{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Создатели God of War Ragnarök о завершении «скандинавской саги»: «Мы не хотели растягивать одну историю на 15 лет» Статьи редакции

Трилогию игрокам пришлось бы ждать слишком долго.

Кори Барлог, геймдиректор God of War, вышедшей в 2018 году, и руководитель разработки Ragnarök Эрик Уильямс дали интервью видеоблогеру Kaptain Kuba, где поговорили о создании грядущей игры.

Помимо прочего, они объяснили решение посвятить скандинавской мифологии только две части серии — ведь, как сотрудники Santa Monica Studio уже говорили на презентации PlayStation Showcase, эта часть «саги» подходит к концу.

Оказалось, что идею не растягивать историю до трилогии предложил именно Барлог, посчитавший, что это заняло бы слишком много времени.

Причин было несколько. Одна из них — на первую игру у нас ушло пять лет. Сколько потребуется времени на вторую, я не знаю, но предположу, что примерно столько же. И если задуматься, с третьей игрой было бы то же самое.

Получается так, что на одну историю нужно почти пятнадцать лет. И мне кажется, что это слишком много. Дожидаться «настоящего» завершения этой истории пришлось бы слишком долго.

Учитывая, как всё обстояло в нашей команде и что хотел сделать Эрик, я решил, что мы сможем осуществить задуманное уже во второй истории.

Кори Барлог
геймдизайнер

Разработчик пояснил, что это не значит, что сотрудникам Santa Monica пришлось «вырезать» куски заранее намеченной истории. Они просто решили сделать её не такой масштабной, какой она потенциально могла бы быть.

Главное, чего мы хотели добиться в начале — это рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Дать понять, что сердце, двигатель всей это истории — это взаимоотношения между этими двумя персонажами.

А сложность и комплексность истории — уже нечто второстепенное, она исходит от этого центра, как рябь по поверхности пруда. Да, мы могли бы превратить этот пруд в целый океан, чтобы волны шли тысячи миль. Но так ли это необходимо, и станет ли история от этого лучше?

Ведь если «волны» отстоят слишком далеко друг от друга, то можно и немного потерять нить сюжета. Поэтому мы решили сконцентрировать все события.

Кори Барлог
геймдизайнер

По словам геймдизайнера, эпический размах подходит не для каждого сюжета, а сотрудники студии надеются «поднять большую волну» каким-нибудь другим своим проектом — но каким именно, пока не знают.

В заключение Барлог полушутя добавил, что хотел бы закончить сюжет до того, как его сын поступит в колледж, потому что потом ребёнка вряд ли будет интересовать то, чем занимается его отец.

Релиз God of War Ragnarök запланирован на 2022 год, а выйдет игра на PS4 и PS5. Первый полноценный трейлер экшена представили в начале сентября, а позже поделились подробностями, рассказав о более разнообразном геймплее и боевой системе, которая должна стать динамичнее.

Спасибо за наводку Дмитрий Петров
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

 второй, я не знаю, сколько времени это займет

Так, стоп. То есть вообще не факт, что релиз в 22???

92

ну да, как бы если смотреть сейчас, то большинство AAA игр переносят, это так даты ставят для галочки 

80
Террористический месяц

С 5 леткой он явно загнул чтобы не занижать масштабность работы. А так концепция готова, куча ассетов переиспользуется, вся основная механика запрограммирована. 

58

тссс это новая часть (не DLC)

–28

И шо? 99% сиквелов реюзают ассеты.

40

Интересно, что было бы, если бы синефилы требовали, чтобы для каждого фильма заново выпускали на заводах элементы декора, придумывали камеры и рожали актеров?

33

А если вспомнить греческую сагу, то там вплоть до третьей части ничего нового не добавляли, да и в третьей не сказать, что сверхновшества были, так, разбавить геймплей, не больше

3

Там 5 игр одинаковых было, просто тогда люди в них играли а не выебывались по интернетам, поэтому всем было норм

30

Помню это время. Такое далёкое и такое другое. Порой хочется в него вернуться)

5

Даже сиквелы МЭ не воспринимаются, как длц)

0

А так концепция готова, куча ассетов переиспользуется, вся основная механика запрограммирована.

Можно причём сразу по 2 игры хуярить параллельно как юбисофт, даже в разных сеттингах. Правда есть шанс что через 4 игры могут словить титул от игорьков под названием "конвейерные пидоры", даже если синглового доната не добавлять и не снижать градус сюжетный.

0
Террористический месяц

могут словить титул от игорьков под названием "конвейерные пидоры"

Судя по тому что показали в трейлере я уже готов выдать данный титул 

2

Так они и так еще что-то большое делают. Собственно над этим и работает сам Кори Барлог. Это, судя по всему, что-то абсолютно новое)

0

ебать ты деловой конечно

0

Он изначально говорил что был уверен что игра действительно выйдет в 2021 году, а в 2022 видимо уже не уверен.

