работающей консоли они выдерживаются. Потому DF уже давно не даёт анализ фреймрейта для VR-игр на PS4, он везде одинаков.

Ответить
0

странно, я точно помню что у меня на экране чуть ли не Стартеры были

Ответить
0

М.б. из-за неудачного освещения или косяка конкретного экземпляра хреново работал трекинг? Других объяснений не нахожу.
У меня дома даже на обычной плойке ничего похожего на просадки не было. Низкое разрешение в отдельных играх — да, но не просадки.

Ответить
0

может консоль работала плохо тогда .. перегрелась там
Если в остальных играх проблем нету, то действительно достижение у сони на железе ПС4 вытянгивать ВР с нормальным фреимрейтом 

Ответить
0

И где же ты взял этого самого Железного человека, можно узнать?

Ответить
1

на Геимскоме 2019
а перед ним была очередь на полтора часа 
что бы полетать и дрончиков побить 10-15 минут

Ответить
0

На геймскоме запускали игру на ОБЫЧНОЙ PS4? Не говорите ерунды....

Ответить
–2

если это была прошка то ... ну это фиаско братан 

Ответить
0

Фреймрейт к шлему не относится же.

Ответить
0

ну тк Речь шла о PS VR + базовая Ps4 (типа дешево и удобно)
По этому я и про фреимрейт упомянул в контексте базовой Ps4

Ответить
0

Почему если сравнивать с PC, то сразу дорогой Vive? Есть ещё Oculus так то.

Ответить
0

Да и HTC vive стоит столько же, сколько и Oculus cv1

Ответить
0

Это уже б\у рынок, его нужно обособленно рассматривать. Актуальные HTC Vive стоят в два раза больше Oculus 

Ответить
0

Vive pro вышел уже позже. На старте все они стоили одинаково, как и сейчас. Не знаю откуда взялась эта дезинфа, что vive дороже или чем-то лучше. Единственное отличие на старте продаж, это наличие контроллеров у Vive и то Oculus догнал через год.

Ответить
0

на старте вайв стоил 800, предзаказ CV1 600, разница в 200 баксов это не одинаково, 600 баксов вайв стал стоить не сразу, после анонса про они срезали цену до 500

Ответить
0

Сути это не меняет. Они сейчас стоят равноценно. И бандл с контроллерами от Oculus был примерно те же 800. 

Ответить
0

Да любой самый дешевый WMR будет в разы просто лучше псвр

Ответить

Невысокий франт

11

Вы системки видели? Как она может на пс4 работать? Либо на пс5 выйдет, либо обрубок на пс4

Ответить
0

Она и у большинства радующихся пекарей не пойдёт, шоподелать

Ответить
5

У большинства радующихся пекарей она, как раз, пойдет. Вр, как правило, к домофону не покупают.

Ответить

Невысокий франт

Vlad
0

да просто мало у кого шлем есть

Ответить

Голубой единорожек88

3

Это было бы здорово. Думаю, многие обрадуются,т.к. владельцев PS VR явно больше, чем владельцев ПК-гарнитур.

Ответить
4

Владельцы не равно игроки. Судя по продажам игр для PS VR за последний год, очень много на полках пылится. Впрочем Half-Life может заставить стряхнуть пыль

Ответить

Голубой единорожек88

Mankustrap
0

Время покажет как говорится.

Ответить
4

ну и отлично. Дешевый способ приобщиться. 

Ответить
0

Это вряд ли, ~50к за пс5+ не меньше 30к за новый шлем (хотя я думаю, что даже больше будет стоить). Ну это если на старте все брать. 

Ответить
3

ПС5 все же думаю в районе 40. Ну и ПС 5 я куплю в любом случае, в независимости от того выйдет ли на ней эта игра. 

Ответить
4

Нынешняя ps4 pro чисто физически не вытянет Alyx в виаре. 
Так что если она и выйдет то только на PS 5 и на новом шлеме.

Ответить
0

А что такого в Алексе что не вытянет ПС4?

Ответить
0

завышенные ожидания у нее. 

Ответить
0

Ре7 потянул же ПС ВР, чем Алекс круче, не понятно.

Ответить
0

очевидно, что ничем. 

Ответить
0

Как бы это пшиком не обернулось все...

Ответить
–4

Такое чувство, будто там ТАКОЙ ПРЯМ графон, что аж не потянет. Фанатики халвы выглядят как фанаты нинтендо уже. Игра выйдет, погудят недельку и все за нее забудут как и про vr в целом. Симулятор блевоты не нужен

Ответить
0

Порежут так, что вы тянет. 

