Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

«Сейчас это не планируется»: сотрудник Valve о мультиплеере в Half-Life: Alyx Материал редакции

Только одиночное прохождение, как в оригинальных играх.

В закладки

В разговоре с журналистами The Verge один из разработчиков Half-Life: Alyx Робин Уолкер поделился новыми подробностями о VR-шутере, который выйдет на ПК в марте 2020 года.

По словам Уолкера, сейчас разработчики не планируют поддержку мультиплеера или популярных режимов вроде Deathmatch. У игроков будет только сюжетная кампания, на прохождение которой уйдёт около 15 часов.

Структура кампании будет напоминать оригинальные игры серии, без открытого мира и с достаточно прямолинейным прохождением. При этом у игроков будет возможность сохраниться в любой момент времени, а не только на специальных чекпоинтах.

Уолкер также рассказал, что перезарядка будет выполняться вручную, однако у некоторых видов оружия разрешат поменять обойму с помощью кнопки на контроллерах.

Ранее авторы прокомментировали возможное появление игры на PS VR. По словам представителя Valve, сейчас у команды нет планов по порту на приставку Sony, так как разработка сконцентрирована на завершении игры. Однако однозначного «нет» сотрудник не сказал — возможно, Valve выпустит Half-Life: Alyx на PS VR уже после релиза на ПК.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","halflife"], "comments": 80, "likes": 80, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86908, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Dec 2019 15:18:54 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Структура кампании будет напоминать оригинальные игры серии, без открытого мира и с достаточно прямолинейным прохождением. При этом у игроков будет возможность сохраниться в любой момент времени, а не только на специальных чекпоинтах.

Господи, это же то, что нужно сейчас всем нам.

Ответить
4

Хз, лучше бы l4d3 было, если хотеть от валве.

Ответить
55

Если уж мечтать, то о какой-нибудь Purple Box с HL3, Portal 3, L4D3 и TF3

Ответить
0

Были уже слухи о L4D для виар.

Ответить
1

Ага, видел. Вот в ЭТО уж не верю. Делать динамичный кооперативный шутер для виар? Валве не такие тупые.

Ответить

Синий турник

MrSnippy
2

В идеале, звучит круто. Там Хантер , Смоукер, типо ты ручками работаешь - раздираешь жертву. Но на практике. Где найти 8 игроков с VR устройствами, да так чтобы время поиска было не 3 часа?

Так что такого пока не будет. А вот следующую часть Лефты от черепах уже 5 лет жду.

Ответить
1

Хочу толстяком блевать в виаре 

Ответить
1

Где найти 8 игроков с VR устройствами, да так чтобы время поиска было не 3 часа?

Это не проблема. Одно время играл в непопулярный вр пвп шутер у которого онлайн был настолько мелкий, что даже в стиме не отображался, но, всегда были 2-3 забитые комнаты человек на 8. Так что, если тебя не смущает часто играть с одними людьми, то это не будет проблемой. 

Ответить
0

Там Хантер , Смоукер, типо ты ручками работаешь - раздираешь жертву.

И устанешь через катку. : )

Ответить
1

Зато не раздобреешь, как Габен

Ответить

Синий турник

MrSnippy
0

Так не только ты устаешь, все устают)

Ответить
0

на плойке :) 

Ответить
0

Пахнет пиздежом, но в теории могут запилить какой-нибдуь симулятор строительства барикад от зомбей.

Ответить
2

Кмк, это будет просто лютейший фейл. Это, как, не знаю, сделать из ХЛ МОБА-игру.

Ответить
3

провал, потому что тебе не надо,я  правильно понимаю?

Ответить
0

Провал, потому что л4д это не симулятор строительства?

Ответить
3

и я правильно понимаю, что Марио - только платформеры с видом сбоку или Вульфенштейн - стелс игра с видом сверху? А остальные части фейл? 

Ответить
0

это ты сам придумал?

Ответить
1

Не вижу проблем. 
Кооперативные шутеры в VR имеют место быть (тот же Onward). 
Динамические зомби-стрелялки в VR имеют место быть (тот же Brookhaven Experiment).