10

А нам тут какой-то душнила заливал, будто это дату показа игры анонсировали.( что по факту и оказалось, но намеревались же игру выпустить)

0

Рагнарёк это не вторая часть. Он про следующую отдельную игру имеет ввиду я как понял.

–15

то есть это stand alone dlc confirmed!

10

Просто продолжение истории,сиквел,как угодно. В новой части же не указано что это Gow 2 Ragnarok.

–4

Ну правильно сиквел,вторая часть,от того что там цифры 2 нет игра не перестаёт быть продолжением,в посте как раз о скандинавской истории идёт речь,цифру они бы не вставили потому что уже есть часть игры с ней в названии. Так же как и разрабы дума назвали вторую часть перезапуска итёрнал,а не с цифрой 2 потому что уже есть дум 2

13

От цифр уже давно и везде отказываются

0

Так стоп. То есть батьку замочат, а Пи***к замутит с афровеликаном?

0

А выебет ли пиздюка конь?

7

Вопрос с подвохом? Ну если бы игра выходила лет через пять - то вполне. Западные тенденции к этому идут семимильными шагами - фурилюбы уже есть. Осталось подождать, когда в ЛГБТ +++++ появится любители коней или неопределившиеся Людокони.
Просыпаешься так сутра и думаешь: Огого, нет, я ИгоГо, кажется я Конь. Скачешь менять паспорт и пришиваешь конский член.  ред.

–2
Террористический месяц

борцы с повесточкой как всегда

9

Ах вот оно что. Блин, спасибо! От души! 

–1

AssGuard'цы

0

Просто разработка игры началась раньше, чем релизнулась первая часть, обычное дело

0

ну геймплей 1й части показали в 2016 а вышла она в 2018. почему бы и нет?

0

Хаха, тоже обратил внимание на эту фразу. Может, конечно, перевод кривой, но я поржал)))

0

Возможно он сказал про такую продолжительность с учётом планирования 2ой игры и ее ранней стадии разработки до релиза Gow 2018. Как часто бывает, этим занималась небольшая команда внутри студии.

0

Чего? У вас по сути та же игра на том же движке. Наоборот время должно сократится 

66

а как же 9 миров?, которым требуется также качественной обработки как локации в 1 части

5

ты точно играл в 1ю часть? Или это метаирония? 

83

А что там в 1 части было? 
Отрывками только видел

2

Некоторые миры это просто кишка, да пара арен, вряд-ли на них ушло прям очень много времени

29

А. Я подумал про наоборот  - пропустил большие свободные локи

0

Так они ж их уже сделали почти все. Думаю легче чем с нуля начинать. Фундамент то есть. 

0
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

60

Первая часть воспринимается как лёгкий старт для грандиозной трилогии.

12

и вторая будет как грандиозный финал трилогии?

51

Трилогия в двух частях

71

Пятилетка!!!!

7

По мне так это глупо как-то, особенно на фоне того как мало событий произошло в первой части. По времени больше, чем любая из предыдущих частей, а ничего толком не прозошло, а вот уже рагнарек. А тут уже за одну игру не получится все разрулить как надо, эпика как в трилогии можно не ждать. 

45

Отлично, теперь начинайте североамериканскую с блм, повечточками, импичмонтом Трампу.

–114

Пчел, прими таблетки

103
Террористический месяц

Так ты играй на опережение и начинай делать God of Barnaul

52

А батя там будет говорить сыну "Mah, pezduk"

9

И с правыми ценностями. От в Телеграмме запоют от щастья

0

Я был бы рад) ББПЕ, негры в качестве рабов и прочие прелести.

0

Импичментом Тору. Или Тюру. У нас все таки скандинавская сага. 

0

Импичмент выносится Тору, Тюр бывший политический деятель теперь находится в тюрьме после покушения на его жизнь.

1

Комментарий удален

создание первой игры у нас заняло пять лет

А кто то просил делать её в два раза больше, чем прошлые GOW?

–32
Террористический месяц

ну я

65

Юби дрочильну хотел что ли? 100 часов на фул прохождение?

–26
Террористический месяц

при чём тут дрочильня, 20 часов для сингловой игры и 30 на мейн+ сайды это ведь идеально, 4-5 вечеров поиграть после работы.

49

Да я не так понял. Посчитал, что речь про сиквел GoW 2018 идет речь и мол, чтобы он был еще длиннее.