Ответить
0

Гейб решил примкнуть к касте избранных, махнув рукой на планктон, ну и дурак. Так бы игру обсуждали и играли сотни миллионов, а выходит наоборот. Уверен, выйди игра на ПК и консолях, на ДТФ был бы побит рекорд комментариев, тыс. за 10. И так на всех мировых ресурсах.

Ответить
8

Это Гейб. Ему пох. Скажите спасибо, что Аликс не стал экслюзивом GNU/Linux, а то раньше было много таких шуточек и мечтаний, якобы третья халфа эксклюзивом под линь выйдет и Габен таким образом пропиарит альтернативную платформу. Я всегда ржал над этим, но после анонса экслюзивной халфы для ВР... От Габена всего ожидать можно. Кроме цифры 3, разумеется.

Ответить
2

А фигли ему. Компания на 100% его, инвесторов нет, акционеров тоже. Что хочет, то и делает.

Ответить
0

Ничего себе у дизайнера представление об успехе

Ответить
11

PS VR самая массовая VR гарнитура, так чего бы это был не успех? Реализовано под 5 миллионов штук. 

Ответить
0

Ожидания были выше вроде. Могу ошибаться

Ответить
5

Так на пк в сумме всех проданных вр шлемов меньше, так что если psvr не успех, то на пк вообще полнейший провал

Ответить
5

Какие ожидания? Это бета тест VR от Сони, наверняка на него больших надежд не возлагали. Полноценная VR-гарнитура будет на пс5. Там и можно будет нормально поиграть в HL Alyx. 

Ответить
1

Ожидания выше не были, все ровно наоборот, эксперимент мало того что удался, так добавил продаж консоли и приносит прибыль. 

Ответить
0

Это не противоречит моим словам. 

Ответить
0

Они ожидали роста индустрии.

Ответить
0

Они ждали большего роста, но у самих Сони то все более чем хорошо. Разработку они отбили, доход с этого идёт.

Ответить
0

Ммм, откуда ты знаешь?

Ответить
0

Ммм, ты же дал ссылку, там написана выручка с 2.000.000 штук, 1,5 миллиарда, а сейчас уже под 5.000.000 продано, и к каждому шлему люди еще и игры покупают. Простая логика. 

Ответить
0

Ты забываешь, что такие цифры были достигнуты в том числе засчет распродаж шлемов

Ответить
0

Понимаю конечно и явно выручка не пропорционально выросла с продаж.

Ответить
–1

Единственную в этом десятилетии ааа-игру на пк и то слили. Спасибо за бетатест!

Ответить

Ненужный хичхакер

Hikaru
0

Так и другие игры валве выходили на консолях

Ответить
0

ДоТаЧкА не выходила же.

Ответить
3

Ето будет топ, тогда я себе её даже куплю.

Ответить
3

кек, так и знал что на сони они рассматривают выход

Ответить
3

Здоровая позиция компании, развивающей индустрию.

Ответить
3

Стартовый VR проект на PS5!

Ответить
2

Буду рад, если консолегоспода смогут присесть за один стол с пекабоярами. 

Ответить
1

G-Man в новой прорисовке стал на Гэбриэла Бирна похож. Хотя до этого был с Френка Шелдона снят образ.

Ответить
1

Скорее на него: 

Ответить
0

А на PC без VR не поиграть будет? (ну типа как есть кинотеатры показывают один и тот же фильм и в 3-D и в 2-D, на выбор...я к тому, что ношу очки и 3-D смотреть фактически невозможно одевая очки на очки.)

Ответить
3

Это VR игра, поэтому конечно не поиграть. Ну и на странице в steam все написано

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
2

Чёт хожу в аймакс и напяливаю очки на очки и не парюсь

Ответить
1

Люди с очками могут спокойно пользоваться VR

Ответить
0

Не знал этого, просто очки мешают плотному прилеганию и стекло поляризованное вносит свои коррективы. 

Ответить
0

PS VR надеваю на очки и играю.

Ответить
1

предполагаем, что многие пользователи PSVR будут рады познакомиться с этой новой главой Half-Life

Но говорить о том, что они смогут с ней познакомиться мы на всякий случай не будем. Классика.

Ответить
1

Уже на старте в игру можно будет поиграть в PSVR на PC. С костылями, но все же.

Ответить
1

Урааааа! На мой взгляд это самое трезвое решение. Ну а лично для меня, это действительно БАЙ ФАКТОР устройства. Думаю, что все таки на новом поколении PS и именно под гарнитуру PSVR2 (если она так будет называться). Но если даже на нынешнем устройстве, в любом случае хуже от этого не будет. Вспомним дружно порт Half Life 2 на оригинальный XBOX, тоже никто не верил, однако заставили работать на немыслимо слабом железе по меркам PC тех времен.