Ответить
0

а что не так, Doom VFR вполне динамичный

Ответить
0

Не такие умные* 

Ответить
3

Когда игра одновременно инновационная и старомодная)

Ответить
4

Миллениалы изобрели коридорный шутер с сейвами :D

Ответить
–4

О мультиплеере в игре в VR шлеме даже как-то смешно говорить

Ответить
41

Pavlov VR смеется вам в лицо

Ответить
30

Я не VR и не смеюсь

Ответить
–3

Посмотрел гемплей как то нелепо выглядит ТАМ ВСЕ, кривые руки, кривые анимации, жесть. И что там про смех в лицо писали не понимаю.

Ответить
18

Мне кажется если не играл в вр хотябы какое-то время то судить об играх просто невозможно. Со стороны они все кажутся не очень. В первую очередь их надо оценивать уже в шлеме, как мне видится - это совершенно другой экспиренс, который нельзя измерить геймпадом или мышкой, глядя в экран монитора.

Ответить
2

Всё так. Играл в Serious Sam VR. С виду просто шутан-тир с допотопной графикой. Но внутри это просто огнище по геймплею и эмоциям!

Ответить
10

Когда ты в виаре как то не до кривых анимаций, на все смотришь от первого лица и с оружием взаимодействуешь по-другому. Ощущение совершенно иные можно у Crowbcat'a посмотреть отличия с флатскрином как пример. Pavlov берет за счет кучи гейммодов, взаимодействия с оружием и даже просто возможностью говорить жестами. Помимо этого есть еще игры типа Onward, в которых также со стороны кривые анимации, но при этом по погружению она уделывает все возможные шутеры на плоском экране. Так что все разговоры о том что мультиплеер в виаре курам на смех - от незнания и банального отсутсвия подобного опыта. 
https://youtu.be/qwcHnG8EDTw

Ответить
1

а что вы хотите на данном этапе без трекинга ног и тела. а только кистей рук? 

Ответить
–9

А зачем писать пук виде "ХАХА СМЕЕТСЯ ВАМ В ЛИЦО" если это кривая игра и смех вызывает она сама? Причем я реально подумал там что то интересно а по факту пшик.

Ответить
5

По факту она смеется в лицо людям, которые считают что мультиплеер в виар это смешно, хотя бы потому что это уже совершенно другой мультиплеерный опыт, мало в какой игре вы будете падать на землю под огнем, и даже перезарядка будет затруднительной пока не привыкнешь, по факту игра отменная и пока сами не поиграете так и будете нести чушь про пшик. 

Ответить
4

Вам ехать или шашечки? 
То есть, вам коопреативный шутер или "кривые анимации, жесть"? 

Ответить
1

А что даст трекинг ног и тела? Видел обзор контроллеров для ступней и беговой платформы для вр - в такое не возможно играть большо 30 минут - просто устаёшь . Представь что в играх надо было бы реально бегать, с ускорениями и прочим. За сколько вечеров ты бы прошёл условный халф лайф? А как долго бы ты продержался в рдр без лошади?

Ответить
1

А что даст трекинг тела?

Когда ты присядешь в vr, и попробуешь снять обойму с пояса - у тебя это получится с первого раза. 

Ответить
1

Они не особо и нужны. Тело и так отображается плюс/минус корректно, хотя, пару некритичных проблем это бы пофиксило. Ноги? Ну, не знаю, для погружения, может, и не плохо было бы. 

Ответить
1

VRChat тоже. 

Ответить
1

Pavlov reporting.

Ответить
2

Глянь контру в виаре, одна только возможность подбежать к противнику и вынуть магазин из оружия уже делает игр 12/10 и там еще куча таких уникальных фишек.

Ответить

Круглый Мурод

3

Да никто и не просил, вроде. Зачем халве мультиплеер?

Ответить
18

Так мультиплеер в HL и HL 2 был вполне весёлый. Дуэли на тау-пушках и унитазах - милое дело.

Ответить
1

Был-то был, но сейчас в такой "просто десматч для фана" шутерная ЦА играть не захочет, нынешние мультиплеерные тренды диктуют прикручивание прокачки, косметики и прочих свистоперделок. А это всё в HL лишнее.

Ответить
2

мультиплеерные тренды диктуют

Таки valve сам диктовал тренды всегда. И сейчас диктует вр. И может диктовать мультиплеер в vr. К тому же наработки в vr мультиплее есть и их много.

Ответить
0

Таки valve сам диктовал тренды всегда. 