0
Террористический месяц

Так если они говорят, что разработка долго занимает, это не значит что всё идёт в хронометраж, наоборот они работают над наполнением, судя по этим кадрам. В первой части мир был очень пустой, теперь же в кадре видно живой город, по котором бродят нпс.

14

 живой город, по котором бродят нпс

Ещё вообще неизвестно насколько это будет "живой" город. И уж тем более, насколько с ним можно взамодействовать.

14

 в кадре видно живой город

Просто город с нпс. 
По живому сложно что-то сказать

2

Мир предыдущего GoW (вне контекста от боёв и сюжетки с мамой антагониста) пуст и меланхоличен. В этом и была прелесть. 

0
Террористический месяц

Я тоже сначала не так понял и удивился, ведь первая (4) гов как раз идеальная по продолжительности. ред.

1

Хера се, у тебя десять часов длится вечер после работы?

Чувак, когда ты спишь? 

1

20 часов для сингловой игры и 30 на мейн+ сайды

4-5 вечеров поиграть после работы.

20/4=5, 30/5=6
Итого 5-6 часов на вечер — всё равно многовато, конечно, но мб из дома работает человек.

1

Вечер конечно понятие растяжимое, но я думаю в среднем для обычного рабочего человека свободный вечер раньше 7-8 часов не начинается. Если после этого еще 5-6 часов игры добавить, то спать ложиться тогда нужно будет в 12-01 ночи

1

Причём ничего больше не делать (

1

А, я понял, я за прохождение считаю полное, то есть 20+30, как на скрине где комплеционист

Спасибо 

1

Как у тебя 4-5 превратились в 4+5?

0

Они не превращались в 4+5, это минимальная и максимальная границы.
«30 на мейн+ сайды» — это вариант прохождения, а не дополнительные 30 часов после окончания сюжетки.

1

Ага, уже понял, спасибо 

1

То есть за 1 присест пройти

0

ну дрочильня юбиков хотя бы динамичная

–19
Террористический месяц

Разработчики GoW:
- Говорите вы хотите больше тролей..

20

Чот сомнительное время на мейнстори, я играл под  пиво на средней и прошел за 11 часов, за вечер

–5

Интересный у тебя вечер, длящийся 11 часов.

26

Может на северном полюсе играл

3

Тогда это скорее северные минуты.

–1

ценители долларочасов

2

Сони. Тупо вопрос. 

0

ну я 

–1

 Вообще респект разработчикам, которые не живут сиквелами. Я считаю, что сила игр не в сиквелах, а в новых, интересных мирах.

8

Кхм, Santa Monica уже пятнадцать лет только сиквелы и делает.

56

Может они поменяются в итоге.

–1

Думаю нас в будущем ждёт GoW в новом сеттинге. 

11

Так там вродь был слух, что игру про Марс они делали от 3-го лица экшон. Кратос на Марсе? )))))

0

  Кратос на Марсе? )

Учитывая что GoW игра про богов, а Марс это Римский бог. Фраза Кратос на Марсе, звучит двусмысленно. 

12

Вот да, скорее возьмут комиксный форму, где каждые N главу- обнуление и новый старт 

0

кто им разрешит?

0

А кто им запретит?

0

сони

0

Плюсую. Мне кажется, есть возможность красиво закончить, то стоит так и сделать. Santa Monica может попробовать себя в других мифологиях.

5

Я бы хотел Sci-Fi. Если быть откровенным у Сони проблема с разнообразием жанров и сеттингов. Среди жанров - гоночный симулятор, TPA\TPS, платформеры. Полное игнорирование RPG, игнорирование FPS. В сеттингах игнорирование Sci-Fi, игнорирование исторических игр и т.д. Вроде Санта Моника делает TPA про Марс, по слухам, что для Сони уже необычно(но опять TPA) и это меня радует. Может кто-то даже RPG попытается сделать западного образца потом.

7

В сеттингах игнорирование Sci-Fi,

Returnal как раз SCI-FI, вселенная Horizon в целом тоже SCI-FI
игнорирование FPS

Guerilla games сейчас занята мультиплеерным FPS. Firesprite, судя по вакансиям, тоже.
Вроде Санта Моника делает TPA про Марс

Кори говорил, что сейчас занят новой IP, но, судя по вакансиям, это возможно будет фэнтези, но пока хз.

0

вселенная Horizon в целом тоже SCI-FI

Эта вселенная точно не научная фантастика. Это техно фентези. Дикари с идеальными улыбками, укладкой и макияжем убивают невероятно технологичных роботов с лука.... Я хейчу эту игру. Ибо персонажи отстой, побочки отстой, гг без мотивации, лор норм, логика мира - дно. Не говорите мне за эту игру - я ее на дух не переношу и предпочитаю забыть о ней. 
Returnal - не играл, но по видосикам что-то типа sci-fi.  ред.

7

Типо того, только я по юбисофт и HZD

1

Так вроде Санта Моника сейчас как раз Sci-Fi параллельно делает

0

Да, я знаю. Я так понял там игра про Марс и недалекое будущее.

0

А почему игрокам придётся 15 лет ждать, это у вас на разработку уйдёт 15, а ждать всего лишь 8-9 ;)

12

Вообще хз как он считал, ведь между 2018 годом и 2022 4 года, а не 5!

7

Игра вышла через день после начала разработки?

13

Игра Гов вышла в 2018, а гов рагнарёк в 2022 или её перенесут?

–1

Первая часть вышла то в 2018, но разработка то началась раньше (не знаю на сколько, но не один год).

0

Первая часть? 4.
Но допустим. ГоВ3 вышел в 2010. Потом он же, трилогия, еще переиздавались на псп/четверке. О каких 15 лет говорится - не очень понятно. А разработка гов4 началась в районе 2014, как раз и анонс был тогда и набирали сотрудников пачку.

0

В марте 2013 вышел Ascension, как раз за 5 лет до предыдущего.

0

Ну тип мб на третью часть уйдёт 6 потому что на новое поколения, я тоже хз, в любом случае игроки начинают ждать развязки истории не с начала вашей разработки точно. 

1
Террористический месяц

Если бы у сони была бы пс вита 2 мы бы хоть смогли скоротать время спин оффами типа год оф вар призрак осло, год оф вар цепи фьордов, год оф вар восхождение без прыжка

8

Между последним Богом Войны вышедшим в 2013 году прошло 5 лет до выхода Бог Войны в 2018, Бог Войны Рагнарек 2022, итого 9 лет на ожидание. Бог Войны следующего поколения, дай бог выйдет в 2026...

–1

скандинавская сага для нас, игроков, начинается в 2018

3

Ага, но ждали мы ее 5 лет до 2018 года и ещё 4 до Рагнарек в 2022. И даже если учитывать с момента анонса, то он был в 2016, тобишь 6 лет до окончания свои. А если бы была 3 часть, то это уже 10 лет с анонса/ 13 с момента выхода последней игры греческой саги. Дохуя. 

3

ну тогда можно и с 2005 ждать. Вот уже 17 лет до 2022 и получается

2

Паясничать можно сколько угодно, последняя часть перед скандинавской сагой вышла в 2013 году. 

–1

Он не знает, сколько займет время создания второй части? Но ведь при анонсе в 2020, его решением (по его словам) было назвать 2021 год. Кто-то запиздился

11

Рагнарёк выйдет в 22, он говорит о следующей части,коим Рагнарёк не является..что не понятного то.

–22

второй, я не знаю, сколько времени это займет

1

Ну, то есть God of War 2, коим Рагнарёк не является и не указывается что это вторая часть. Этот в 2022 выйдет точно.

–22

Почему рагнарек не является второй частью? Это логичное продолжение первой, а не какое-то ответвление. Все понимают что речь идет о рагнарьке, когда говорят про "вторую" часть.

25

Конечно не ответвление, продолжение той же части. Отдельная часть будет уже отдельной историей. Там и будет указано либо 2 либо 6..

–18

Ну т.е. по такой логике, мы все еще не получили вторую часть принца персии, например? Которая схватка с судьбой и без двойки в названии

16

А God of war который вышел в 2018 как бы без цифры, но это и не ответвление

1

Как без цифры, God of War 2018!

0

2018 это число так-то

0

Ну мог бы подыграть, чо ты как этот

1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Я просто считаю что это продолжение одной большой серии,как и с Моралезом было,а теперь второго паука делают.

–8
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Может быть ты прав,но я все равно считаю что Рагнарёк выйдет в 22 ( просто тут панику ребята подняли) , а следующая ГоВ уже будет иметь цифру в названии как следующая отдельная часть.)

–5

ГоВ: Ваканда. Скриньте

–4

Уже как бы.

17

рейтрейсинг AMD / рейтрейсинг Nvidia

3

С RTX как-то хуже...нельзя было нормальную белую найти? А не это говненное белое  лицо?Или не важно какое - главное белое ред.

–7

Друг, ты девушек давно видел? Белых, любых вообще

0

Да как бы постоянно

0

Наверное в твоём регионе они выглядят по-другому. В любом случае, считаю, что игра 2018 года была хорошей и я лично дам авторам кредит доверия и не буду сходить с ума от того, что там девушка будет более смуглой (мягко говоря) кожи.

0

версия для США/версия для азиатского рынка 

0
0

Ждем теперь славянскую сагу, где в конце Кратос сразится с Перуном

11

Кратос слишком изнежен для суровой древней Руси.