Ответить
0

Третий пень - я бы не назвал это немыслимо слабым железом в 2004, особенно с учетом что процу не нужно обрабатывать винду

Ответить
0

Порт вышел в 2005 году, но сути дела это не меняет. В 2004 году HL2 в разрешении 1024x768 не так, что бы охрененно быстро работала на Pentium 4 (2,4 Ghz) , с GeForce 4 Ti4200 128 Mb. И это железо тоже было ну очень не топовым. А P3 733 MGhz и GeForce 3 (железо оригинального XBOX) даже в самых минимальных требованиях не числилось.

Ответить
1

Даешь VR бандл на старте PS5 с HL:Alyx!

Ответить
0

Фига себе цены на очки, как новый комп.
https://www.e-katalog.ru/list/1226/

Ответить
1

Продать игру за 30 000 р. - это тебе не жалкие кодзимовские 3,5К )))

Ответить
0

Это стоимость только игры? Если так, то плюс очки ещё. И того под сотку (ну 70-80).

Ответить
0

Это стоимость VR-очков без которых ты не сможешь играть

Ответить
0

В стоимость Death Stranding ты почему-то не включил стоимость консоли. Без неё ведь ты тоже не сможешь играть.)

Ответить
0

Она выйдет на пека )

Ответить
0

А пека бесплатно к игре дают?)

Ответить
0

Интересно на сколько придется им графику подрезать что выпустить на PSVR.

Ответить

Королевский Паша

Frosty
1

будет потато мод с кинематографичным фпс!

Ответить
1

Вообще если смогут в оптимизацию, то все отлично выглядить будет. Re7 и Кровь и ярость в  Vr вообще офигенно выгледят, даже на базовой плойке

Ответить
0

Возможный релиз состоится все равно не ранее выпуска PS5 на рынок - там резать уже ничего не придется, можно даже накрутить будет до улучшенной версии.

Ответить
0

На PSVR неудобно играть, так как у контроллеров нет стиков. В том же самом No Man's Sky передвигаться надо телепортом, указывая точку на земле.

Ответить
–3

Во первых в no man sky много вариантов передвижения, во вторых еще не понятно как в hl:alyx передвигатся нужно, возможно там вообще фиксированые точки. В третьих, у контролеров вайва стиков тоже нет ;) 

Ответить
1

У вайва же есть тачи, одно и тоже

Ответить
–2

Даже близко не стики

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

во вторых еще не понятно как в hl:alyx передвигатся нужно, возможно там вообще фиксированые точки

На официальном сайте есть информация о трёх способах перемещения

Ответить
0

а зачем перемещаться стиками, так же телепорты есть

Ответить
1

Телепорты - это способ передвижения для людей со слабым вестибюлярным аппаратом. Со стиками они никогда не сравнятся.

Ответить
0

я думаю, что можно будет стрелочками двигаться, как в FarPoint

Ответить
0

не обязательно. можно жать кнопку (какую не помню, я ж не вижу в шлеме))) и двигаться куда смотришь

Ответить
0

Видимо, я не увидел. Поиграл с этими телепортами и забил. Спасибо, попробую еще раз.

Ответить
0

Там три способа движения в игре - нормальная ходьба на стиках, телепортация и, как я понял, аналог того, что было в blood & truth. 

Ответить
0

Так и на страницы игры указано что будет поддержка перемещения телепортами.

Ответить

Последний ГОСТ

0
Ответить
0

Ну я тупа без раздумий выкладываю десяточку за данную видеогарнитуру

Ответить
0

Габен всегда был за мультиплатформу. 

Ответить
0

А может и не выйти.

Ответить
0

Кори Барлог тоже как-то писал, что хотел бы выпустить последний God of War на пк. Но мы ведь все понимаем, почему этого не произойдет? 

Как Габен скажет, так и сделают. Ждем настоящего анонса, если он произойдет.

Ответить
0
Ответить
0

Это был бы странный ход со стороны Валве, выпускать Алекс на ПСВР, когда сама Алекс, по большому счету, сделана для продаж Индекса.

Ответить
0

Она сделана для популяризации VR, в первую очередь, и как пример для других крупных студий.

Ответить
0

Мы, конечно как мамкины аналитики можем только предполагать, но мне кажется. что все же главная причина появления Алекс - продвижение именно индекса, учитывая все его плюшки с пальцами и тд. Да и что толку им от продаж на ПСВР, деньги? Если бы они хотели денег, была бы версия и не для ВР. 
Ваш мамкин аналитик.

Ответить
0

А почему тогда алекс и на другие шлема выходит? Нужно мнение мамкиного аналитика))

Ответить
0

Мб, чтобы люди по плевались от Алекс на других шлемах и купили их Индекс)
Но в любом случае, это пользователи ПК, которые если и обновятся то вероятно, на их Индекс, а вот с ПСВР такое уже не пройдет.

Ответить