Было дело. Но сейчас есть большое подозрение, что они сами не очень знают, куда и что им надо двигать.
Есть как минимум пример Artifact, который представлял собой банальное (и весьма запоздалое) следование трендам, а не надиктовывание собственных. Есть пример провалившихся стим машин, которые оказались никому не нужны и непонятно на кого были расчитаны. Даже HL Alyx был трендовым проектом на момент начала разработки (когда VR-направление развивалось куда активнее), и лишь сейчас кажется нишево-рискованным, когда стало очевидно, что VR за прошедшие годы в народ так и не пошёл.

Ответить
0

, и лишь сейчас кажется нишево-рискованным

Благо есть люди которые готовы в это вкладываться, а не мыслят как менеджеры какого-нибудь EA.
Судя по трейлеру игра просто офигенная и даст офигенный и абсолютно новый игровой опыт и механики , каких мы еще не видели . Все что было в VR - прототипы и наработки. А это готовый ААА проект. VR не пошел в народ? Большая часть устройств - девкиты, выпускаемые небольшими партиями. Первый выход в народ - это ps vr, и его достаточно активно покупают. Во времена первой халфы гейминг тоже был другим.

Ответить
0

DeathMatch же, как у первой и второй частей! =)

Ответить
6

Надоело ждать пока на PS VR появятся игры, купил позавчера Valve Index

Ответить
0

У перекупщиков в 2 раза дороже оригинальной цены?

Ответить
0

в полтора

Ответить
0

Я не знаю посчитают ли за рекламу, но можно поинтересоваться где взял?

Ответить
0

100?

Ответить
6

Просто оставили модерам самый смак.

Ответить
5

Респект таким парням, в годы онлайн дрочек они находят в себе силы делать умные вещи для одиночек!

Ответить
1

Да последние игры валв уже позволяют им разок да и пропустить онлайн...

Ответить
1

у валв и так дохуя онлайн дрочек лол, какие силы

Ответить
4

А потом прикрутят кооп и будет L4D:Louis VR со всем его таблеточным превосходством.

Ответить
3

Лол, кто-то считал, что будет мультиплеер? 

Ответить
2

"возможно, Valve выпустит Half-Life: Alyx на PS VR уже после релиза на ПК."

Это что получается, спасибо ПК-боярам за Бета-тест ????
Так можно было ? 

Ответить
2

«Сейчас это не планируется»: сотрудник Valve о мультиплеере в Half-Life: Alyx

Только одиночное прохождение, как в оригинальных играх.

как в оригинальных играх.

Эммм... Вут? А что это тогда за значок в интерфейсе стима с летящим сортиром и во что мы тогда рубали в классе информатики 15 лет назад? О_о

Ответить
1

А есть чисто vr игры с открытым миром? 

Ответить
1

Stormland

Ответить
0

Тока такое чувство,  что провалилась. 
Еле узнал,  что она вышла месяц назад. 

Ответить
0

Вполне нормальные продажи для VR судя по количеству отзывов. Но не систем селлер

Ответить
0

Слишком дорого делать такие игры сейчас чисто под VR. Но есть порты - Фоллач4 и Скайрим).

Ответить
0

Вот я про тоже самое

Ответить
0

Если и сортируют, то уже на следующем поколении ps vr, видимо

Ответить
0

Но эти шлемы будут работать на PS5. Получится тогда странная фигня, когда есть консоль, есть шлем, есть игра на неё, а играть нельзя. 

Ответить
2

Ну не шлем же обрабатывает процесс. Просто будет графин таким себе

Ответить
2

Сам PS VR нынешний уже сильно отстал от всех новых виаров.
Самое банальное что у него нету полного отслеживания шлема в пространстве. То есть тебе всегда надо находится перед камерой. Сейчас уже такого на обычных шлемах нету.
Да и контроллеров у него вообще нету. Только мувы. А с ними сам понимаешь много не наиграешь.
Особенно в сравнении с "наклсами" от индекса, где идет полный трекинг всех пальцев.
Так что PS VR 2 просто дело времени. 

Ответить
0

Ну я не особо слежу. Жаль, капком так и не сделала поддержку вр для пк в ре7

Ответить
0

Кроме мувов еще дуалшок, но да, принцип тот же со светящейся полоской. Сразу Statik вспомнился.

Ответить
0

Ничего странного, нынешнее поколение не даст требуемой производительности.

Ответить
0

Да и не надо

Ответить
0

Нинужно

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }